Глядя в спину

Это никогда не было любовью. Это было продиктовано дикой потребностью секса с человеком. Причем совершенно не важно - кто этот человек, главное – чтобы это была девушка способная удовлетворить мои мысли и мое тело.

А ты… Ты хотела любви. Ты искала ее в чужих глазах, и, наверное, тебе так же было все равно - в чьих глазах ты можешь ее найти. Мне нужен был секс, тебе любовь… «и они не дали умереть друг другу»… и ты честно давала мне секс, а вот я… не смогла полюбить тебя… даже влюбиться и то не смогла. Молчало тело, молчала я. Тело требовало секса, и я появлялась в твоей жизни с очередной пошлой розочкой. Все остальное время – «Извини, лапка. Безумно много работы».

Меня совершенно не интересовал твой мир. Но я послушно слушала твое лепетание, потому что потом я укладывала тебя на спину и ты покорно подчинялась мне. Я писала тебе стихи и романтический бред, потому что я знала, что тебе это нужно, что именно этого ты ждешь от меня. Я прилетала к тебе ночью, слушала твой лепет , пила чай или водку, поила тебя, и укладывала тебя в постель, что бы с первыми лучами солнца сбежать от тебя.

Ты причиняла мне не удобства, когда приезжала-звонила-молила. Я терпела, но лишь до того момента пока не нашла человека который был интереснее тебя. С этой минуты ты стала не нужна. И я честно сказала тебе об этом.

И ты пыталась найти любовь в других глазах. И каждый раз, когда тебе это удавалось, возникала я, и рушила все то, что ты строила в мое отсутствие. Ведь мне должен принадлежать весь мир, а ты должна принадлежать только мне.

В последний раз ты оказалась сильнее меня. Ты появилась в моей жизни, с теми же предложениями и фразами, но ты уже не пыталась вернуть меня. Ты пыталась отомстить за себя, отомстить за растоптанную Любовь, за растерзанную в клочья Надежду, и Веру… Ты была просто великолепна в своем стремлении уничтожить.

Что ж я это понимаю… И даже согласна с этим. И я даже дала тебе в руки оружие, но прости, в нем не было боевых патронов. Ты стреляла холостыми и гордо удалилась, думая о том, что смертельно ранила меня. И я покорно изображала агонию, которой не было.

Ты отомщена, я довольна…
 
Все счастливы?


Рецензии
Название рассказа точное.. а ощущение, что дали под дых, глядя в глаза..

Алекс47   21.04.2013 23:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.