Принцесса

Она неподвижно сидела в полупустом кафе – прямая, тихая, гордая, - и невидящими глазами смотрела на рыжую мелодичную трель маленького мобильного телефона. Вы не замечали, что если у кого-то продолжительное время звонит телефон – лёгкое беспокойство охватывает всех; и вовсе не от того, что звук телефона раздражает или мешает – просто у каждого есть условный рефлекс, ощущение возможности опоздания, не успеть взять трубку – плохо. Андре опять перевёл взгляд с трубки мобильного телефона на хозяйку.

- Да… - наконец подняла она со стола трубку.

Он уже какое-то время невольно любовался незнакомкой – ему всегда по душе были люди, которых он называл «породистыми»: благородные, красивые, элегантные. Именно такой и была девушка за соседним столиком. Во всём чувствовалась небрежная элегантность – свисающие ручки небольшой чёрной сумочки на соседнем кресле, в такт негромкой музыке качающаяся на сумасшедшей шпильке красной туфли изящная нога под столом, непослушные тёмно-рыжие кудри, собранные на затылке неброской заколкой, выбивались и, едва касаясь губ и бровей, спадали на лицо; тонкие черты бледного лица подчёркивали плотно сжатые большие красивые губы, и даже в скудно освещённом зале кафе было видно, что глаза у неё зелёного цвета. Рыжие волосы и зеленые глаза – это красиво. В этом было даже что-то мистическое – наверное, именно так Андре представлял себе настоящих ведьм.

- Ты хотел услышать принцессу? – твёрдо и негромко спросила она, проводя дрожащем пальцем свободной руки по краю нетронутого бокала, словно пытаясь извлечь из слабое хрустальное пение. – Ты хотел услышать принцессу?... Её больше нет.

Андре опустил глаза и замер, пытаясь спрятать взгляд где-то между салфеток и солонки – ему вдруг стало очень неловко от того, что он невольно становится свидетелем чего-то переломного и важного. Он мог заставить себя не смотреть – но не слышать и не чувствовать застывший воздух он не мог. По спине пробежал встревоженный холодок и заставил даже на какое-то время зажмуриться.

- Ты хотел услышать принцессу? – отчётливо услышал он. – Я убила её. Она была дурой.

Когда Андре поднял голову, за соседним столиком никого не было.


Рецензии