Сказка о счастливом человеке

-Кто я? Где я? Почему я снова чувствую себя потерянным, ответь!
-Успокойся, - отвечает он мне. – Давай просто поговорим!
-Говори!
Он растерянно пожимает плечами.
-Какая девушка могла бы тебе понравиться?
-Мне мог бы понравиться мужчина. Такой же, как я. Или лучше. Но боюсь, лучше не бывает…
-А я? - спрашивает меня он.
-Ты другой. Я всего лишь запутавшийся в нитях жизни педик, страдающий невротическим расстройством. Я влюблён в себя, болен нарциссизмом и почти ежедневно обдолбан!
А ты…. Ты другой. Ты студент юрфака. Тебя ждёт светлое будущее. Может, ты станешь известным адвокатом и защитишь Березовского…
-Разве ты не понимаешь?! – возмущается он и гневно приподнимает брови. – Если ты смотришь фильм на компьютерном мониторе, это ещё не значит, что монитор всё это время не является чёрным! Эта картинка не избавляет монитор от его основных свойств – стеклянности и черноты! Так и мы - я, являясь студентом, и ты, являясь фанфароном, - не перестаём быть людьми. Гомо Сапиенсами!!!
-Вот насчёт «гомо» точно подметил… - улыбаюсь я.
-Ты, наверное, до сих пор думаешь, что это ТЫ пьёшь водку. Именно ты.
-А ты можешь с этим поспорить? – недоумеваю я.
-Водка пьёт тебя!
-???
-Ты же становишься другим? Ты думаешь, что это водка делает это с тобой. А на самом деле, что есть водка? Прозрачная жидкость, заточённая в стеклянную бутылку. Как у Пелевина – содержания, формы… Только пойми, если ты её не пьёшь, она – нИчто. А ты без неё – нЕкто. И если ты меняешь своё поведение в зависимости от количества выпитого, водка пользуется твоими скрытыми качествами, выводя их на свободу и показывая окружающим, что «вот она я! водка…». Она пьёт тебя!
Я слушал его и поражался его красоте в тёмной комнате, замершей на грани сумерек. В комнате с множеством зеркал и компакт дисков на всех горизонтальных поверхностях… Его голос звучал так серьёзно, но я не мог ухватиться за суть его рассуждений. Я хватался за неё как утопающий, но его красота била меня по рукам. И я поцеловал его…

Это лучшее, что было с нами, хотя ничего и не было. Просто мы – это самовлюблённый гей-шизофреник в комнате с множеством зеркал…


Рецензии
Рассказ как всегда прикольный, тк фотка чёт не нравится!!

Курманова Ольга   18.07.2008 23:13     Заявить о нарушении
не моооожет быыыыть! брось, подрууууга, тааакие глаааамурные лааааапули! (крашу силиконовые губы розовым блеском)

Кийа Пигоспио   18.07.2008 23:23   Заявить о нарушении
фу, какая гадость, эта ваша заливная рыба!!!))

Курманова Ольга   18.07.2008 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.