Подарок

Возвращаясь с работы, Сергей подолгу стоял у растянутого рекламного плаката. Зачарованный этим прекрасным лицом, он мечтал только об одном, как сделать так, чтобы та, которая смотрит на него, была ему доступна. Он мечтал о счастливой жизни, о большой семье, о детях, бегающих по лужайке. Проходя мимо ювелирного магазина, Сергей останавливался перед витриной, где на манекене было колье, которое он, Сергей, мог смело подарить той единственной и самой милой женщине на целом свете.
- Эй, кореш! Ты чего? Шататься по ночам - это не хорошо! – раздался голос из подворотни.
- Да! Я так! Просто иду спокойно и думаю, как я завтра? – ответил Сергей незнакомцу.
- Серега! Ты чё! Не узнаешь друга? – опят этот голос. Сергей посмотрел пристально, и в серой мгле подворотни он увидел своего старого друга.
- А, Семеныч! Привет, привет! А ты сам-то здесь что делаешь? – спросил Сергей, слегка облокотившись о стену. Человек, который вначале напоминал огромного убийцу, оказался совершенно безобидным, среднего роста, евреем. Илья Семенович прожил рядом с Сергеем почти всю его сознательную жизнь.
- Я смотрю на тебя, хлопец, – говорит Илья Семенович – и думаю, когда ты уже натешишься этой телкой с плаката?
- Да! Семеныч! – отвечает Сергей – это моя мечта. Вот иду и представляю, как я с ней буду собирать ягоды на теткиной даче, как на рыбу ездить будем всей семьей.
- Это с какой семьей? – перебивает страстный рассказ Сергея Илья Семенович – с нами, что ли? Или с этой шалавой?
- Что ты, Семоныч, тут трендишь? Я тебе душу излил, а ты! – Обидевшись на Илью Семеновича, Сергей демонстративно отвернулся.
- Да ладно тебе! – Положив свою руку на плечо Сергея, Илья Семенович слегка приклонился – ты че? Кончай, обижаться. Ты ведь не маленький. Я же пошутил. Скажи лучше старому другу, чем тебе помочь?
- Мне! Ты! Да-а-а! Разве что миллион дашь! – с большой гримасой ответил Сергей – Что ты, Семеныч,? Это просто моя не сбывшаяся мечта. Для того, чтобы покорить эту красавицу, мне надо, как в сказке, за одну ночь стать миллионером и подарить ей вот то бриллиантовое колье – махнул рукой в сторону витрины ювелирного магазина.
Илья Семенович как-то сразу выпрямился, стал вроде бы выше и могущественнее.
- И это вся проблема? – гладя пристально в глаза Сергею с лицом человека, у которого есть решения на любой случай.
- Вот лицо – подумал Сергей - оно чем-то даже напоминает нашего управдома Владимира Владимировича.
- Семеныч, а ты, случайно, не Управдом? – с сарказмом произнес Сергей – А то у тебя такая физиономия стала, что, кажется, ты знаешь все. Что ты не только можешь создать проблемы, но и решить их, – Сергей, громко рассмеявшись, хотел уже, было, уходить.
- О нет, постой, дорогой! – одернул за рукав Илья Семенович Сергея.
- Э! Аккуратнее! – воскликнул Сергей.
Илья Семенович посмотрел еще пристальнее в глаза Сергея, и посмотрел так, что у Сергея, словно ноги подкосились и он замер.
- Давай-ка ты, парень, рассказывай, и то живее, что там у тебя произошло? – уже хмуро и утвердительно произнес Илья Семенович.
- Да вот! – начал говорить Сергей – было все так. Когда-то я возвращался с дока домой. Все было, как обычно, иду я себе, иду, мысли в голову не лезут. И вот когда подходил к перекрестку, навстречу выруливает такой шикарный автомобиль. И тут вдруг - бац! И он, этот автомобиль, стал! Да, Семеныч, ты бы видел! Выходит из него Она.
- Это та, которая не дает тебе жить? Это та, которая на всех плакатах нашего города висит? – ехидно спросил Илья Семенович.
- Да, Семеныч! Да! Это она, – опустив голову, Сергей продолжал – так вот она, а что она? А, вспомнил! Выходит она, даже нет, вылетает, как ангел, из своей машины, и так пристально посмотрела на меня, что у меня мурашки по всему телу так и запрыгали.
- Что-то ты пугливым стал? А, Сергей? – Слегка прищурил глаза Илья Семенович – чай не влюбился?
- Да ладно тебе! – Сергей поднял голову, и в его глазах пролетела какая-то искорка.
 Она просто богиня! А такое чувство у меня было первый раз в жизни, это, наверное, потому, что я на работе устал. Мы накануне большой корабль разгружали – Сергей как-то странно потянулся и слегка помассировал свое плечо, словно оно ему напомнило о растянутых мышцах, и продолжил свой рассказ. - Она просто обратилась ко мне с просьбой.
- Она, наверное, попросила тебя, чтобы ты ей что-то куда-то впихнул – громко засмеялся Илья Семенович.
- Да ладно! Надоело! Будешь подкалывать, не буду рассказывать – крикнул Сергей.
- Продолжай! Не стесняйся! Говори! – утвердительно и с довольной мягкостью ответил Илья Семенович.
- Так вот! – Сергей принял более удобную для себя позу, словно приготовился долго рассказывать о своих приключениях. – Подходит она ко мне и говорит: «Помогите, пожалуйста, мне, молодой человек, у меня, что-то случилось с моей машиной, я не могу ехать дальше. Не могли бы вы помочь мне? Я буду вам весьма признательна!»
 - А я ей отвечаю: «так что же делать надо?», а сам пристально разглядываю её шикарную фигуру, её незабываемую внешность. Она так посмотрела на меня, что я понял, что это та женщина, о которой я мечтал всю жизнь. Ну, вообще ей нужно было там кое-что сделать, это уже не интересно. Но вот, когда я напрямую спросил у нее, что я должен сделать, чтобы она могла влюбиться в такого как я, она мне ответила, быстро и четко: «купить, такой как я, вот это бриллиантовое колье!» показав своим пальцем на витрину соседнего ювелирного магазина. Она так отвечала, словно зная, что я этого не сделаю никогда. Приятно улыбнувшись мне в глаза, просто села и уехала.
- Вот потому ты каждый день, словно как в церковь, ходишь и смотришь, вначале на плакат потом на колье? – С удивленным лицом спросил Илья Семенович Сергея, – и это твоя проблема?
- Да! Семеныч! Это проблема! – почесав свой затылок, Сергей начал рассуждать вслух – мне больше ничего не остается делать, как только смотреть на плакат и на колье стоимостью в 5 миллионов баксов.
- Ну, а если представить себе – как-то хитро и уверенно Илья Семенович начал говорить – что ты все же купил колье! Как ты её найдешь?
- Да легко! – Сергей достал из заднего кармана брюк какую-то бумажку - она мне подарила вот это – он протянул Илье Семеновичу визитную карточку незнакомки.
- Лидия Архипова, – читает Илья Семенович – модельное агентство «Лунный Свет», - Илья Семенович отдает Сергею визитную карточку и как-то лукаво прищурясь, словно у него уже было решение всех его проблем, посмотрел на Сергея и тихо сказал – Да ладно тебе, Серега! Пробьемся! Москва за нами!
- Давай так! Я тут подумаю пару дней, потом и обговорим – пожимая Сергея за плечо, Илья Семенович быстрым шагом ушел в глубину подворотни, затягивая за собой всю серость города.
Продолжение следует …
 


Рецензии