Охота на охотника
— Убийца, говоришь? — нехорошо процедил варлорд с эмблемой клан-лидера. Тяжелым древком алебарды он пристукнул по полу. — Ну что, может разомнемся? Поймаем эту дрянь… Убийцы обычно хорошо зарабатывают. Всегда есть возможность, что из них можно что-нибудь ценное вытрясти.
— Ага! — острые уши орка, сидящего справа от варлорда, встопорщились. — Однажды с одного такого удалось ценный шмот снять… Помятый, конечно! Но,— орк многозначительно погладил древко любимого топора.
— Пошли, поохотимся,— жестко усмехнулся варлорд. — Надо таких охотников ловить. И резать. И деньгами у них затариваться.
Он поднялся. Орк, радостно взрыкнув, поднялся, широко поводя плечами. Вор не менее радостно засмеялся, присоединяясь к компании. Они направились к выходу, но некий дискомфорт заставил варлорда обернуться.
— А ты что?! — взревел он. Светлый эльф с длинным луком продолжал сидеть за столом. — Тебе что, особое приглашение нужно?
— Четверо на одного? — эльф поднял на варлорда тяжелый взгляд. — Честный бой… Честнее некуда.
— Эта дрянь чуть не грохнула одного из наших! — варлорд стиснул кулак в латной перчатке. — И потом, ты не знаешь, насколько это опытный некр! Некр? — повернулся он к вору. Тот важно кивнул.
— Чем владеет этот некр? Скелетом, зомби, «шубой»?
— Э…— вор смешался. — Ну… Не знаю. Меня просто подвампирили….
Эльф презрительно хмыкнул.
— Трус,— припечатал орк.
— Значит так, — варлорд нагнулся над эльфом. — Или ты идешь с нами, или клади значок на стол.
Эльф вздохнул и поднялся.
— Пошли.
Варлорд победно ухмыльнулся. Эльф проверил лук, потом подождал, пока остальные выйдут, пристроился в хвост процессии охотников. Видно было, что это затея ему не нравилась.
Южные ворота красивого града Диона не были столь популярны как восточные, но и не столь пустынны, как северные. Изредка и на южных встречались разные интересные личности…. Но не сейчас.
Команда убийцеловов выдвинулась вперед. Орк и варлорд впереди, вор шарился по кустам, эльф шел сзади. Ему не нравилась эта экспедиция, и он не считал нужным это скрывать.
Южный Тракт место куда менее оживленное, чем Восточный, ведущий в шумный и веселый Гиран. Дорога на Юг упиралась в океан, единственное интересное место на Южном Тракте — деревенька Флоран — пользовалась самой дурной славой. Здесь, в междуречье, и обретались убийцы. Одно из основных «бандитских» мест королевства, наряду с Мертвым Проходом к северу от Гирана. Ходить поодиночке на Южном Тракте рекомендовалось только любителям экстремальных приключений или тем, кто мог постоять за себя — выстоять против убийцы или убежать от него.
Впрочем, напасть на мощную и хорошо организованную группу варлорд-орк-эльф мог только самый наглый или самый крутой убийца.
Это и было основной надеждой эльфа, не желавшего встречи с убийцей по многим причинам. Впрочем, этим надеждам сбыться было не суждено.
— Вот он! — взвизгнул вор из кустов и варлорд первым рванулся на голос. Орк замешкался только на удар сердца, чтобы выхватить из сумы баночку с ядовито-зеленой жидкостью и влить ее в себя. Чудодейственная пакость была омерзительна на вкус, но каким-то образом заставляя выпившего двигаться много быстрее . Эльфу этого ничего было не надо, он и так по скорости мог обставить всю их честную компанию, не исключая и очень быстро передвигающегося вора.
Впереди мелькнула какая-то фигура, и эльф натянул тетиву. Зомби. Простенький зомби. Самый что ни на есть простенький. Но опасный. Эльф не промахнулся. Стрела вошла точно в горло, зомби окутался яростным изумрудным пламенем освобожденного духа, и голову ему почти оторвало. Прежде, чем он успел сделать шаг, не тетиву легла вторая стрела. Впрочем, она не понадобилась. Пробежавший мимо зомби варлорд в каком-то невероятном акробатическом прыжке обрушил свое оружие на голову и так уже поврежденного зомби.
— Догнать тварь! — рявкнул варлорд, махнув древком алебарды в сторону пытающегося убежать мага. — Взять! Я этим займусь!
И алебарда прочертила яркий огнистый полукруг.
Радости добавил орк, походя тюкнув зомби топором и тот уже мертвой грудой осел на землю. Эльф остановился. Потом услышал впереди радостные крики, тяжело вздохнул и двинулся к месту происшествия.
… Маги бегают медленно. Но все равно, никаким чудом орку не удалось бы догнать мага, ибо зеленые варвары были известны как самые отвратительные бегуны в мире. Поэтому в бою против ловкого и маневренного противника у них не было шансов.
Вор-то мог догнать, но он явно не стремился лезть под боевые некромантские заклинания, ибо некроманты по праву считались самыми страшными боевыми магами.
Эльф стиснул зубы и вскинул лук. Поймать на прицел медленную фигурку в зеленом «кармиане» не составляло никакого труда. Тетива хлопнула по серой мифрильной перчатке, и маг споткнулся. Оглушающий выстрел — уникальное умение эльфийских лучников, позволяющее не убивать, а просто нейтрализовать врага.
Пользуясь этим, орк ухитрился не просто догнать, но и ударить врага плоской стороной топора по черепу, оглушив. Воспользовавшись этим, подскочил вор и нанес удар кинжалом. Маг вскрикнул, из раны потекла кровь.
Тут из ветвей кустов вынырнул матерящийся на всех известных языках варлорд с огромной алебардой. Орк рубил некроманта, тот изо всех сил защищался, пытаясь даже бросать атакующие заклинания. Вор, например, уже стоял скованный простеньким, но очень эффективным заклинанием «якорь». Но делать нормальные пассы, уворачиваясь от орочьего топора, очень трудно.
Эльф подошел последний и с удивлением обнаружил, что их враг — не маг, а магичка. Молоденькая девчонка, явно не так давно получившая право на некромантский череп на рукаве. Новенький «кармиан» говорил сам за себя. Равно как и очень новенькие зеленые перчатки и сапожки. Да и сам факт, что она вызвала только зомби, а не «шубу», тоже было показательно.
— Да что вы привязались? — в отчаянии воскликнула девушка.
— Ты чуть нашего не завалила! — взревел варлорд, обрушивая алебарду на бок, обтянутый зеленой мантией. Магическая броня «кармиана» частично погасила удар, но некромантку все равно швырнуло в сторону.
— Кого?
— Вот его! — еще два удара, от одного из которых она с трудом увернулась, но орк ее все же зацепил и правая рука ее окрасилась алым.
— Да не трогала я его! Вообще впервые я его вижу!
— Она-она, точно! — вякнул все еще связанный вор.
Орк пропустил выпад какого-то атакующего заклинания и, охнув, отступил. Но пробить любым, даже самым страшным заклинанием, мускулистую машину смерти практически невозможно, так что спустя несколько секунд он снова воздел свой кошмарный топор.
— Постойте! — попытался одернуть других эльф. — Постойте! А если она правду говорит?!
— Ты кому веришь, остроухий?! — заверещал вор. Он попытался дотянуться до некромантки кинжалом, но та, с неожиданной ловкостью уйдя от крушащих лезвий, развернулась и ударила вора так, что тот почел за лучшее прикинуться мертвым.
— Так, хватит! — рявкнул эльф, видя, что некромантка явно теряет силы. Еще немного, и тут будет труп. — Хватит! Убьете ее — и станете убийцами! Это вам надо?!
— Мы не убийцы, — отозвался варлорд, нанося удар по колену некромантки. Ноги у нее подогнулись и она рухнула в пыль.
— Хватит! — взревел эльф, выхватывая стрелу и натягивая тетиву. Острие стрелы уставилось в грудь уже изрядно израненному варлорду.
— Ну? — хмыкнул варлорд, косо глянув на эльфа. — Все равно не выстрелишь. Пороху не хватит!
— Трус,— припечатал орк. — Чистоплюй фигов!
Его топор обрушился на голову магички и та рухнула в дорожную пыль уже мертвой. Эльф некоторое время постоял, потом сорвал эмблему с груди, швырнул ее в пыль и медленно направился в сторону Флорана.
— Отлично! — возрадовался вор, «приходя в себя». — Так ей и надо, убийце богомерзкой!
— Кармиан попортили,— озабоченно проговорил варлорд, возясь с застежками мантии.
Орк с довольным урчанием точил топор.
Вор срезал с пояса магички кошелек и с разочарованием присвистнул. От разочарования он пнул лежащее в пыли тело.
— Или это не она? — задумчиво спросил он сам себя, оглядывая ее. Взвесил кошелек на руке и решительно сказал: — Не, точно не она. Пошли другого искать!
— Не надо,— спокойно сказал кто-то за их спинами. Все трое обернулись. Перед ними стоял среднего роста темноволосый человек в бело-фиолетовом «авадоне». Рядом с ним на привязи колыхалась черно-оранжевый атакующий назгул, в просторечии именуемый «шубой». Никто из троих не успел и вякнуть, когда некромант холодно скомандовал «шубе»: — Взять!
Посмотрел, как с хрустом сложился пополам назад и рухнул вор, как обливается кровью варлорд, яростно пытаясь алебардой одновременно защищаться и атаковать, как судорожно пытается атаковать орк.
— За убийцей они пришли, — брезгливо бросил он. — А сами-то кто?
И коротко без замаха швырнул в лицо орку проклятую кость. Замызганная кровью «шуба» остановилась над трупом варлорда, равнодушно шевеля жуткими клешнями.
Некромант брезгливо отпихнул белоснежным сапогом орочий топор, который, правда, будь орк посвежее и посильнее, мог стать и очень неприятным для шубы, и присел на корточки над мертвой девушкой.
— Спокойно, сестра,— мягко сказал он, будто девушка могла его слышать. — Я сейчас…
Он поднялся, порылся в суме и повернулся, почувствовав на себе чей-то взгляд.
Ошарашенный безжалостной кровавой расправой , свершившейся на его глазах, эльф стоял и в ужасе смотрел на смертоносного боевого мага. Он даже не сделал попытку натянуть свой акат , прекрасно понимая, что в одиночку ему с некромантом не справиться.
Некромант фыркнул, вытащил из сумки свиток, развернул его и начал четко и ясно говорить заклинание. Эльф судорожно вздохнул, понимая, что сейчас делает некромант. На его глазах страшные раны затягивались, вправилась сломанная нога. Еще миг — и, всхлипнув, девушка дернулась и села. Некоторое время она сидела, пытаясь осознать происшедшее, потом вдруг разрыдалась.
— Поплачь, это поможет, — мягко сказал некромант. — Эй, эльф! Иди сюда! Не бойся, не трону. Я только моральных уродов убиваю.
Сказано это было мягко, но эльф очень четко услышал металл в голосе, посему посчитал за лучшее действительно подойти. Девушка уже не рыдала, только всхлипывала. Эльф подошел, сел рядом, осторожно положил руку на плечо. Всхлипнув еще раз, девушка сообразила, что «кармиан» расстегнут почти до пояса и судорожно начала застегиваться.
Некр стоял рядом. «Шуба» равнодушно позванивала цепями.
— Ну что, пришла в себя? — уже жестче спросил некр. Девушка кивнула. — Держи.
Некр вытащил из сумки черно-золотой значок и протянул ей. Эльф только сейчас обратил внимание, что у него на груди точно такой же значок, перевитый лентой клан-лидера. Некромантка покрутила значок в руках, потом, видимо, сообразив, что ей предлагают, просияла и прикрепила значок к своему помятому и порядком изорванному «кармиану».
Эльф кивнул. Так было правильно.
— Эльф!
— ? — эльф изобразил вопрос всей мимикой.
— Держи. Нужно, чтобы кто-то помогал ей.
Эльф покрутил в руках значок, посмотрел на такой же на груди девушки и решительно прикрепил его к своей яке .
Свидетельство о публикации №208071800212
Анмор 18.07.2008 12:36 Заявить о нарушении