Я Люблю Вас...

Когда по небу растекается Закат - я Люблю Вас особенно тонко. Всеми его красками, каждой его обворожительной чертой. Вы сотканы из линий Заката.
Когда Ночь ложится на крыши домов- я Люблю Вас особенно ярко. Этим светом я освещаю все дороги, Любя Вас каждой частицей блеска. Вы пропитанны Лунными оттенками.
Когда на безлюдных улицах рождается Рассвет - я Люблю Вас особенно терпко. Всей ослепительностью нежной россыпи. Вы тонко украшены кристаллами Рассвета.

Когда создавались миры и возникали первые ветра - я уже Любила Вас. Когда где-то потухнет Солнце - я буду Любить Вас.

Я рождена для того, чтобы Вас Любить.


Рецензии
Очень оригинальное признание в ЛЮБВИ... Хвала тебе ЖЕНЩИНА

Вита Авиталь   14.09.2008 17:24     Заявить о нарушении
Спасибо!

С теплом,

Душевная   14.09.2008 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.