По заказу производителя запчастей Двойной ресурс

       Вот что влияет на экономичность карбюраторного двигателя? Состояние цилиндро-поршневой группы – прежде всего. Правильно отрегулированное зажигание – ещё как. Состояние и регулировки карбюратора – безусловно. А ещё свечи, провода, катушка, стиль вождения, качество топлива…
       Но никак не бензонасос, который нам втюхивает реклама запчастей марки «Двойной ресурс». Та, где мужик с голосом, внушающим доверие, рассказывает: «Хочу подарить папе новый бензонасос «Двойной ресурс». Бензин нынче подорожал. Так пусть качает себе на здоровье».
       И сразу куда девалось моё заочное доверие к марке, сложившееся было из удачного названия «Двойной ресурс» и пары клёвых рекламок в стиле шансон.

июль 2008г.


Рецензии
А до этого вы доверяли каким-либо торговым маркам? Всё в этой жизни - обман, если смотреть философски, а уж про ТМ и говорить смешно! Скажите спасибо рекламистам за то, что добросовестно лишили вас одной из иллюзий.

Алик Шлагбаум   18.07.2008 15:24     Заявить о нарушении
Ну доверял, разумеется. С осторожностью, конечно. Если у нормального товара есть марка, то какой же тут обман? К примеру, пользую свою 17-летнюю "шестёрку" ХАДО. На спидометре пошёл третий круг. А в движке только однажды сменили маслоотражающие колпачки. Сосед-пенсионер-умелец менял и не верил глазам. Так почему бы мне не подхватить лозунг: "Хадо - это надо!"
Наверное и ты себе мобильик покупал - не пальцем ткнул наугад. Ну и так далее.

Оплёткин   18.07.2008 16:37   Заявить о нарушении
С вашим Хадо вам просто повезло. Я бы ничему слепо не верил. Кстати, в авто я не шарю... А чего бензонасос бесполезен в данном случае? Может, и он даёт какой-то эффект!

Алик Шлагбаум   18.07.2008 18:17   Заявить о нарушении
Алик, по твоей философской теории получается, что нет разницы и между Вольво и Таврией. Дескать, машина она и в Африке... И бразильские ширптребские ножкики Трамантина не уступают немецким Золинген. Примерам несть числа. Ты ж пойми, что есть вещи, качество которых тащит за собой имя. Делал бы хорошие скрипки ну скажем Хатламаджиян, а не Гварнери, символом уникального звучания была бы фамилия Хаталмаджиян. А есть и другой поворот. Когда сначала втирают имидж и уж только потом под него делают товар. Вот здесь торговая марка - это профанация.
Бензонасос перекачивает бензин из бака к поплавково камере карбюратора, которая принимает лишь необходимое количество. Образно говоря, бензонасос даёт или не даёт бензин карбюратору. А вот карбюратор, готовя топливно-воздушную смесь, которая сгорит в циллиндре двигателя, как раз и ответственен за экономию топлива. Нужна правильная пропорция смеси бензина и воздуха. Причём в разных режимах работы двигателя. От холостого хода, до работы на скоростях и под нагрузкой.
Перекачать лишку бензонасос не может. Карбюратор не возьмёт. Но будучи неисправен, насос может бензина подавать мало. Только это будет не экономия подорожавшего топлива. Двигатель просто будет глохнуть.

Оплёткин   18.07.2008 23:38   Заявить о нарушении
Ладно-ладно, практически убедили. И насчёт бензонасоса всё понял. Спасибо!

Алик Шлагбаум   19.07.2008 00:03   Заявить о нарушении
Убедитель - моё второе имя :-)

Оплёткин   19.07.2008 03:04   Заявить о нарушении