Невозможное возможно...

Инет – это огромный мир, здесь так легко найти, но еще проще потерять... или потеряться. Порой для этого достаточно удалить ящик...или просто не отвечать... Мы можем стать здесь кем и чем угодно, воплотить в «жизнь» то, что не решаемся воплотить в реале или просто быть сами собой. Дать волю своей фантазии, придумывать и создавать целые миры, жить иллюзиями. И никогда нет 100%-ой уверенности в том, кто на самом деле твой собеседник, кто находится по ту сторону монитора. Когда в нем проснется его собственное, истинное Я и разрушит ваш с ним придуманный мир. Или туда вторгнется кто-то лишний, посторонний, не вовремя оказавшийся один у компа с вкюченным агентом, аськой, ящиком...


...Сколько миров уже было вот так разрушено? Разбито вдребезги? Огромное количество, неподдающееся подсчету. Вчера вот так рухнул мой мир иллюзий. За 7 минут рухнуло то, что строилось больше двух лет. Огромное количество вопросов остались без ответов... Нереальная невыносимая боль... За что? Почему? Что произошло? Все эти вопросы остались в прошлом, во вчерашнем дне, в этих 7 минутах. Все это слишком тошнотворно и уродливо, чтобы тащить этот багаж в свое сегодня, в свое завтра...Рассеялся тот туман, в котором я жила последние 2 месяца, выворачивая душу наизнанку, тратя время и трафик на иллюзию...На это понадобилось 7 минут... 7 минут и 25 слов... 25 слов и 117 букв. Я словно очнулась от сна. А очнувшись, вспомнила вдруг нечто очень очень очень важное... И это важное спасло мою клавку, которую я чуть не швырнула об стену... Я вспомнила, что давно не получала писем от Димы, да и сама давно ничего ему не писала... Он даже не знает, что я стала писать, завела себе блог...
...Сделала погромче звук в колонках...Земфира Webgirl... и придвинула к себе поближе спасенную клаву, рука привычно легла на мышку... Открыла ящик на Янде, через который переписываюсь с ним, нашла его последнее письмо и нажала ответить... Несколько минут смотрела на монитор... Пальцы пробежали по клавишам, набирая текст... Отправить... Очистила папку со спамом...Во входящих одно новое письмо...???...Ответил? Так быстро? Нет, уведомление системы, что письмо не дошло до адресата, т.к. ящик больше не существует... ******@list.ru....Оп-па.... Поиск в агенте через этот е-майл... «Таких пользователей не существует»... ;;;
Один раз мы уже терялись...Нашлись благодаря случайному совпадению...Наша связь вообще полна невероятностей и мистики... Мы с ним на чатах познакомились причем так смешно, я виртом занималась с парнем в какой-то комнате пустой, тут он зашел и прикалываться стал, парень с которым я там виртила огрызался на него, а я прикалывалась с Димкой, в итоге я тому парню свой мэйл дала, и свалила спать, а на следующий день нашла в ящике письмо и сначала даже не сообразила от кого оно именно пришло от Димки или того парня :)...И мы стали переписываться, но я тогда еще сидела на чатах а он уже ушел с них.....а потом он пропал.....а я на чатах ник сменила уже...а потом знаешь....вот как по наитию.....интуиция что ли.. зашла под старым и тут он мне написал.....оказывается у него глюкнул ящик напрочь и контакт со мной был потерян и он именно в этот вечер зашел на чаты поискать меня :).. судьба...
Реально ли найти человека в инете? Не имея при этом никаких его контактов типа ящика, номера аськи и т.д.? По крайней мере попытаться стоит...
...НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО...
Итак, 05.04.2007 3.08 – поиск начинается!!!
Я дала себе 52 минуты, чтобы ровно в 4 утра выключить комп и пойти спать... Открыла папку, где храняться его письма и по крупицам выловила информацию о нем... Информация – это двигатель поиска в инете, его процесс и конечная цель...Так....Дальше.... Поэксперементировала с поиском в агенте и аське – нереально, или пользователей не существует или огромное количество контактов....Сейчас мой полусонный мозг не в состоянии справиться с таким объемом...Отложу....Идем дальше...В одном из писем нашла упоминание ника в его старой аське, неизвестно пользуется ли он ею сейчас, но...В поиске нашлось всего 4 человека с таким ником – написала всем четверым... 3.54...
В строке поиска на рамблере набрала его фамилию: «Не найдено ни одного документа, полностью соответствующего запросу»... Ок...Теперь «Луганск»... «найдено сайтов: 57033, документов: 4852501». Первым был Луганск инфо...В закладки его – сейчас уже сил нет...На часах 4.02 – выключила комп и спать!!!!
05.04.2007 день – я знаю в инете 3 разных базы данных с анкетами знакомст...Вот с них и начала...Завела себе там анкеты, поставила фотки, на которых он меня точно узнает и в цели знакомства написала:
«Привет! Меня зовут Юля, и я живу в Питере.
Что я тогда здесь делаю?
Ищу одного человека, который мне очень дорог. Его зовут Дима, сейчас ему 29 лет, живет в Луганске. Есть черная кошка по имени Рама. Мы уже один раз терялись, но нашлись благодаря странному, необычному, счастливому стечению обстоятельств.

Дима, если ты сейчас читаешь эту анкету, я знаю, что ты улыбаешься, ведь ты как и я веришь в чудеса :):):)

...Напиши мне "привет рыбка"...

P.S. Если ты - не Дима, но знаешь его, расскажи, пожалуйста, ему про эту анкету.
Спасибо :)»

...Поиск продолжается...

...НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО...



Cейчас я хочу рассказать тебе сказку-быль про то, что чудеса случаются...достаточно просто поверить в них...садись поудобнее и слушай...

однажды в 3.08 ночи 05.04.2007 года одуревшая от недосыпа блогиня зашла на свой старый ящик на яндексе и увидела там письмо от человека-загадки, который простым и привычным теперь для всех средством связи - электронным письмом умудрялся открыть перед ней новый мир, в котором она жила, чувствовала, думала, создавала...и тут она поняла КАК давно она не получала от него глотка воздуха...да и сама не писала... она даже не помнила, ответила ли она на последнее письмо... ей не было стыдно, она просто пододвинула поближе клавку и написала ему письмо и приложила к этому письму свою улыбку...нажала отправить...и пошла дальше прогуляться по инетным просторам... через 5 минут вернувшись на ящик - она нашла в папке входящих 1 новое письмо...томительные секунды - пока обновляется страница - и лыба на всё лицо, и предвкушение - как же быстро пришел ответ...ага...это был ответ - уведомление суппорта о том что ящик удален...и вот она тупо пялится в монитор... 1,2,5 минут...она смотрит на мэйл получателя...и тут в её сонных мозгах зажигается лампочка...@LIST.RU - один из хвостов mail, заходит в агент/добавить контакт - таких пользователей не существует... фигня!!!!!! человек-загадка существует...у него просто сдох ящик вместе с её контактом. такое уже было...в инете легко найтись и легко потеряться...но можно и найтись снова...она пойдет своим путем. найдет его... твой ход, блогиня - игра начинается...она открыла папку, где бережно хранила почти все его письма и куда ни разу не заглядывала...и прочитала их ,одно за другим, собирая на листочек по крохам любую информацию о нем и выписывая её на листочек...прочитанные одним махом письма дали необыкновенный эффект - у неё выросли крылья...твой ход, блогиня. она дала себе время до 4.00. открыла рамблер -в строке поиска набрала фамилию человека-загадки - 0. набрала Луганск «найдено сайтов: 57033, документов: 4852501». Первым был Луганск инфо...В закладки его – сейчас уже сил нет...На часах 4.02 – выключила комп и спать!!!!
спустя 12 часов...твой ход, блогиня. на трех интернетных сайтах знакомств созданы 3 анкеты:
там выложены 2 фотки, 2005 года и сейчас, а в самой анкете написано:
"Привет! Меня зовут Юля, и я живу в Питере.
Что я тогда здесь делаю?
Ищу одного человека, который мне очень дорог. Его зовут Дима, сейчас ему 29 лет, живет в Луганске. Есть черная кошка по имени Рама. Мы уже один раз терялись, но нашлись благодаря странному, необычному, счастливому стечению обстоятельств.

Дима, если ты сейчас читаешь эту анкету, я знаю, что ты улыбаешься, ведь ты как и я веришь в чудеса :):):)

...Напиши мне "привет рыбка"...

P.S. Если ты - не Дима, но знаешь его, расскажи, пожалуйста, ему про эту анкету.
Спасибо :)"

потом за 28 минут созданы 2 поста в её блоге.
она вступила во все украинские и луганские сообщества которые были на блогах и поставила там такой же пост.

невозможное возможно...твой ход, блогиня...

на её посты был отклик - люди желали удачи и верили что все получится и человек-загадка найдется...они добавляли ей уверенности...спасибо им...

на лавпланете и датинге тишина - а вот на мамбе....на мамбе...
на мамбе живет волшебник...один точно и блогиня это знает:

волшебник:Почему бестия???
блогиня:прочитай пожалуйста еще раз мою анкету :)
волшебник:Ок!
волшебник:Не совсем понятно,но не важно...Я родился в городе Тихвин,так что почти земляк.Есть ещё какие ни будь зацепки,кроме кошки...Район ,место работы,ещё что ни будь.Я посмотрел у нас около четырёх тысяч Дим 29 лет:-))
блогиня:есть еще фамилия, а так же месяц и год рождения :)
волшебник:Тебе нужен его адрес и телефон???Давай даные ,помогу!
волшебник:Или ты прикалываешся:-((
блогиня:я не прикалываюсь, ******** Дмитрий, дата рождения ****** 1977г.

это ссылка на пост в моем блоге, здесь более подробно написано чем в этой анкете
спасибо :)
волшебник:Сейчас найдём твоего Димона:-))
блогиня:!!!!!!!!!!!!!!!!!!!спасиб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
волшебник:******** Дмитрий ************ г. Луганск ******* ***** д.*кв.**
тел.(**** ****) **-**-**.это домашний тел.не известно живёт ли он по этому адресу,но прописан.Удачи, если что обращайся,подниму на уши весь Луганск,от меня ещё ни кто не мог спрятаться:-))
блогиня:а квартал - это что то типа улицы?
волшебник:Да, типа улицы.Рад помочь!!!
блогиня:спасибо тебе огромное, сегодня днем я отправила Диме телеграмму со своим мэйлом, а сегодня вечером я пришла домой и нашла в ящике его письмо....
еще раз огромное спасибо, ты помог мне найти дорогого для меня человека и еще раз убедиться что на свете существуют чудеса и есть еще волшебники:)

твой ход, блогиня

итак сегодня днем она зашла на почту...как же долго она искала почту в центре...и отправила телеграмму со своими почтовыми ящиками...а вечером она зашла на почту и нашла там письмо от человека-загадки...

...НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО...


Рецензии