Я не могу жить без тебя

       Сломаны два ребра. И это еще ничего. Потому что мой отпуск продлился на больничный. Две недели больничного а это значит - две недели возможности быть с тобой днем. Видеть тебя, чувствовать тебя, дышать тобой, жить тобой. Я просто забила и на работу и на сад. Очень легко и просто. В саду строиться дом, а я так и не выбралась за неделю, что бы глянуть как там продвигаются работы. Хорошо, что есть папа, который с величайшим удовольствием контролирует всех. Начальник- это не должность, это состояние души.

       Ты уехал в командировку на неделю. Но я чувствую, нет, я знаю, что у тебя отпуск и ты поехал с женой отдыхать на море. Моя ревность с яростью были так велики в понедельник, что вызвали грозу. Вылеты рейсов в аэропорту самолетов задержались. Я все понимаю, милый. Все. Но ничего не могу с собой поделать. Просто ничего. Я хочу быть с тобой. Хочу быть ветром, что бы сдувать с тебя пылинки, хочу быть солнцем, что бы ласкать тебя. Хочу быть морем, что бы омывать тебя. Я просто хочу быть с тобой, в тебе, быть тобой.

       Моя подруга успокаивает меня и говорит, что неделя скоро закончиться. Эта неделя равна месяцу, году. Как она не может понять, что секунда без тебя, это вечность и бесконечность, которая не может никак закончиться, ведь она без начала и конца.

       Есть время, когда я с тобой, вот тогда я живу. И то я не могу вспомнить как, я живу. Все как в тумане. Я не могу сказать тебе того, что во мне. Мои чувства, эмоции. Они переполняют меня, и я просто вхожу в штопор, делая мертвую петлю с задержкой дыхания. Я смотрю на тебя, и мой взгляд потихоньку затуманивается. Я не вижу твоих глаз и тогда я начинаю их целовать. Я начинаю прикасаться к ним и мне становиться легче, от того, что все это не сон. Потом, когда тебя уже нет рядом со мной, и я хочу кричать от нестерпимой боли одиночества, и тогда что-то начинает всплывать в памяти, давая мне надежду. Какие-то цветные сказочные картинки происходящего с нами. Я вижу, как ты улыбаешься, занимаясь любовью со мной. Вижу твои руки, когда ты держишь зажигалку, давая прикуривать мне сигарету. Я вижу, как ты пьешь кофе на моей кухне. Я не могу собрать все картинки в единое целое, последовательное. Да это и не нужно. Я так всегда счастлива, когда что-то всплывает из моей памяти о тебе.

       А все остальное время я не живу, я жду, когда буду с тобой. Жду тебя, всматриваясь во всех мужчин. Принюхиваюсь к запахам, как верная собака, ищущая своего хозяина. Я молю Бога, что бы он дал мне возможность увидеть тебя. Я молюсь тебе, что ты есть в моей жизни. И мне все равно, что у тебя семья, дети, внук. Нет. Я вру. Мне не все равно. Мне больно! Я хочу кричать! Я хочу все громить и бить! Я хочу, что бы ты был только со мной, только во мне, только моим, только мной.

       Я не могу без тебя! Я хочу жить и дышать свободно. Ты сковал весь мой разум, всю меня. А я не могу дышать без тебя… Я не могу ждать тебя…. Я не могу не любить тебя… . В Я не могу жить без тебя…


Посвящается Маргарите П.


Рецензии
Как всегда эмоционально и нежно!!! Бархатная роза души, во всем ее великолепии!!! Браво!

С теплом, Рома

Роман Новиков   25.08.2008 14:45     Заявить о нарушении