Тревожный Дым Театральных Благовоний

       В поисках и тоске по моей прежней милой Франции,путешествуя здесь и там по Белу Свету,по своим и чужим странам,встретила я наконец Жюльена Ростана моей мечты.

       В урочищах страсти , в томных стонах и криках совы, в неразборчивом ворчании поверженного медведя, в размахах огромных крыльев неизвестных мне буревестников или альбатросов (одно ли это и тоже?)- всегда и везде чувствовался неизъяснимый и восхитительный запах, и никогда я не понимала,отчего запах этот один и тот же...

       То был запах осенней листвы,уже тронутой тлением.

       О чем они говорят,запахи: о невозвратном, о чрезмерном и навсегда оставленном, о том дне,когда солнце светило и думать было нЕ о чем? О том времени,когда всё казалось ещё вечным,а время нескончаемым, и дом был полон интересных людей, двери же, ах, никогда не закрывались? Одни были людьми Театра, другие просто люди , но с ними всегда приходило некое волнение, то есть нельзя было говорить всё, что взбредёт внезапно в голову ли, "вскочит ли на язык",нужно было "готовить себя" для них внутренне, и мысль при них билась,летела,поражала цели и ... издавала запахи, те самые...

       Я думаю,Жюльен был из них...
       
       Люди,о которых я говорю, не были совершенными : некоторые были просто некрасивы,другие- косноязычные и неухоженные, казались порой просто неприятными; третьи- простоватые и не очень образованные, сидели молча. Но всех их объединяли эти тревожащие запахи, запахи далеких замыслов, театральных кулис,пыли пустых залов,где кресла, обитые давным-давно вытершимся уже бархатом, зачехлены, а люстры погашены...

       Струился пахучий разноцветный дымок благовоний,заполнял комнаты, изгоняя из них гадкое, мелкое, сиюминутное и бесцветное... Курилась и воспаряла Мысль, клубилась жизнь, полная восхитительных пряных запахов, столь необходимых для Поиска и Полноты счастья!

       А Жюльена Ростана я действительно узнала в молодом месяце марте , о котором рассказ в следующий раз.


       Тель-Авив


Рецензии
Чем дальше я Вас читаю, тем яснее становится Ваш ольфакторный образ... Конечно, на Ваши картинки у меня накладывается мой собственный ароматический ряд, но некоторые вещи уже проступают отчетливо в этой "пыли кулис и погашенных люстрах". Похоже, что Вы носили когда-то Magie Noire и Sikkim :)

Парфюмерия Слова   31.03.2011 12:49     Заявить о нарушении
Точно, только вот Sikkim не люблю...Сейчас НЕЧТО совсем НОВОЕ-
Narciso Rodrigez et CODE ARMANI, а также ШАНЕЛЬ МАДЕМУАЗЕЛЬ и Versazzo,CRISTALL
Эстер Долгопольская

Эстер Долгопольская   31.03.2011 13:11   Заявить о нарушении
В Sikkim-е подложка из дубового мха и кожи - отсюда и предположение.
Мне было бы очень интересно прочесть Ваше восприятие какого-нибудь современного селективного аромата, но насколько я знаю, в Израиле они практически не представлены.

Парфюмерия Слова   31.03.2011 13:21   Заявить о нарушении
А что это "селективный материал"???У нас тут всё есть , только называется по-другому...Поясните - я Вам отвечу...Селективный - для чего - для ДУХОВ???Э.Д.

Эстер Долгопольская   31.03.2011 13:24   Заявить о нарушении
Селективная или нишевая парфюмерия - это арт-течение, уже можно сказать, целое направление в парфюмерном творчестве. Это создание ароматов "не для всех", не для массовки, а для ценителей парф-искусства. Этому направлению дали старт большие мастера - уставшие от работы "на потоке" для брендов. Сегодня "ниша" уже достаточно широко распространяется, и внутри направления определились очень интересные авторы и ароматы. В Израиле есть своя (очень маленькая, к сожалению) парф-студия, Kaipu - они делают интересные моноароматы. Из самых крупных и интересных нишевых марок, которые могут быть у Вас представлены, назвала бы Serge Lutens и Montale :)

Парфюмерия Слова   31.03.2011 13:48   Заявить о нарушении
ААА! У меня есть ( капелька осталась) такие "эксклюзивные" ДУХИ "БАРСЕЛОНА". В прошлое лето мы были в Барселоне- я избегала все лавки и магазины , а также и в других городах Испании- всё напрасно!!!В ДЮТИ ФРИ В Мадриде мне объяснили , что это какие -то персональные духи , изобретенные Барселонцем ТОЛЬКО для ОДНОГО показа ( нюханья) , а к нам они попали совсем уж неизвестным путем , а теперь ищи- не ищи- их НЕТ!!!А жаль : Аромат не похож ни на что иное и остается в течение долгого- долгого времени...Э.Долгопольская

Эстер Долгопольская   31.03.2011 13:53   Заявить о нарушении
http://arome.org.ua/glamurnaya-nagrada-dlya-custo-barcelona-2009/
Вот здесь можно про всё это прочитать!!!Э.Д.

Эстер Долгопольская   31.03.2011 13:55   Заявить о нарушении
Эти?
http://www.fragrantica.ru/perfume/Custo-Barcelona/Custo-Barcelona-4751.html
Там на странице есть ссылка на Ибей, где можно купить :)

Парфюмерия Слова   31.03.2011 14:19   Заявить о нарушении
Спасибо, но это ведь не в Израиле...Я попробую конечно...Э.Д.

Эстер Долгопольская   31.03.2011 17:16   Заявить о нарушении
Конечно, попробуйте. Наверняка кто-то из ибейских продавцов захочет выслать Вам посылку в Израиль. Хотя, честно - советую присмотреться к израильской Kaipu, очень достойные ароматы. Не могу, к сожалению, дать на них ссылку, у них сайт на иврите, и я его не сохранила в закладках по причине непонимания :) Удачной охоты!

Парфюмерия Слова   01.04.2011 14:08   Заявить о нарушении
Уже отослала мэйл вчера...Спасибо Вам. А что это- духи израильские Карпи???
Вроде бы у нас нет таких??? Поищу обязательно... Вот духи, которые производят ТОЛЬКО В ЖАВЕРНИ , под Парижем в имении Манэ я знаю...Они необыкновенны , кончились правда уже , а про наши- то и незнала...Удачной жизни Вам...Э.Долгопольская

Эстер Долгопольская   01.04.2011 14:11   Заявить о нарушении
КАЙПУ!!! Извините за описку...Э.Д.Обязательно поищу , у нас даже есть спец. Сайт про духи!!!Э.Д.

Эстер Долгопольская   01.04.2011 14:12   Заявить о нарушении
У вас в Израиле совершенно точно есть парфманьяки)))) я с ними неоднократно на каких-то парфюмерных ресурсах пересекалась. И скорее всего Вы их найдете в таких местах, где обсуждаются ароматы. А ссылочку на сайт про духи в Израиле найдете? или там тоже все на иврите?

Парфюмерия Слова   01.04.2011 14:15   Заявить о нарушении
К сожалению - да , только на иврите , но я все-таки Вам дам ,м.б. что-то будет и по-английски!!!У нас тысячи магазинов и лавочек с разными запахами - такие бутылочки специальные с соломинками и другими палочками , чтобы нюхать и ставить в разных местах, но с таким названием я не видела ...Спасибо Вам , вот ведь НИКОГДА НЕ ЗНАЕШЬ, ГДЕ НАЙДЕШЬ!!!Счастья и здоровья- сейчас напишу сайт!!!Э.Д.

Эстер Долгопольская   01.04.2011 14:57   Заявить о нарушении
http://www.zap.co.il/search.aspx?keyword=%u05D1%u05D5%u05E9%u05DD%20Narciso%20Rodriguez
Вот здесь - поройтесь!!!Если что-то найду - обязательно напишу!!!Эстер с радостью от прекрасных запахов

Эстер Долгопольская   01.04.2011 14:58   Заявить о нарушении
Спасибо - пороюсь, вдруг разберусь. Ани ломед иврит, аваль ло йодаа тов. Хайом ани корэ вэ котэв рак русит.

Парфюмерия Слова   01.04.2011 16:21   Заявить о нарушении
А Вы -в Одессе ??А то у нас ведь можно и без иврита...Рак раком, а русский теперь везде...Если Вы в Израиле , то где ???Очень интересно- Эстер Долгопольская . Холон...

Эстер Долгопольская   01.04.2011 16:26   Заявить о нарушении
http://demo.popsop.com/1468
Вот тут нашла описание, и на нижней картинке можно прочесть адрес сайта и даже номер телефона :)

Парфюмерия Слова   01.04.2011 16:29   Заявить о нарушении
Я в Одессе, конечно. И уже в этом году в Израиль не доберусь, а вот после нового года - возможно.

Парфюмерия Слова   01.04.2011 16:30   Заявить о нарушении
О-ооо! Огромное спасибо... В йом ришон позвоню, потому что сейчас уже близок шабат , и все вымрет...Ошромное ВАм спасибо...Познакомимся !!!Э.Д.

Эстер Долгопольская   01.04.2011 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.