МВ-Часть - 7

Когда мы втроём прибыли обратно в область «горя и печали», первый муж Вики сказал:
- Стоп, стоп, стоп! А как Вику можно спасти от этих адовых мук? – спросил он своего Ангела-хранителя.
Ангел-хранитель сказал:
- В Кировской области есть четыре человека, которые могут своими молитвами спасти душу Вики.
В этот момент, я и первый муж Вики с Ангелом-хранителем, увидели с высоты, как бы карту Кировской области. Мы все вместе, как бы поднимались вверх над этой картой, на которой видны были настоящие деревья, деревни и города!
Ангел-хранитель, сначала показал район Лузы и сказал:
- Здесь, в лесу, молится молодой человек, но нам не устроить встречу Вики с ним! Нет никакой возможности привести Вику в этот лес, чтобы они встретились. Это не реально! К тому же, он вовсе не собирается жениться, а решил стать монахом, т.е. посвятить себя Богу!
Второй, молодой человек, мог бы жениться, но ему в жёны обязательно нужна девственница, так как он готовится стать священником!
Третий человек, в среднем возрасте. Ему тридцать шесть лет, но он тоже решил посвятить свои оставшиеся дни жизни, - Богу, после смерти своей супруги.
Ангел-хранитель попробовал прозондировать этого молитвенника, в астральном мире, на предмет его свадьбы с Викой! - Мол, жена умерла, так можно и вновь жениться!
После пяти минутных раздумий, молитвенник отказался, т.к. решил хранить верность умершей жене, а себя посвятить молитвам Богу!
Остался последний, - это Валерий Михайлович Сунцов! Здесь, основным препятствием будет, - его возраст. Он старше Вики, и она не захочет выходить за него замуж!
С его стороны препятствий для свадьбы с Викой не будет, т.к. Вика молода и красива. Он не сможет устоять против её молодости и красоты, но вот она будет не согласна выйти за него замуж!
6
 Первый муж, стал доказывать Ангелу-хранителю: что Вике будет разумнее выйти замуж за Сунцова, чем погибать в Аду!
Ангел-хранитель сказал:
- Вика не верует в загробную жизнь, а потому она на это не пойдёт!
Первый муж стал доказывать Ангелу-хранителю: - что Вика разумная женщина, и что когда ей Сунцов объяснит ситуацию, то по логике вещей, она должна дать своё согласие на брак!
Ангел-хранитель выразил сомнение по этому поводу. Тогда первый муж Вики сказал:
- Я явлюсь ей во сне и попробую уговорить её!
Ангел-хранитель сказал Сергею:
- Бог может не разрешить тебе являться во сне Вике, а потому остаётся уповать только на её разум!
Первый муж Вики Сергей сказал:
- Вика умная и поймёт сонное видение Сунцова, как знамение свыше. Он расскажет ей о её жизни, не зная её! Если она действительно не тупая умом, то всё должно получиться!
Умерший муж Вики обрадовался, что Ангел-хранитель согласился дать шанс Вике спасти свою душу, через логику её ума! Он не сомневался в разумности Вики, и был твёрдо уверен, что Вика разгадает эту загадочную ситуацию в жизни правильно! Сергей согласился, что Вике предстоит разгадать жизненную загадку!
Ангел-хранитель сомневается: - сможет ли? Разгадать эту загадку может далеко не каждый, т.к. она замаскирована под неприятное действие, - это выйти замуж за мужчину старше себя! Отвергая этот поступок, - отвергаешь правильное решение жизненной загадки!!!
ПРИМЕЧАНИЕ: - Виктория, это можно сравнить с тем, когда дверь темницы надо открыть, чтобы дать себе свободу, но ключ от дверей спрятан в куче навоза! Если не погрузишь свои руки в эту кучу навоза за ключом, то век свободы не видать!
В случае Вики, а сейчас и в твоём Виктория, роль «навозной кучи» играю я! Если бы я был молодым и красивым, то это было легко и просто. А чтобы твой выбор был осознанный, то и создали тебе это препятствие. Чтобы ты, Виктория, страдая и преодолевая его, смогла доказать своё целенаправленное решение принять сторону Бога!
7
  Так и здесь, чтобы Вике получить свободу от сатаны, надо сделать для себя неприятный выбор, - выйти замуж, за мужчину старше себя! Это и будет правильным решением Вики своей жизненной загадки!
Эта загадка имеет только одно решение, это решение неприятно Вике, но оно спасительное! Бог и сатана ждут решения Вики! Сатана уверен, что Вика не будет создавать себе проблемы со свадьбой с Сунцовым, а потому он уверен, - что Вика будет бесам сексуальной наградой!
- Поживём, увидим! - сказал Бог. Ангел-хранитель, муж Вики и я, все вместе уповаем на разум Вики: - только бы догадалась! Только бы догадалась!
Действительно, Бог и сатана ждут решения Вики! Сатана уверен в тупости ума Вики, и её нежелании выходить замуж за человека старше себя. А потому сатана ликует! Бесы уже несколько раз обманывали Вику, и на этот раз, они не сомневаются в своей победе над ней!
8
Виктория, каждому человеку, живущему на земле, даются подобные загадки! Эти загадки являются испытанием человека на его духовную прочность! Человек должен найти верное решение, для своего выхода из создавшейся ситуации, в соответствии с заповедями Бога!
Как я писал тебе, Виктория, выше, - про чиновника, ему тоже давали эти жизненные задачи. Например, - «испытание властью». Злоупотребит или НЕ злоупотребит? Специально создавали благоприятные ситуации для воровства и опять же смотрели: - украдёт или НЕ украдёт? Присвоит или НЕ присвоит? Возьмёт взятку или НЕ возьмёт?
Точно так же испытываются и депутаты. Смотрят, - проголосует за полезный для народа и страны закон или вредоносный? Злоупотребит властью или не злоупотребит? Работает он искренне для блага народа или только делает вид?!
Все эти испытания с загадками, создаются, либо самой возникающей ситуацией в жизни человека, либо тёмными Силами зла, под контролем Светлых Сил.
Например, сатана говорит Богу:
- Вот этот человек мой!
Бог отвечает ему:
- Вообще-то этот человек живёт более или менее праведно, а потому он Мой!
Тогда сатана предлагает Богу проверить этого человека на прочность, и посмотреть воочию, - чьи дела творит этот человек?!
 Если ситуация для испытания этого человека не создаётся в его жизни сама по себе, то тёмные Силы зла создают её сами!
Например: - бесы внушают мысль женщине в голову: - что бы она дала взятку судье! Этот судья, получив деньги, - размышляет она, - снизит срок наказания её мужу, а то и вовсе оправдает! Эти назойливые мысли не дают ей покоя всю ночь!
Утром, она берёт деньги и идёт на приём к судье. Находясь вдвоём в кабинете, она стыдливо предлагает свои деньги судье!
Как видишь, Виктория, бесы искусственно создали эту ситуацию. Благодаря назойливости бесов и их воздействия на мозг этой женщины, возникла эта ситуация.
Люди не видят бесов, а потому у них создаётся в голове иллюзия, что все свои решения они принимают сами! Они даже не подозревают, что такое внушение возможно! Они не знают истинного устройства мироздания, а потому этот духовный мир для них не существует вообще! В это верить им помогают лживые учёные, и атеисты всех мастей.
Далее. Теперь бесы воздействуют на мозг судьи. Они настойчиво внушают ему взять эти деньги! Они напоминают судье: - что деньги никогда лишними не бывают! Что эти деньги помогут ему претворит в жизнь, - его большие замыслы и мечты!
Уговорив свою совесть, судья принимает этот дар. Чем больше берёт он взяток, тем меньше и меньше торгуется со своей совестью! Через какое-то время, совестью судья уже не пользуется, - она ему не нужна уже вовсе! Как аппендицит, удалил и всё!
9
Так вот, Виктория, если бесам удалось совратить человека, и человек не выдержал своего испытания, то Господь Бог вынужден признать с печалью: - что этот человек сошёл с пути праведного!
Сатана и бесы ликуют! Сатана даёт указания бесам: чтобы они поселились в голове этого человека и при новом случае, снова совратили его на грех! Трое чёрных бесов отделились от своей группы и с радостью вселились в новое жильё, да ещё найдя себе работу!
Чтобы получить похвалу от сатаны и выглядеть перед своей братвой героями, эти бесы приложат максимум своих тёмных усилий, чтобы человека зачернить грехами! Они получают истинное наслаждение и удовольствие, подвести душу человека к её гибели в Аду!
10
Мне показали, что эти бесы вошли в верхнюю часть головы человека. Осмотревшись, они стали погружаться в мозг человека, стараясь отыскать нужные им каналы и нити управления человека. Они, как бы заняли «командный пункт» человека. Теперь этот человек находится под их полным контролем!
Бесы, словно телефонисты на коммутаторе, прослушивают всю поступающую информацию человеку от его органов чувств. Все трое бесов совместно анализируют эту информацию, и ищут лазейки для своего вмешательства в действия человека. Мыслями и чувствами, бесы как бы срастаются с этим человеком, а потому могут свободно управлять ими!
В тяжёлых случаях, бесы могут блокировать «Эго» человека! Поясняю: - каждый человек в нашем материальном мире имеет своё личное «Я». Точно такое же «Я» человек имеет и в духовном мире. Вот это «Я» и будет называться «Эго». То есть оно является вторым «Я» человека! Это «Эго» составляет ядро основы души человека!
Бесы, как бы прогоняют «Эго» с «командного пункта» человека, и становятся сами к пульту управления человеком!
«Эго» человека возражает против своего отстранения, но противостоять бесам оно не может. Тогда «Эго» взывает к помощи Ангела-хранителя!
«Эго» с ужасом узнаёт, через наитие: что Ангел-хранитель, из-за грехов этого человека, отошёл от него по воле Бога! Бог лишил этого человека Ангела-хранителя! В данном случае, этот человек сильно провинился перед Богом!
11
Виктория, этот человек проклинал Бога, при торговле на рынке перед другим торговцем. Он сетовал на свою плохую жизнь и обвинял в этом Господа. - Что лучше он будет служить сатане, чем Богу! Раз Бог ему ничего не даёт в жизни, то он пойдёт на сделку с сатаной!
Пусть, мол, он попадёт после смерти в Ад, но зато поживёт остатки дней своих в достатке и удовольствии, - почти крича, спорил он с рядом стоящим на рынке верующим торговцем.
Виктория, здесь тоже мне показали, что этот спор вызвали бесы! Верующий торговец размышлял так: - что, слава Богу, что Господь даёт заработать немножко на жизнь!
А у другого торговца, эти бесы вызвали обиду на Бога! Они внушили ему: - что он достоин лучшей жизни! Что это Бог поскупился для него, чем и обидел!
Быть нищим, - это тяжёлое испытание! Надо кормить семью, а денег не хватает. Уж лучше продать душу сатане в обмен на достаток, чем прозябать в нищете!
Когда Господь услышал проклятия в свой адрес и вызывание этим торговцем сатаны, Он отозвал к себе Ангела-хранителя этого человека!
«Эго» узнав, что лишилось защиты Бога, скорбя, опустилось ниже «командного пункта». Оно искренне пожалело своего глупого хозяина! Глупый хозяин, - это «Я» человека в физическом материальном мире.
12
Виктория, в нашем материальном мире умирает физическое «Я» человека. Духовное «Я», оно же «Эго», продолжает жить в духовном мире! Человек принадлежит двум мирам одновременно! Его физическое тело принадлежит нашему материальному миру, а душа принадлежит духовному миру!
Душа человека оживляет его физическое тело. Это она делает его живым!!! Всё живое происходит, - только от живого!
Никогда и ни за что, обезьяны Чарльза Дарвина, не могли произойти от камня или воды! Никогда камень не сможет родить даже бактерию! Чего тогда говорить о других, более сложных организмах!
Все живые организмы могли произойти только от какой-то живой Сущности! И мы догадываемся с тобой, что эта Сущность есть, – Бог! От Его Святого Духа зародилась жизнь! Это Он Творец всего сущего! Это Он приходится нам Изначальным Первородным Отцом, и для всех живущих! Это Он поделился со всевозможными живыми существами своей оживляющей искоркой Святого Духа! Благодаря Богу, мы можем жить!
13
Как я писал тебе, Виктория: - что Бог дал человеку свободную волю! Человек волен, сам выбирать, - что ему делать. Если люди, живущие на земле, сами себе создают проблемы, то обвинять Бога в своих грехах, по крайней мере, - не логично!!!
Например: - когда пьяный муж убивает жену и детей, им не Бог руководит! Всё это пьяный муж делает сам! По своей свободной воле, которую ему дал Бог!
Большая вероятность, что в его голове поселились бесы! Это означает, что сам убийца, своими пьянками, подготовил «почву» в голове, чтобы туда поселились эти бесы! Он сам добровольно пошёл на это преступление! Чем больше в голове человека бесов, тем труднее ему принять правильное разумное богоугодное решение своих жизненных проблем!
Вывод: - людям не надо грешить, чтобы не привлекать к себе внимание бесов!!!
Даже бесов обвинить в этом преступлении не возможно! Они его только искушали, а решение и само преступление сделал человек сам, (!) - по своей воле!
Если человеку, с правильной психикой, предложить убить другого человека, то он не станет этого делать, даже за деньги!
Но есть и такие люди, которые могут поддаться соблазну, заработать денег. Они живут рядом с нами. Они находятся в нашей среде, и считаются нормальными людьми!
Эти люди продажны и имеют свою цену своей совести. У одного совесть можно «купить» за тысячу долларов, у второго за десять, а третий убьёт за бутылку водки!
Бесы, искушая человека своими мысленными уговорами, находят ту грань, когда человек отбрасывает свою совесть, и «покупается» на искушения бесов!
14
Как я написал тебе выше, Виктория, что люди не верят, что в их голове могут проживать бесы! Эти люди думают: что все свои мысли и решения, они принимают сами!
Особенно это проявляется в головах у атеистов, в более широком смысле этого слова! Бога для них нет, а значит, никто их после смерти, за их злодеяния, не накажет, (!) - так думают они. Ох, как ошибаются эти люди! Ох, как ошибаются!
Когда душа таких людей попадает в загробный мир, то она со страхом и трепетом узнаёт, что Бог существует! Приходит сама к выводу и догадывается: - что сейчас ей придётся держать ответ перед Богом!
Душа, не произвольно, начинает вспоминать все свои прижизненные грехи. Душа не знает, что все её мысли, в духовном мире, - слышимы всеми духами! Все мысли души становятся полной гласностью для всех духов!
15
Виктория, мне это тоже показали на деле. Ангел-хранитель попросил меня что-нибудь подумать, а он скажет мне, что именно я думал. Так мы проделали множество раз.
Человеку свойственно думать одно, а говорить другое. На этом я и попался! Когда другие духи подходили ко мне, то я оценивал их, мысленно в голове, - критически.
Они обижались на меня, что я так плохо о них подумал. Я отказывался от этих дурных мыслей, но Ангел-хранитель напоминал мне, что все мои мысли слышны в этом духовном мире. Мне было стыдно за свои дурные мысли в голове, и я старался укротить их.
Когда вновь подходили ко мне духи, то у меня снова непроизвольно выскакивали дурные мысли на их счёт. Я извинялся перед духами, и пытался прекратить мылить вообще. То есть старался остановить сам ход мыслей!
Это мне немножко удавалось, но не всегда. Будучи ранее человеком, эти привычки сильно закрепились в моей голове. Я пришёл к выводу: - что людям не надо думать одно, а говорить другое! Надо было мне стараться поступать так, - что думаешь, то и говоришь! Тогда бы я не попал впросак здесь.
16
Далее. Грешная душа старается найти своим грехам оправдания. Она трясётся от страха за свою дальнейшую судьбу, так как ей есть от чего трястись! Она корит себя за то, что не верила в существование Бога!
- Ах, если б я знал, если б я знал, что на самом деле есть Бог, то я бы поостерёгся вершить плохие дела! Я слышал от людей, что Бог есть, даже сам в церковь ходил, и на всякий случай ставил свечки. Но думается мне: - что Бога свечками не задобришь! Убийцы, воры, казнокрады, взяточники и другие грешники в Раю не нужны! – к таким выводам пришёл он.
 
Бесы и Вика

В задачу бесов входит всячески вредить Вике, сбивать её с праведного жизненного пути. Чтобы Вика правильно не решила свою жизненную задачу, бесы постараются не допустить, чтобы Вика вышла замуж, за Сунцова.
Для этого они будут внушать мысли: - что Бога нет! Что Сунцов старый, противный и гадкий. Что сонное видение, это его выдумка, чтобы овладеть ей. Что жить «гражданским браком» вовсе не грех, а даже модно сейчас. Что загробного мира нет, а потому надо взять от жизни всё, да притом обеими руками.
Что нужен в доме сожитель, помощник, да и одиночество тяготит. Хочется любить и быть любимой! Что авось минует её кара Бога. Что она сможет оправдаться перед Богом, не жить же ей одной всю жизнь!
Если есть Бог, то где Он? Пусть будет, что будет, чего загадывать наперёд! Будут повышать сексуальные чувства.
Будут настраивать маму против этого замужества. Повысят у Вики влюбчивость, как говорил могучий бес: - «будет влюбляться в каждый встречный столб и разводиться»! Будут делать раздоры между Викой и Сунцовым. И так далее, и тому подобное.
В мироздании, Виктория, разум должен руководить чувствами, а не наоборот! Викой и её мамой руководят сексуальные чувства к сожителям, затмевая их разум! Так не должно быть! Разум должен руководить чувствами. Вспомним папу Вики, как он боролся с сексуальными чувствами, чтобы не изнасиловать свою дочь Вику.
Так и Вика с мамой должны подавлять разумом свои сексуальные и бытовые чувства к сожителям. Не должна женщина иметь сожителя! Это Господом запрещено, и не нам отменять волю Бога!
Выражения, - «ко мне пришла мысль в голову», или «меня посетила Муза», имеют прямое отношение к тому, что это не собственные мысли человека, а чужие!
Человек разумный должен «взвешивать» свои мысли и поступки, сопоставлять их с заповедями Бога, и спросить себя: - от Бога они или от сатаны? Третьего не существует!
2
Виктория, стань победительницей тьмы, чтобы они не смели издеваться над тобой, и ликовать по поводу своей победы над тобой! Виктория – это победа, и ты должна победить свои тёмные предрассудки, по поводу своего безбожия!
Даже, если ты позднее, от отчаяния, начнёшь познавать Бога, то это будет хилая слабая вера, которая не сможет противостоять тёмным силам! Живя в деревне, где не работает церковь, и нет духовного учителя, не возможно достичь прогресса в духовном развитии!
Та Вика, из сна, приехав ко мне жить, занялась прелюбодеяниями с третьим «мужем», а позднее с прокурором! И это вместо духовного своего развития, и спасения своей души!
 Виктория, ты должна осознать и понять, что после смерти душа человека попадает на Суд Божий! На этом Суде, Господь судит по своим законам, по своим заповедям! И только Бог решает дальнейшую судьбу души человека! Сатане достанется лишь та душа, от которой отвернётся Бог!
Ангел-хранитель и умерший первый муж Вики, организовали встречу Вике со мной в такой же ситуации, что и с тобой Виктория! А это означает, что моё сонное видение перешло в явь!
Если сон является моей выдумкой, то кто свёл нас с тобой Виктория здесь, сегодня, на яву? Ведь встреча наша с тобой Виктория состоялась! А стало быть, это кому-то нужно и на сегодняшний день?!
К тому же, сонное видение не сумбурный сон, а целый логический, продолжительный рассказ! В этом рассказе участвуют все твои родные и знакомые!
Ясно одно, что таких снов не бывает, а стало быть, требование видения распространяется на сегодняшний день и на нас с тобой, Виктория!
До нашей встречи с тобой, я не помнил об этом видении, я забыл его. До тебя, у нас жило несколько девушек, и сонное видение не вспоминалось. Кто-то помог мне вспомнить видение только во время твоего проживания у нас! Все твои родные и знакомые стали актёрами в моём сонном видении! У меня всё нутро тряслось, само по себе, при виде тебя! Если сон выдумка, то кто это мог делать со мной?
Тебе легко, Виктория, - ты не веришь! Мне же тяжело видеть, как ты гибнешь по своему неверию!
Речь сейчас идёт о том, чтобы спасти твою душу от мук адовых. Когда человек тонет, то вовсе неважно кто спасёт его, - молодой или старый человек!
Твой первый муж, с Ангелом-хранителем, из четырёх человек выбрали на эту роль, - меня. Если бы кто-то другой, более подходящий, мог спасти твою душу, то я думаю, что мы с тобой бы не встретились!
Основная задача здесь, сейчас: - это, как спасти твою душу от мук адовых, а не как удачно выйти тебе замуж!
Иисус Христос говорил: - «если правый глаз твой соблазняет тебя, - вырви его, и брось от себя; ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело твоё было ввержено в геенну». - Евангелие от Матфея, гл. 5, п. 29.
Аналогично этому будет звучать твоя ситуация: - что лучше выйти замуж за человека старше своих лет, который спасёт твою душу от Ада, - чем пребывать в муках адовых века вечные! Хотя ты вправе думать и по-другому!
Виктория, давай с тобой на первое место поставим твоё обучение познанию Бога! Это тебе пригодится в Аду. Может, ты сумеешь вспомнить молитвы, которые выучишь сегодня здесь! Они помогут тебе!
Напиши мне своё мнение, выскажи при личной встрече, но не молчи! Не губи себя! Надо благодарить своего умершего мужа Сергея за то, что он решился на такой шаг. Он желает спасти твою душу! Если бы не он, кто бы тебе сказал: - что ты являешься кандидатом в Ад!
Напиши мне Виктория, не упрямься. Не хочешь выходить за меня замуж, - не надо. Но давай дружить и учиться жить с Богом! Я буду твоим духовным учителем, напиши мне своё мнение о Боге, обо всём, что сочтёшь нужным! Всё останется в тайне между нами, я гарантирую!
Молчание – золото, но не для тебя в данной ситуации! Не бойся меня! Доверься мне! Я тебя люблю и ничего плохого тебе не сделаю! Никто тебя насильно в ЗАГС не потащит, я выше этого. Я люблю тебя и не обижу! Мой дом – твой дом! Мой хлеб – твой хлеб!
Давай говорить о Боге, о жизни, о препятствиях в ней. Научишься сама вере в Бога, научим и маму твою! Напиши родная! Выскажи своё мнение, напиши о своих трудностях.
Плохо тебе не будет, если ты познаешь ученье Божье! Пусть сатана не ликует! Пусть бесы не ждут твоего тела! Ты умная, ты поборешь свою нерешительность! Всё будет хорошо! Решайся любимая! Ты должна стать счастливой! Измени свою жизнь к лучшему! Встань на праведный путь! Я помогу, поддержу! Решайся милая! Я люблю тебя, Виктория!
Виктория! Вот, пожалуй, и всё, что я хотел объяснить тебе по поводу твоей судьбы и мамы, если сравнивать ваши судьбы с судьбами Вики и её мамы. Думаю, мне это удалось.
Сейчас ты причалила к берегу сатаны, со своим сожителем, но не углубилась в даль. Перед тобой выбор: - сесть в лодку и отчалить от берега сатаны, либо продолжать уже начатое злое дело. Выбор за тобой! Это твоя жизнь, и решать должна ты, а не мама с дедушкой.
Это хорошо, что ты скрылась в глуши от меня, и таишь молчание. Но пойми, от своих проблем ты не ушла, они остались и висят над тобой адовыми муками! Давай разгребём весь этот мусор, и наладим твою жизнь в царство Божие! Будь умницей, не упрямься!
Виктория! Это моё последнее послание к тебе! Я не могу вас с мамой раздражать своим вмешательством в вашу личную жизнь бесконечно. Я думаю, что и так попортил вам настроение достаточно, прошу простить меня!
Виктория! Я не могу ждать от тебя ответа на брак со мной больше года. Мне надо устраивать свою личную жизнь. Прошу понять меня правильно! К тому же мои шансы на брак с тобой равны нулю!
Виктория! Я тебя ни в чём не виню. Ты вправе сама решать свои проблемы, помнишь? – Господь дал человеку свободную волю! И я не могу отнять её у тебя! Ты прекрасная женщина, и мне будет не хватать тебя! Я люблю тебя, Виктория!
Виктория! Ты можешь кардинально изменить всю свою дальнейшую жизнь! Одно твоё слово «согласна!», и я приеду за тобой, и увезу тебя в Киров!
Через полтора часа, мы будем в городе, и ты можешь называть себя, - горожанкой! Откроешь свой бизнес в городе.
Твой сын Павлик будет ходить в школу с бассейном! Он сможет называть меня папой, а не дядей! Жизнь ваша станет насыщеннее, интереснее, удобнее. Одним своим мудрым поступком, ты решишь сразу несколько своих проблем!
Виктория! Всего лишь одно слово, и ты, - в дамках!

До свидания, Виктория! Люблю и жду! Пиши, звони, приезжай, заходи...












ГЛАВА – 5

Спустя минут сорок, я вернулся от соседки. Из-за износа резьбы на штоке крана, вода не перекрывалась, а бежала струёй. Запасной головки крана у соседки не было, а потому мне пришлось поставить её из своих запасов. Валентина Семёновна заверила меня: - что после праздника купит такую же головку и отдаст её мне.
Затем, она пригласила меня за свой праздничный новогодний стол. Я хотел, было отказаться, но решил не обижать одинокую пожилую женщину. Мы выпили с ней по рюмочке десертного вина её собственного изготовления и закусили бужениной с чесноком.
После краткой беседы на разные темы, я попросил Валентину Семёновну простить меня, объяснив ей: - что меня ждёт Катя! Она ещё раз поблагодарила меня за ремонт крана и закрыла за мной входную дверь.
Войдя к себе в квартиру, я положил инструмент в ящик. Катя, услышав, что кто-то вошёл в квартиру, выглянула из проёма комнатной двери.
- А, это вы Валерий Михайлович, - вопросительно произнесла Катя. - А я подумала, может, кто из соседей вернулся.
- Нет, это я Катя! – с улыбкой ответил я. – Кран я починил, так что мы можем снова продолжать праздновать Новый год! Ну, как Катя, ты прочитала письмо? – спросил я ее, входя в комнату.
- Прочитала, Валерий Михайлович, но пока в голове у меня это не усвоилось. Много информации на грани фантастики! Как-то не верится во всё это. В школе и в жизни у нас построено всё по-другому.
- Да, Катя, ещё много людей не готовы понять и осмыслить эту информацию. Если бы учёные мира сего занимались изучением духовного мира, то наверняка мы знали бы о нём больше, и не воспринимали бы его как вымысел.
Ради справедливости надо сказать, что духовный мир так же против его познания людьми! Исключением являются Сам Бог и сатана, а так же их ангелы. И то всё это познаётся только на фоне религий!
В нашем материальном мире между ними идёт борьба за обладание нашими душами! По этой причине, мы и знаем поверхностно об их существовании.
Сам человек не может познать духовный мир, он скрыт от него. Вся полученная информация в религии исходит от самого Бога! Он учит своих детей, а ведь Бог наш изначальный Отец, Катя, - как надо правильно жить, чтобы через свои поступки и дела не угодить к чёрту на рога!
Но люди всё противятся Богу. Их разум одурманен бесами и атеистами, а собственное величие и значимость подняты выше небес!
Здесь, на земле, Катя, идёт как бы сортировка людей! Сатана и его тёмные силы своими искушениями провоцируют людей на различные грехопадения. Они как бы ведут прополку, - из общей массы людей удаляют сорняки!
Вот по этой одной из нескольких причин сатана и его злые духи не уничтожены Богом, а продолжают отделять праведных людей от неправедных, верующих от неверующих, козлов от овец, плевела от пшеницы. Об этом же и говорил нам Иисус Христос, если мы почитаем Евангелие.
Вспомни, Катя сказку о Золушке, когда мачеха высыпала на пол в одну кучу, разные зёрна и велела ей рассортировать по двум горшочкам. Прилетели птицы и помогли Золушке.
Так же и сатана со своими тёмными духами сортируют людей по двум горшочкам, отделяют неверных Богу людей от угодников. Один горшочек принадлежит Богу, а второй сатане!
Каждый человек должен задуматься о своей душе: - в какой горшочек его душа попадёт после смерти?! Пусть каждый человек спросит свой разум: - а нужны ли Богу в Раю жулики, воры, убийцы, казнокрады? Нужны ли прелюбодеи, завистники, лжецы, маги, и прочие негодяи? Нужен ли он сам в Раю со своими грехами, которые он творит?
Думаю, что каждый здравомыслящий человек поймёт: - что Бог не нуждается в таких людях! Такие люди нужны в Аду, сатане! Они уже при жизни являются кандидатами в Ад!
2
Многие люди ошибочно думают: - что стоит, сходить в церковь и поставить свечку перед образом Божьим, как тут же и им простятся все грехи! Тут же, прямо в церкви, у них вырастут белоснежные крылышки, и они станут, подобны небесным ангелам!
Выйдя из храма Божьего, эти люди снова закатывают рукава, чтобы творить свои чёрные дела. Они рассчитывают, что в будущем снова сходят в церковь и Бог, в который раз, простит их. Они снова станут белыми и пушистыми!
Их ошибка состоит в том, Катя, что человек смотрит на другого человека внешне, а Господь в сердце!!! Только чистосердечное раскаяние, со слезами на глазах, может убедить Бога. Для этого в сознании человека, в его мыслях, должен произойти полный переворот, - революция! Он должен полностью отказаться от своих мерзких поступков!
По телевизору мы видим, Катя, как заклятые враги Бога, стоят со свечками в руках и с умилением слушают священника. Они робки и несмелы, послушны как дети. Таких людей Иисус Христос называл лицемерами! Своим притворством они могут обмануть священника, но только не Бога!
Такие люди подобны клоунам в цирке. Они смешат своих бесов, которые находятся при них, своей наивностью, ребячеством, глупостью. Бесы то точно знают, что данный человек крепко связан грехами, что он их человек! А это очередное посещение церкви, - просто клоунада!
- Валерий Михайлович, а может, человек действительно раскаялся чистосердечно? – допустила благородную мысль Катя, в отношении лицемеров.
- Может и чистосердечно, но только по его делам этого не видно! – парировал я. – Думаю, ты поняла, Катя, что вера в Бога, любовь к Богу, раскаяние должны исходить изнутри человека! Всё это должно излучать его сердце и разум!
Господь читает мысли и чувства человека, а потому никакими свечками и походами в церковь Бога не обманешь! Самое главное для верующего человека, - это научиться излучать любовь к Богу из своего сердца и разума!!! Развить в своей душе любовь к Его делам, к творению, к Его воле!
Когда Иисуса Христа спросили: - какая наибольшая заповедь в законе, он ответил: - «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим». Вторая же заповедь подобна первой: - «возлюби ближнего твоего, как самого себя». На этих двух заповедях утверждается весь закон и пророки!!!
То есть, Катя, вся мотивация Божественных законов, и пророчеств опирается на любовь к Богу и ближнему своему. А это значит, что все законы в нашем государстве должны издаваться в соответствии с заповедями Бога и во имя любви к людям!!! Все другие законы, - от сатаны!
- А ведь действительно, Валерий Михайлович, почему бы людям самим себе не построить такое государство, в котором бы всем, без исключения, жилось хорошо?!
- Строили, Катя, во времена существования СССР! Но всё получилось, - «как всегда»! Всё было бы прекрасно, если бы коммунисты не отвергли Бога!!!
Карл Маркс написал: - «религия, - это опиум для народа»! Владимир Ильич Ленин бездумно поддержал это изречение. Вот это изречение, Катя, и стало ложкой дёгтя в бочке с мёдом.
Как я уже говорил тебе, Катя, что сатана в любое дело вносит свой вклад под видом различных искушений и заблуждений. Особенно он старается развалить любое дело у людей, когда оно исходит из их добрых богоугодных замыслов и побуждений.
Плохо образованные люди, в духовном плане, включая сюда и часть священников, не знают, что сатана и его тёмные духи постоянно вмешиваются в дела людей!!!
3
Теперь, Катя, я тебе открою одну тайну мироздания! Ты будешь вторым человеком, который познает её!
- Ой, Валерий Михайлович, я люблю тайны! Это так романтично и таинственно. У меня в сердце что-то скребёт от знания тайны, что хочется поделиться ею с другими. А когда я разболтаю тайну, то собственная моя гордость получает наслаждение, - это так приятно, так приятно!
Слушаю вас, Валерий Михайлович, - произнесла Катя, внимательно глядя на меня маслеными маслинами своих тёмных глаз.
4
- Эта тайна, Катя, предназначена для священников и верующих людей! В моём видении, Катя, мне показали, что Господь Бог дал разным народам разную религию!
Это обусловлено тем, что у разных народов, в то время, было разное развитие цивилизации и менталитета. Бог так же желал испытать народы, объединяя их одной религией или разъединяя, - дав им разные религии!
Господь Бог давая разным народам разные религии, испытывает их на предмет беспрекословного исполнения Своей Воли!
Господь Бог давая разным народам, разные религии, порой противоречащие друг другу или противоречащие здравому смыслу и логике, надеется на беспрекословное исполнение Его воли! Он Господь, Бог наш, а потому мы должны идти за Ним по вере в Него.
Надо мудро думать: что так угодно Богу, а значит, мы должны вместе с Богом пройти всё что угодно Ему! Вот это и будет настоящая вера в Бога! Надо слепо исполнять волю Бога, а не рассуждать на свой манер! Этим самым действием Бог отделяет истинно верующих людей от людей сомневающихся, ненадёжных в трудностях!
Сомневающиеся люди видят, что Господь Бог поступает неправильно, и начинают роптать! Они сомневаются в Его поступках и не знают для себя: то ли идти за Богом и совершать в месте с Ним, что-то не приемлемое для их разума и толка, или отойти от Бога и продолжать идти своим путём!
На этом Господнем пути верующие люди разделяются на два лагеря! Одни верующие люди отходят от Бога и образуют староверческую общину! Другие верующие люди уходят вслед за Господом Богом, слепо веря Ему и полностью полагаясь на Его Авторитет!!!
Мне показали, Катя, этот раскол, в среде верующих людей, в виде некоего туристического похода Господа по жизненным терниям.
Верующие люди из староверческой общины твёрдо верят, что Бог не может идти по греховному пути, а значит это от сатаны! Они считают себя хранителями правды и добра!
Те же люди, которые ушли с Богом и, пройдя вместе с Ним все правды и неправды, заслуживают у Господа Бога наибольшее почтение! Они вместе с Ним прошли, как говорят: «огонь, воду и медные трубы»! Они не бросили Бога на Его пути и не ставили Его одного!
Те же староверы, которые позволили себе рассуждать о греховных действиях Господа Бога и отошедших от Него, - не надёжны для Бога! Чтобы Бог ни делал: плохо ли, хорошо ли, истинно верующий человек не должен рассуждать и своим отходом от Бога, как бы осуждать Бога за его действия и сомневаться в Нём!
Эти люди, которые рассуждают и имеют всегда свою точку зрения, подчёркивают своё высокомерие над Богом и не уважают Авторитет Господа Бога! Они, как бы не доверяют Богу! Они для Бога не надёжны! Только претерпевшие вместе с Богом до конца все правды и неправды достойны похвалы и уважения у Господа Бога!
Пути Господни неисповедимы! Мы, люди, не можем знать: по какой причине Господь Бог поступает, так или иначе!
Приведу, Катя пример: наш святой блаженный Прокопий юродивый Вятский утром опрокинул у пекаря его булки на землю и топтал их! Многие подумали: что Прокопий сошёл с ума. Однако позднее булочник признался: что, переспав с женой, он не вымыл своих рук!
Были и другие подобные случаи с Прокопием и с другими святыми. Позднее, они всегда находили своё толковое объяснение. Так и с Господом Богом, мы не знаем истины, а значит, мы не знаем: по какой причине Господь Бог поступает, так или иначе.
Однако, Катя, надо уметь отличать проделки сатаны от тернистого пути Господа Бога, который ставит нам, верующим людям, новые испытания!
Например: в Евангелии от Матфея, в главе 5, в пункте 39 пишется: «А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду».
Как видишь, Катя, многие из нас не готовы поступить так! Но некоторые святые находили в себе веру и соблюдали этот завет. Тем самым они совершали духовный подвиг во славу Господа Бога! Это не проделки сатаны, а наш тернистый путь к вере в Авторитет Господа Бога!
- Да, Валерий Михайлович, если нас ударят по щеке, мы скорее вызовем милицию, чем будем подставлять другую щёку!
- Вот в этом и есть разница, Катя, между нами верующими в Бога людьми, и истинно верующими людьми. Мы вроде с тобой верующие люди, но к таким жертвам во славу Господа Бога не готовы! Потому те люди святые, а мы обычные миряне!
Так и священники РПЦ не желающие совершать духовных подвигов во славу Господа, равны простым мирянам, ходящим на работу во имя своей зарплаты!
Приведу ещё пример из Ветхого завета: праведный Авраам не имел детей. Когда ему было 100 лет, а его жене Саре 90 лет у них родился сын. Авраам любил сына Исаака более чем себя. Но по воле Бога Авраам должен был принести единственного сына в жертву Богу. Авраам устроил жертвенник, разложил дрова, связал сына своего Исаака и положил его сверху дров. Он уже занёс нож, чтобы заколоть сына своего, как Ангел с неба позвал Авраама и сказал: чтобы он не убивал сына! Господь Бог теперь знает, что ты боишься Бога и верен Ему, если не пожалел принести в жертву Богу единственного сына!
Лично я, Катя, так же не готов к таким великим духовным подвигам. Кое-что конечно по мелочи совершаю, но так круто я не готов.
Хотя я знаю, что Бог существует, но я не готов принести такую жертву. Считаю, для таких духовных подвигов нужен особый настрой ума и разума! Этого у меня нет.
Этот особый настрой ума и разума может вспыхивать у людей внезапно при возникновении каких-либо опасностей. Например: вынес ребёнка из огня, подставил свою грудь под пули, спасая друга!
Этот особый настрой ума и разума можно сравнить с искрой! Но вот когда этот особый настрой ума и разума превратится в огонь, и будет гореть у нас внутри постоянно, тогда можно и вершить великие духовные подвиги во славу Господа. Каждый человек развивает в себе такие качества сам, принося себя в духовную жертву Богу.
- То есть пострадать за Бога? – спросила меня Катя.
- Да, Катя! Царство небесное духовным трудом берётся! Чем больше такого труда, тем ты более почитаемый людьми и более любимый Богом!


Рецензии