МВ-Часть - 1

От автора


Я не поэт, я лишь водитель,
Стихов неброских сочинитель.
Мне не дано поэтом быть,
Мне не дано великим слыть.
Друзья, так что же делать мне,
Коль хочется писать моей душе?!

В.М. Сунцов



Книжку «Молодая вдова» меня подтолкнул написать мой необычный личный опыт в жизни. Поднимаемая мной к обсуждению тема таинственна для нашего мировоззрения: - существование потустороннего параллельного загробного мира! Этот новый факт дополняет множество других, уже свершившихся и описанных подобных случаев.
Автор предупреждает, что имена героев изменены и любое сходство с кем-либо случайно!
Автор предупреждает читателей, что описанный мной и со мной произошедший реальный в жизни случай, в некоторых вопросах противоречит канонам Русской Православной Церкви.
Данное произведение считается Русской Православной Церковью ересью, а потому читать последователям и прихожанам Русской Православной Церкви, - категорически воспрещается!
Одной из ереси автора является видение во сне: что человек рождается не один раз, а множество! Автор считает, что сонное видение потустороннего загробного мира было от его Ангела-хранителя. Священники Русской Православной Церкви считают, что это видение от сатаны, чтобы ввести в прелесть автора.
На личной исповеди священнику Отцу Олегу автор, как прихожанин Русской Православной Церкви, вынужден был принять сторону канонов Русской Православной Церкви.
Если автор не признавал, что это видение от сатаны, то священник Отец Олег отказывался прочитать разрешительную молитву в отпущение грехов автора. А это означает, что автор лишается права быть прощённым от своих грехов всю свою оставшуюся жизнь! По этой причине, у автора произошло бы накопление грехов, что гарантирует гибель его души в Аду!
Я сделал маленькую попытку, чтобы объяснить Отцу Олегу, что в этом сонном видении загробного мира ничего плохого о Боге сказано не было! Шёл обыкновенный показ устройства мироздания, как если бы мне объясняли устройство телевизора или автомобиля.
Я сказал Отцу Олегу: - что в Евангелии Господа нашего Иисуса Христа от Иоанна, в третьей главе говорится: - «Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.
2. Он пришёл к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! Мы знаем, что Ты – Учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
3. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?».
Священник Отец Олег попросил меня посмотреть на настенную живопись храма, где изображена сцена крещения Господа Иисуса Христа в реке Иордан. Отец Олег сказал: что человек в первый раз рождается в физическом теле для жизни на Земле. При крещении человек рождается духовно второй раз для Бога и жизни вечной.
Далее, Отец Олег спросил меня: - «Кто из нас священник, вы или я»? - Я понял, что должен подчиниться воле священника, а не дискутировать с ним.
2
Дорогие мои читатели хочу обратить ваше внимание на то, что Никодим удивляется: - как это человек, проживший свою жизнь и, состарившись, может снова родиться?! Неужели он может снова войти в утробу матери своей и родиться? Он не понимает, как старое физическое тело старика может войти в утробу матери своей и родиться?!
Заблуждение Никодима состоит в том, что он не знает, что переселяется душа человека, а не его физическое тело! Тело человека остаётся гнить в могиле, а душа поднимается на небо, на Суд Божий, либо бесами низвергается в Ад!
Сверху же, с небес, душа может вновь вселяется в утробу матери, в плод будущего ребёнка!
Точно так же отбыв свой срок в Аду, раскаявшаяся и прощённая Богом душа в начале поднимается на небеса к Богу на поклонение, а оттуда может вновь вселяется в утробу матери, в плод будущего ребёнка. Чтобы новым своим воплощением доказать Господу Богу своё исправление в Аду и приверженность божественным заповедям!
Иисус Христос не говорит, что второе рождение человека это его крещение! Он говорит: - « 6. Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух. 7. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе; должно вам родиться свыше. 8. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рождённым от Духа».
Вот здесь и говорится читатель о том, что тело рождается от плоти, а дух рождается от Духа! Что они раздельные субстанции и соединяются воедино внутри человека, только на время его жизни на земле! После смерти человека, они разделяются вновь! Физическое тело остаётся в могиле, а душа (Дух) человека уходит в Рай или в Ад!
Сам Иисус ничего не говорит о крещении, которое является для человека второй жизнью. Иносказательно, Иисус говорит: что плоть матери ребёнка не может рождать душу человека! Дух человека, то есть его душа, рождается от Духа, а не от плоти матери! Следовательно, любая мать любого человека является только порождением плоти, то есть физического тела человека! Душа же любого человека рождается только от Духа! Надо полагать от Духа Святого!
По логике этих фактов получается, что любая женщина зарождает в своей утробе только плоть своего будущего ребёнка. Далее, этой самой плоти ребёнка Святым Духом даётся бессмертная душа, которая раньше своей плоти уже жила на небесах! Это душа оживляет физическое тело человека, используя его как своё орудие проявления себя в физическом материальном мире!!!
Душа человека, вселяясь в разные физические тела по схеме: «от простого, - к сложному», совершенствуется! Ибо ничего нет дороже мудрого разума, без которого нет полноценной жизни! Будьте совершенны, как ваш Отец небесный, - говорил Иисус Христос.
3
Отец Олег, при крещении Иисуса о второй жизни человека вообще ничего не говорилось! Говорилось: «17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение». (Ев. МФ. 3, 17).
Отец Олег, ваши слова: о втором рождении человека для Бога не нашли подтверждения в Евангелии Господа нашего Иисуса Христа, - это ваш вымысел, фантазии!
В 11 главе Евангелия от Матфея в пункте 14 говорит Иисус Христос об Иоанне Крестителе: «14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. 15 Кто имеет уши слышать, да слышит!»
Отец Олег, вот вам ещё одно свидетельство о переселении души человека! Иоанн Креститель, - это есть пророк Илия, который пришёл с небес во второй раз, воплотившись своим Духом в физической плоти Иоанна Крестителя!
Хотя пророк Илия был взят на небо живым, но его душа смогла вновь родиться из утробы будущей его матери Елисаветы! Не может, Отец Олег, бессмертная душа человека рождаться за всю свою бесконечную жизнь всего лишь один единственный раз!!!
Не может грешная душа человека, по стечению обстоятельств попав в Ад, мучаться в Аду вечно!!! Господь Милосерден, Господь не может не откликнуться на слёзные вопли грешной души из Ада, об её прощении! Господь грешной душе даёт новый шанс пожить на Земле и на деле доказать своё исправление и любовь к делам Божиим!
Прощённая Богом грешная душа не поднимается в Рай автоматически, она должна пройти новую «закалку» на земле!
Это ещё раз доказывает, что переселение душ людей возможно! Кто имеет уши слышать, Отец Олег, да слышит! – сказал Иисус Христос, подразумевая под этими словами заключённую в них некую тайну мироздания. А церковь все подобные факты под себя подогнала, что не могут уразуметь и вместить в себя, то переврут на свой лад!
Отец Олег, вы вынудили меня принять вашу точку зрения, но у меня остались многочисленные вопросы и сомнения! Вы на них не ответили, а стало быть, я продолжаю искать ответы на них!
4
Такой же авторской точки зрения, о переселении душ, придерживаются, например, последователи учения Господа Кришны в Индии, Ламаисты. Переселение человеческих душ здесь считается обычным делом.
Получается, что согласно канонам Русской Православной Церкви весь народ Индии и автор этой книги являются еретиками! А если сюда добавить другие религии и народы, то Русская Православная Церковь остаётся в меньшинстве!
Как известно каждому верующему читателю Русской Православной Церкви, что Бог Отец создал землю и всё находящееся на ней. Получается, эти же самые, например, мусульмане являются творением нашего с вами Бога Отца, так как Бог один для всех людей! Так почему мы все спорим между собою: что наш Бог лучше, чем у других народов, понимая: что Бог один на всех?!
А не понимаем мы все потому, что Бог Отец, через своих пророков, дал разным народам, - разные религии! Этот факт был показан мне в моём первом сонном видении. О нём дорогой читатель, вы можете прочесть частично в тексте этой книги.
Подобные распри верующих людей можно условно сравнить с детским новогодним утренником. На этом утреннике Дед Мороз дал одному ребёнку конфету, другому пряник, третьему апельсинку, четвёртому зефир и т.д. После утренника каждый ребёнок начинает доказывать с пеной у рта другому ребёнку, что его Дед Мороз лучше, чем у него!
Этим же ребячеством занимается и Русская Православная Церковь! Наши церковники думают: что Бог дал только им правильную религию, а другим раздал ересь! Только в нашу православную руку вложил хлеб, другим же вложил камни!
5
Ещё в моём сонном видении было показано мне, что сатана упросив Бога, внёс свои искажения в разные религии! Эти искажения сатаны так же подогревают распри в спорах различных религий. Об этом факте дорогой читатель, вы можете прочесть подробнее в тексте этой книги.
6
Ради справедливости надо сказать, что Господь Кришна не является нашим Богом Отцом, которого принимает Русская Православная Церковь! Господь Кришна, - есть Верховная Личность! Господь Кришна находится в Причинном океане вод, где плавает великое множество вселенных, включая сюда и нашу вселенную!
Согласно учению Господа Кришны, Владыкой каждой вселенной является Брахма. Он создаёт: солнце, луну, звёзды, планеты, а так же полубогов. Он создаёт разнообразные формы живых существ и предоставляет им возможность осуществить свои желания в этой вселенной.
Согласно учению Русской Православной Церкви этот Брахма и будет для нас Богом Отцом! То есть Владыкой нашей вселенной.
Лицо Бога Отца, - по церковному Лик, внешне похоже на святого Угодника Николая Чудотворца! Только волосы и борода более кудрявы, и тёмно-русые. Лобная залысина отсутствует.
Бога Отца я видел тогда, когда проходил мытарства в одной из своих жизней, приблизительно в конце 19 века. Бог Отец пристыдил меня за мою не совсем богоугодную жизнь! Только благодаря Его Милости я избежал Ада!
Мне было очень стыдно перед Богом, и я рыдал, обливаясь слезами. Моя собственная совесть обличала меня и корила! Я сам себе был судья! Я понял всю низость своих мерзких поступков, совершённых во время жизни на земле. Я чувствовал себя гадким типом, который посмел нагадить своими грехами в мироздании Господа Бога!
7
Своим богоугодным поведением мы, христиане, стремимся попасть после смерти в Рай, находящийся на небесах нашей планеты Земля.
Кришнаиты же мечтают о житии, после своей смерти, на других райских планетах нашей вселенной!
Наиболее усердные кришнаиты мечтают покинуть нашу вселенную и оказаться у лотосных стоп Господа Кришны в сияющем излучении брахмаджйоти. Здесь нет чередований: рождений и смертей!
Имеет ли право Русская Православная Церковь, не зная толком устройства мироздания, обвинять Верховную Личность Господа Кришны и последователей Его учения в ереси?! Пусть каждый читатель моей книжки ответит на этот вопрос сам!
Я же, как говорят в народе: «За что купил, - за то и продал»! Что мне показали, - то и написал!
8
Что касается моего первого сонного видения, которое было от сатаны, как считают священники, то скажу так: Иисус Христос говорил:
«15. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные;
16. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы?
17. Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые;
18. Не может дерево доброе приносить плоды худые; ни дерево худое приносить плоды добрые.
19. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20. Итак, по плодам их узнаете их». (Мф., гл. 7.)
  Исходя, из этого поучения нашего Господа Иисуса Христа можно сделать вывод: - что сатана не может творить добрые дела!
В моём сонном видении не было вообще никакого зла и «политического» противоборства между Богом и сатаной! Наоборот, было рассказано о Боге Отце, о Его Творении! Был показан Иисус Христос, Его учение, Его распятие.
Были показаны в своём зле бесы, и плохо говорилось о сатане! Было предупреждение от моего Ангела-хранителя: - что это они являются, во главе с сатаной, вершителями зла! Был показан Ад и был показан Рай. Были показаны многие другие добрые дела!
Ангел-хранитель мне рассказал об устройстве мироздания, как я уже говорил, как если бы мне рассказали об устройстве телевизора или автомобиля. Поэтому, исходя из всех этих добрых фактов, я сделал вывод: - что первое моё сонное видение было показано мне настоящим моим Ангелом-хранителем, по благословению Бога, а не сатаны под видом моего Ангела-хранителя.
Именно мой Ангел-хранитель отлучался на несколько минут, чтобы посоветоваться с Богом о моей необычной предсмертной просьбе: - показать мне устройство всего мироздания!
Отец Олег и другие священники Русской Православной Церкви не выслушали и миллиардной доли процента моего видения, но уже сделали скоропалительные выводы: - что это видение от сатаны! Как же вы отец Олег сумели это определить, если это блюдо вы не вкусили?! Сатана не делает добрые дела, а потому не надо на него грешить!
9
До показа этого видения я в существование Бога не верил! Благодаря этому видению я познал Бога! Благодаря этому видению я укрепился в вере в Бога! Благодаря этому видению я получил многие ответы на свои вопросы, с чем и желаю поделиться с читателями моей книжки!
Как видно из самого первого моего видения, плоды оно дало добрые! Я познал Бога! Я вселил в души других людей веру в Бога или, по крайней мере, укрепил её.
Я помог в селе Аджим, Малмыжского района Кировской области зарегистрировать христианскую общину и передачу церкви в селе, в пользование этой общине.
Это ко мне обратилась душа умершего Сергея с Ангелом-хранителем, чтобы я предупредил его жену Викторию и её маму: - что они уже являются живыми кандидатами в Ад! Чтобы они исправили своё поведение и встали на богоугодный путь!
Это умерший Сергей просил меня молиться за спасение души его жены Виктории! Это он просил меня научить её вере в Бога и молиться за её спасение души!
Отец Олег, как же всего этого мог желать сатана? Неужели вы верите, что сатана стал делать добрые дела? А если сатана не стал вершителем добрых дел, - значит моё сонное видение не от него! Получается, что истина и правда на моей стороне! Это видение от моего Ангела-хранителя по благословению Господа Бога нашего!
10
- «Нас так учили!» - сказали вы. В этом вы правы! Когда появились первые автомобили, церковники утверждали: - что эту самобеглую коляску толкают бесы! Когда звучала музыка из патефона, церковники утверждали: - что внутри патефона сидит бес! Ваши коллеги по работе дули на электрическую «лампочку Ильича», стараясь потушить её! Когда появились в продаже телевизоры, тоже самое, - внутри сидит сатана!
Отец Олег и другие священники РПЦ, может, вы так же совершаете ошибку, когда утверждаете, что мои видения от сатаны? Признайтесь в разуме своём, сами себе: - ведь не может сатана и бесы творить добро и обращать людей в веру в Бога? Ведь не может «дерево худое приносить плоды добрые», - говорил Иисус Христос! Что же вы перечите Богу то?
Уважаемые холёные священники, если вы не были в городе Париже, - это не значит, что такого города нет! Если у вас не было сонного видения, - это не означает, что их не бывает у других людей!
Вы считаете: что Господь Бог любит вас более, нежели меня грешника. Но ведь видение было показано не из особой любви Бога ко мне, а по предсмертной моей настоятельной просьбе!!!
Если вы не знаете, устройства мироздания Господа нашего, и не познали моего видения, как же вы можете судить о чём-то?!
Я надеюсь, что, прочитав эту мою книгу, у вас Отец Олег и других сомневающихся священников, укрепится вера в Бога и поднимется ваша служебная дисциплина. А все сомнения ваши по поводу моего видения рассеются, как утренний туман при восходе солнца!
11
Что касается темы внутренней и внешней политики государств, кратко освещённой в этой книге автором, то она исходит из сонного видения автора и его личных переживаний.


С уважением к читателям,
автор: - Сунцов Валерий Михайлович.
















ГЛАВА – 1

Вот и приблизился Новый год! До боя курантов оставалось три часа, когда я вышел из своей комнаты, в коммунальной квартире, на кухню. Соседей никого не было, кроме квартирантки Кати, которая снимает у моей бывшей жены комнату. Бывшая супруга уехала к своей тёте встречать Новый год. Обе они были сейчас одиноки: - моя бывшая жена состояла в разводе со мной, а тётя была «старой девой», в хорошем смысле этого слова.
Катя училась в техникуме лесной промышленности на профессию бухгалтера. Это была рослая, крупного телосложения девушка, лет семнадцати, которая приехала учиться в Киров, из районного города Юрья.
Её формы тела уже давно созрели и ждали своего часа, чтобы напоить своим соком возлюбленного. Хотя у Кати был молодой человек в Юрье, но она ещё не определилась с выбором достойного её мужчины, на роль жениха. В её взгляде улавливался азарт охотницы на мужчин.
Здесь, в Кирове, выбор молодых людей был больше, а потому она не теряла надежды закадрить молодого симпатичного паренька, который стал бы её мужем, и помог бы снять ей сексуальное высоковольтное напряжение.
Черты лица её были простоваты и излучали всё ещё детскую наивность. Её подростковый разум управлял телом взрослой девушки, которое требовало мужских ласк, и заботу о нём.
- Добрый вечер! – сказала она, войдя на кухню.
- Добрый вечер, Катя! – ответил ласково я, и спросил: – что же ты не уехала домой?
- Да вот, представился случай, первый раз встретить Новый год в городе Кирове! – радостно ответила она. - Я никогда не видела этого, а потому мне просто интересно.
Я живу в провинции, и хотела бы посмотреть массовые гуляния на Театральной площади: покататься на горках, посмотреть праздничное оформление фонтана, ёлку, запустить фейерверк! Об этом мне рассказывали мои подруги, которые бывали в новогоднюю ночь на площади, - добавила она.
- А с кем ты пойдёшь? – спросил я. – Наверное, за тобой зайдут? – уточнил я, ставя на газовую плиту ковшик с яичками, которые в варёном виде должны были стать «Яичками под майонезом», «Яичками, фаршированными сельдью», а так же пойти в салаты «Зимний», и «Мимозу».
- К сожалению, нет! – ответила она. - Все мои подруги уехали домой, в район, а городские подруги в гости не пригласили. – Мы с ними договорились встретиться на Театральной площади, у фонтана, в два часа ночи. Поэтому, мне придётся встречать Новый год в одиночестве!
А что же вы никуда не пошли, Валерий Михайлович? - спросила она, улыбаясь, переводя свой взгляд с меня на закипающие в ковшике яички.
- Я тоже остался один! – ответил я и добавил: я, - «домосед», а потому меня больше устраивает встречать Новый год дома!
Здесь можно хорошо и сытно поесть, - «до упаду на диван». И никто после этого не будет приставать с бесцеремонной просьбой идти потанцевать возле ёлки.
Мне уже сорок восемь лет, к тому же я полный, а потому я не столь энергичен. Дома я могу посмотреть новогодние телевизионные передачи, лёжа на диване, без шума и гама, - привёл я свои оправдательные доводы Кате.
- А я люблю веселье! – весело сказала Катя. – Люблю водить хоровод возле ёлки, и петь песню «в лесу родилась ёлочка». Люблю звать деда-мороза со снегурочкой и получать подарки! Настроение в этот момент, - на высшем уровне!
Люблю запах ёлки, мандарин и апельсинов. Всё украшено новогодними игрушками, блёстками, шарами, дождиком и конфетти. Хлопают хлопушки, переливается различными цветами гирлянда на ёлке, загорается звезда!
Здесь можно увидеть всевозможных сказочных персонажей и животных. Вокруг тебя маски, маски, маски... Царит атмосфера всеобщей радости и веселья.
Голова идёт кругом от изобилия веселья. Флюиды радости пронизывают насквозь моё тело, и я купаюсь в блаженстве этой нирваны! Всё плохое забывается, и мой мозг наполняется беззаботным весельем и радостью блаженства. Как унитаз, мой мозг очистился от дерьма повседневных забот и ловит кайф!
В новогоднем празднике есть что-то наркотическое и магическое! Словно в сказочный мир попадаешь в эту новогоднюю ночь, из которой нет желания возвращаться к бытовым проблемам. Так бы оставалась там, на новогоднем карнавале, всю свою жизнь! Вот поэтому я люблю праздновать Новый год даже больше, чем своё день рождение!
- Я тоже испытываю такие же чувства и люблю отмечать Новый год больше, чем своё день рождение, - согласился я с Катей. - Поэтому я предлагаю тебе, Катя, встретить этот Новый год вместе со мной, раз мы остались одни! Тебе будет веселее и мне тоже.
- Я согласна! – ответила она, и принялась освобождать сваренный мною картофель от «мундира».
2
Я вынес все свои продуктовые запасы для новогоднего стола, а Катя взяла на себя ведущую роль главного повара. В глубине души я был рад, что нашёл помощницу, которая облегчила мне заботы в приготовлении новогоднего ужина!
  Катя добавила своих продуктов, и у нас с ней стал богатый выбор праздничных блюд!
Разогрев предварительно духовку, я поставил печься новогоднюю курицу с картофелем, луком и майонезом. Катя, в это время, ловко и быстро готовила салаты. Её руки не были избалованы ленью и умело приготавливали новогоднюю трапезу.
- Катя, пока ты готовишь салаты, я пойду в свою комнату и приготовлю стол, - сказал я.
- Хорошо, Валерий Михайлович! – отозвалась она, и при этом хрустнула остатком солёного огурчика.
Я передвинул стол на середину комнаты, и накрыл его белой скатертью, подаренной мне когда-то моей мамой на день рождение.
Она знала, что я люблю поесть, и белая скатерть была кстати. В дополнение к ней, она подарила льняные салфетки и настоящую, как в ресторане, подставку для специй. Я был очень рад подарку, так как он был мне по душе.
Из серванта я достал необходимую для сервировки праздничного стола посуду, обмыл её водой и вытер насухо. Произведя сервировку стола, я стал носить, с кухни в комнату, приготовленные Катей блюда.
 Постепенно стол заполнился салатами, нарезкой ветчины, буженины, пастромы, сыром, твёрдокопчёными колбасами трёх сортов. На вазе, с высокой ножкой, возвышалась горка свежих яблок, мандаринов, бананов, груш и крупного белого винограда.
Рядом с салатом «Мимоза» расположились шпроты, тёртый сыр с чесноком и майонезом, солёные рыжики и грузди. Салат из крабовых палочек загораживал собой очищенные креветки, нарезку балыка сёмги, копчёной корейки и маленькую вазочку с дроблёным горьким шоколадом.
Во главе спиртных напитков стояла охлаждённая бутылочка шампанского «Пампадур». По бокам и сзади, словно стражники, находились бутылочка коньяка «Большой приз», а из вин: - «Бисер», «Жемчужина России», «Южная ночь».
Дополняли винный ряд «Рябина на коньяке», «Саперави», «Сливянка», «Токай» и ром «Гавана клуб».
Из питья на наш выбор были газированные воды: «Яблоко», «Апельсин», «Клубника», и «Колокольчик».
На десерт у меня были куплены компоты: из персиков, ананасов, и абрикосов. В холодильнике ждал своей очереди торт «Калейдоскоп», с разноцветной кокосовой стружкой.
На дверце холодильника и на нижней полочке охлаждалось пиво «Вятское», «Дипломат» и «Красный восток». Здесь так же присутствовали полутора литровые бутылочки «Джин-тоника», «Водки с лимоном» и «Рома с вишней».
 Настроение моё стало прекрасным, оттого, что я буду встречать Новый год не один, и что основное приготовление праздничного ужина легло на плечи Кати. Как гостеприимный хозяин и единственный кавалер, я стал ухаживать за Катей.
Время за разговорами и приготовлением различных новогодних блюд пролетело незаметно. Часы показывали одиннадцать часов вечера, когда мы закончили всю кухонную работу.
Наша новогодняя «курочка ряба» источала такой аромат, что не терпелось скорее сесть за стол. Хрустящая рыжая корочка покрывала её сверху, которая вздымалась от жары, выделяя при этом подкожный жир.
Картофель под майонезом так же принял румяный вид, что предвещало истинное наслаждение вкусовыми качествами этого блюда.
3
Катя вымыла посуду и удалилась к себе в комнату, чтобы переодеться и прихорошиться. Я последовал её примеру.
Сняв с себя домашнюю повседневную одежду, я одел парадно-выходные брюки и рубашку. Причесал помытые шампунем от перхоти волосы, брызнул на них французским мужским одеколоном «Зелёный доллар», включил цветной телевизор «Сони», и принялся ждать прихода Кати.
Минут через пять, послышался стук в дверь, и вошла она, - Катя! На ней было красивое, голубого цвета, вечернее платье с большим вырезом на груди. Внизу, этого волнующего выреза, как на тарелочке с голубой каёмочкой, лежали молодые спелые груди, похожие на два больших грейпфрута.
- Тебя, Катя, не узнать, отлично выглядишь! – похвалил я восхищённо Катю. – Проходи, и присаживайся!
Я отодвинул от стола ей предназначенный стул, и она села. Из холодильника я достал два заливных языка, приготовленных мной ещё утром, и предложил Кате.
На её заливном, сквозь стекловидное желе, просматривался морковный цветочек с зелёным листочком из солёного огурца. Мне же достался грибочек из яичка, с травкой из пёрышек зелёного лука.
- Что будете пить, Катя? – учтиво спросил я её, и стал показывать ассортимент вин.
- Вообще-то я не пью, - ответила она. – Но ради праздника позволю себе рюмочку марочного вина «Жемчужина России»!
- Отлично! – сказал я, и принялся открывать бутылку.
Я налил вина ей и себе, так как предпочитал сначала дегустировать слабоалкогольные спиртные напитки, а затем более крепкие. К заливному языку я предложил, Кате, маринованный хрен и горчицу.
- За что будем пить? – спросила она.
- За старый год! - За всё хорошее, что было в нём! Пусть всё плохое останется в старом году!
Я протянул свою рюмку Кате, намекая ей, что надо чокнуться рюмками. Она легонько стукнула краешком своей рюмки, от чего послышался хрустальный звон.
Вино было превосходным, что отметила даже Катя. Мы принялись закусывать, освобождая свои тарелки от заливного.
К новогоднему поздравлению президента, по телевидению, наши тарелки были пусты. Я предложил Кате салаты на её выбор. Она выбрала салат «Мимоза». Я положил ей ложечку салата, но от второй она отказалась, мотивируя тем: что надо оставить место в желудке и для других деликатесов.
Я взял бутылку шампанского и стал готовить её к «выстрелу». За полминуты до полуночи он прозвучал! Я быстро наполнил фужеры, и мы стоя приветствовали Новый год!
- С Новым годом, Катя!
- С Новым годом, Валерий Михайлович!
Мы осушили свои фужеры, и принялись наполнять свои желудки. Пока мы с Катей готовили пищу, успели сильно проголодаться. Всё было очень вкусно, и я похвалил Катю.
- А ты молодец, Катя! Вкусно готовишь! Тебя уже можно выдавать замуж. Муж от голода уже не помрёт! Молодец, ты настоящая хозяйка!
       - Спасибо, Валерий Михайлович! – Готовить еду меня научила бабушка. Она готовила еду для всей семьи, пока мама с папой были на работе. Я же, после учёбы в школе, шла домой, и с бабушкой проводила больше времени, чем с родителями. Бабушка говорила мне, что это в жизни пригодится. Хорошая хозяйка должна уметь вести домашнее хозяйство исправно! «Дом домится бабой!», - говаривала она.
- Хорошо сказано, Катя! – Твоя бабушка молодец! Но, и ты тоже молодец! Далеко не каждая девушка будет учиться этому.
Как правило, всю домашнюю работу выполняют родители, а их любимое чадо вовсе не интересуется этим. Конечно, учёба занимает много времени, но ведь если собираешься замуж, то надо думать, что вести домашнее хозяйство придётся самой! Поэтому, разумные девушки понимают, что этого им не избежать, а потому готовят себя к семейной жизни заранее, чтобы не выглядеть глупыми!
По этой причине многие семьи распадаются! Такие глупые жёны обычно говорят в своё оправдание: - что у нас в стране равноправие между мужчинами и женщинами, желая переложить всю домашнюю работу только на мужа. Далеко не каждый муж готов подставить свою шею такой «страни», а потому семья рушится!
Помогать жене, конечно же, надо. Но ведь не должно быть так, - что муж пришёл с работы голодный, а эта «странь», сидя дома целый день, не приготовила ему ужин, а начинает говорить ему о равноправии!
- Да, я так же думаю! «Женщина, - хранительница домашнего очага!» - говорила мне бабушка. Она создаёт домашний уют и атмосферу, в которой будет жить сама, её муж и дети.
Приучать мужа к добрым традициям, каким-то семейным обычаям надо с первых же дней после свадьбы. О них надо рассказать ему ещё до свадьбы, чтобы он был в курсе этого, и привык.
- Верно мыслишь, Катя! – похвалил я её, и добавил: - молодые, до свадьбы, живут на всём готовом. О них заботятся родители, бабушки, дедушки. Поэтому, эти два голубка видят только перед собой любовь и любовные утехи! А когда, после свадьбы на их плечи ложатся проблемы, по ведению домашнего хозяйства, то начинается «борьба» за выживание. Один влюблённый голубок старается взвалить на другого, им любимого голубка, свои семейные заботы друг о друге, а так же ведение домашнего хозяйства и прочие бытовые проблемы.
Эти же проблемы возникали и у меня с женой. Мы с ней прожили до развода 23 года. Она до сих пор не смирилась со своими обязанностями по дому.
Жалуется на женскую долю в семье, что женщинам приходится: - готовить пищу, стирать, ушивать... А так же: - гладить бельё, мыть полы, посуду, чистить раковины, и даже рожать! Завидует, что у мужчин нет «месячных»! А, чтобы я понял, как рожают детей, она объясняет так: - если мне, прошу простить меня, в задний проход засунуть зонт и там его раскрыть, а после вытаскивать, - это и будут родовые муки женщины!
- Да, мужчинам куда легче жить, чем женщинам! Я с ней согласна! «Вам мужчинам не рожать! Сунул, вынул, и бежать!» – бабушкиной пословицей подвела итог Катя.
4
- Может, ещё выпьем по рюмочке? – спросил я Катю.
- Пожалуй, да! – Я бы желала испробовать вино «Южная ночь», если можно. Этикетка такая красивая, - море, пальмы и южная ночь! В голове возникают мысленные картинки уютного берега Чёрного моря, где очень много сочной зелёной растительности.
Ты стоишь на берегу моря, и чистый воздух обдаёт тебя тёплой нежной прохладой, после знойного дня! Вокруг тишина... Слышен только прибой волн. А на тёмном, почти чёрном небе, ярко горит луна и звёздочки, образуя созвездия. Ты дышишь всей грудью и ощущаешь себя самым разумным представителем земной цивилизации!
На тебя наплывают чувства умиротворения, доброты, сострадания, чистоты мыслей. Хочется жить правильно, разумно, по совести...
Возникают мысли о Творце мироздания, - о Боге! Знает ли Он о моём существовании? Каково моё предназначение в этой жизни? Чёрный космос со звёздами, давит на тебя сверху и поглощает тебя! Ты мысленно летишь на другие планеты. Ты несёшь весть другим цивилизациям о существовании нашей, земной цивилизации!
В сердце возникают трепещущие чувства радости от встреч с разумными представителями других цивилизаций. Ура, мы не одни во вселенной!
Если эти цивилизации менее развиты, чем наша цивилизация, то поможем им в их развитии. Если братья по разуму более развиты, чем мы, то они нас обучат. Растолкуют нам новые законы физики, химии, по которым мы сможем продвинуться в своём развитии сразу большим скачком! – закончила свои мысли Катя, смотря на включённую лампу дневного света через стекло рюмки на тёмно-красное вино.
- Что-то ты размечталась, Катя! Но тебя приятно слушать! Чувствуется глубина всех твоих мыслей, и их фундаментальность.
Катя рассмеялась, опустила голову и несколько смутилась своим откровением малознакомому человеку.
- Мечтать не вредно! – стараясь успокоить застенчивость Кати, сказал я. – Мечты, - двигатель прогресса! Если бы люди не мечтали, то до сих бы пор жили в пещерах!
Даже эту новогоднюю курочку я старался приготовить на «отлично», мысленно мечтая ощутить её изысканный вкус за новогодним ужином.
При этих словах, я отделил ножом куриную ножку и положил Кате на тарелку. Сюда же добавил запеченный картофель под майонезом и луком. Пододвинул Кате соус, приготовленный из давленого чеснока с репчатым луком.
- Давай, Катя выпьем это вино, за нелёгкую женскую долю! За всех женщин! И в особенности за тех, которые честно и добросовестно исполняют свой долг перед семьёй. За тебя, Катя! Будь счастлива в жизни! Удачи тебе в выборе мужа!
Снова раздался звон хрусталя, и мы принялись, Катей вкушать новогоднюю курочку рябу, отмечая её превосходные вкусовые качества.
5
- Валерий Михайлович, можно вам задать нескромный вопрос? – спросила меня Катя, отправляя картофель в рот.
- Пожалуй, да, чем нет! Спрашивай, Катя!
- Я бы хотела знать причину вашего развода с женой. По моему мнению, вы не плохой мужчина: - не курите, почти не пьёте, здраво рассуждаете... Вроде нет причин быть в разводе!
- Спасибо, я так же думаю! Выскажу кратко свою точку зрения на этот развод.
Жена и взрослая дочь объединились в некую женскую коалицию. Обе являются сторонницами матриархата!
Чувствуя, поддержку друг друга, они стали проводить мне «кухонные разборки». Я поставил жене вопрос ребром: - раз я тебе не нравлюсь, то будем разводиться?! Она ответила оскорбительно, для меня: - «Чё ты, больно мужик хороший что ли, чтобы держаться за тебя?!» - Затем она начала перечислять все мои недостатки, включая физические.
Я сказал ей: - что раз я не люб тебе, то не стану быть тебе обузой! Я прекрасно понял, что это «финиш»!
Если сейчас не развестись, то дальнейшая моя жизнь, с такой женой, превращается в «подкаблучника»! Мне было, очень жаль рушить семью, но обстоятельства того требовали. Я не сторонник битья жён, а потому, я просто отошёл от них, с дочерью, дав им свободу выбора другого мужчины, который будет «плясать» под их дудку.
Я был слегка шокирован тем, как жена легко выбросила 23 года, нашей совместной жизни! Как легко пошла на развод! Ко всему этому, хочу добавить тлетворное влияние «мыльных сериалов» и «женских романов» на психику жены и дочери!
В сериалах, - сплошная ругань, месть и злоба. В романах, - сексуальный разврат, с красивыми ухаживаниями мужчин за своими любовницами.
Раз я так не ухаживаю за женой, не стелюсь перед ней, поэтому она считает меня ущербным мужем. Если в фильме «Красотка» происходит секс на пианино, то нам непременно надо купить такое же пианино!
Её мозги, её разум, живут знаниями, высосанными из сериалов и развратных романов! Поэтому, Катя будь осторожна! Не читай подобных книжек, и не смотри такие сериалы! Они отравляют наш мозг распущенностью, злобой, вседозволенностью. И не надо переносить книжную и киношную жизнь в наш быт, в нашу жизнь! Будь умнее и выше этого!
- А я и не смотрю и не читаю! Мне некогда! Учёба занимает много времени! Лучше я музыку послушаю или погуляю с девчонками! – парировала Катя, потягивая газировку через соломинку. – Неужели ваша жена не понимает, что это всего лишь вымысел авторов этих романов, чтобы привлечь внимание покупателей к своим книгам.
«Конфетно-цветочный» период у мужчин заканчивается после свадьбы! Там начинается «бытовуха»! И уже редкий мужчина дарит цветы жене просто так, - не на восьмое марта или не на день рождение.
- Верно, Катя! Но моя бывшая жена далека от этих понятий! Чтение романов и просмотр «мыльных сериалов» возбудили в её мозгу некие радужные фантазии, с которыми она не сумела справиться.
Очевидно, надо мужьям быть более внимательными со своими жёнами, в период их чтения романов и просмотра сериалов! – поразился я своей догадке. – Получается что: - как только ваша жена начинает читать «запоем» романы, - это сигнал бедствия «SOS», благополучию вашей семьи! Мозг вашей жены витает в эротических фантазиях, и наступило время заводить ей любовника!
Как алкоголика тянет к рюмке с водкой, так и вашу жену, эротические фантазии, тянут обратно в романтический «конфетно-цветочный» период!
- Точно так, Валерий Михайлович! – одобрила Катя. - Женщины по своей натуре романтичны, а потому это всё естественно! Возможно их «конфетно-цветочный» период быстро закончился, а потому они не насытились им!
А возможно женщина устала от однообразия бытовых проблем, и ей захотелось отдохнуть от всего этого!
А может она думает: - что она не лошадь, чтобы тянуть телегу, на которой сидят муж с детьми и бытовые проблемы. В этот период времени, она думает: - что создана для любви! Для ласк и нежной заботы со стороны мужчины!
- Всё это так, Катя! Но ведь она не родилась барыней или королевой! Там, за неё, другие люди решают все проблемы быта. А в нашей жизни всё приходится решать ей самой!
Если бы, Катя, герои этих романов постояли бы, например, у токарного станка восемь часов, то вряд ли их любовь была такой романтичной! Очевидно, безделье и беззаботность порождают эти романтические, эротические фантазии!
- Но, ведь каждой женщине хочется романтической любви, будь она из бедной или богатой семьи! – решила отстаивать свою точку зрения Катя.
- Хотеть не вредно, но надо здраво смотреть на жизнь и соизмерять свои возможности! Раз ты не барыня, значит: - большая, беззаботная любовь не для тебя! В нашей жизни есть не только «права», но и «обязанности», о которых часто забывают.
Даже животные озабочены своими бытовыми проблемами, и воспитанием детёнышей. Разве, что кукушка перекладывает свои обязанности, по воспитанию своего птенца, другой птице. Но ведь, это дурной пример для подражания! Хотя у нас в обществе есть и такие женщины!
- Валерий Михайлович! А почему вы не женитесь снова? – задала мне новый нескромный вопрос Катя, поглядывая на меня своими безвинными тёмно-карими глазами.


Рецензии
Замысел романа кажется интересным, попробую почитать дальше, хотя я не в восторге от стиля. Уже в эпиграфе - нарушены размер и ритм. Однако, вы смелый человек, Валера. Связываться с РПЦ - тяжелый случай. Я как-то написала совершенно невинную притчу. Так ее тут же выкинули с Прозы. Настучал кто-то из РПЦ. У них очень разветвленная цензура по всему Инету.

Елена Тюгаева   19.07.2008 23:25     Заявить о нарушении
Елена, спасибо что заметили, что я не Пушкин и не Лев Толстой! К тому же я не такой как вы: у меня красный нос, большие уши, рыжие волосы, кривые ноги и много чего ещё....
О РПЦ вы полностью правы! Но, я свидетель того, чего видел. Описал как умел. У меня нет нужного образования, меня не любят девушки, я не мылся в бане 40 лет....

Валерий Сунцов   20.07.2008 03:56   Заявить о нарушении