Письмо в редакцию

       ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ.

       Уважаемый редактор!

       Теперь такое время, что каждый интеллигентный человек может сочинить про себя книжечку. Я пока что посылаю оглавление, а если заинтересует, готов присылать по главе в номер.
       Название для книжечки я ещё не придумал. Хотел «Горькая судьбина», но говорят, это было у кого-то. В крайнем случае можно «Горькая судьбина - 2»
       Истинное имя своё я пока не раскрываю, а псевдоним у меня простой: «Ветеран». Массам это понравится.

       План книжечки:

Глава 1. Как я родился, и за что меня выгнали из роддома.

Глава 2. Как я разбил последнее стекло в своей жизни и вступил в комсомол.

Глава 3. Как я разочаровался в комсомоле и поступил в семинарию.

Глава 4. Как я порвал с религией и вернулся к людям.

Глава 5. Как я начал пить и встретил Катю.

Глава 6. Как я был депутатом.

Глава 7. Как меня вылечили.

Глава 8. Как меня хотели заслать в Германию под видом дурачка, но я не согласился.

Глава 9. Ещё кое о чём.
       
       Ветеран
       


Рецензии