МВ-Часть - 10

Живя в теле ребёнка, я временами спрашивал Ангела-хранителя: - что, не пришло ли время выполнять мне миссию? Ангел-хранитель успокаивал меня, и я опять забывал о своей миссии на какой-то период времени.
Очевидно надоев Ангелу-хранителю со своими частыми вопросами, он мне сказал по секрету: - что это произойдёт, когда ребёнку исполнится двенадцать лет. Поэтому просил меня не беспокоить его до этого срока.
Когда мальчику исполнилось двенадцать лет, то Ангелу-хранителю вновь пришлось успокаивать меня. Ему пришлось объяснить мне: - что это произойдёт не в день рождения, а через четыре месяца. Я стал ждать этот срок.
Когда наступил этот месяц, я вновь стал тревожить Ангела-хранителя. Ему вновь пришлось поделиться своим секретом со мной, и назвать число.
Когда наступило это число, я вновь стал тревожить Ангела-хранителя, но уже трепетно и активно. Ангел-хранитель сказал: - что это случится не сейчас, а днём. Я с нетерпением стал ждать наступление дня.
Этот мальчик, в котором я находился, жил с родителями в деревянном доме, при котором имелся виноградник. К этому винограднику, с задней стороны дома примыкали камыши и такие же высокие густые травы.
Родители мальчика ушли из дома, а мальчик, проснувшись, решил выйти в виноградник и поесть поспевших ягод. Солнце уже приближалось к зениту, а дремота всё ещё не проходила.
Спустя какое-то время со стороны камышей послышался шум. Ангел-хранитель предупредил меня: - что пришло время выполнения моей миссии!
Он пояснил: - что со стороны камышей на мальчика движется матёрый волк! Ангел-хранитель посоветовал мне вооружиться палкой, которой подпирали виноград.
С этого момента, я как бы стал руководить действиями мальчика. Я, как бы с задних рядов зала кинотеатра, подошёл вплотную к экрану, - к глазам мальчика, внутри его головы.
Только я успел выдрать из земли палку, как передо мной появился большой рычащий волк. Волк находился между домом и мной. Я хотел бросить палку и бежать прочь, но Ангел-хранитель посоветовал этого не делать, а вступить с ним в единоборство. Он пояснил мне: - что волк догонит меня и загрызёт!
Мне было очень страшно, Катя, я понимал: - что дома никого нет, а потому помочь мне не кому. Пересилив свой страх, я протянул палку в сторону волка. Волк был большой и ужасный. Его глаза излучали зелёную злобу, а оскал пасти обнажал его острые зубы.
Ангел-хранитель посоветовал мне: обойти сзади этот ряд виноградника, и с другой стороны продвигаться к своему дому.
Волк сделал рывок в мою сторону, но я палкой упёрся ему в раскрытую пасть. После некоторой борьбы с ним, волк отошёл обратно, а я стал пятиться назад, чтобы обогнуть ряд виноградника. Волку это не понравилось, и он зарычал, стараясь приблизиться вновь ко мне.
Волк снова прыгнул на меня. Палка была не длинной, а потому волк сумел приблизиться ко мне и покусать мои ноги. Одной рукой я бил его сверху по спине, другой тыкал в него палкой. Мне вновь удалось отогнать его.
Ангел-хранитель посоветовал мне: больше действовать палкой. Он пояснил: - что волк мне может покусать руки, и я не смогу держать ими палку.
Мне удалось обогнуть виноградник, и я стал продвигаться в сторону своего дома. Волк ещё сделал в мою сторону выпад, но я уже успешно отбил его нападение. После этого я бросился бежать, не чуя ног своих, - домой! Забежав домой, я запер дверь на крючок, и закрыл окна.
Теперь мне оставалось ждать прихода родителей. Они пришли домой, где-то часа через два. Мама ужаснулась от моих окровавленных ног, а папа взял ружьё и вышел в виноградник. Волка он не увидел, но пару раз выстрелил вверх. Мама разорвала простынь и перевязала мне ноги.
Вот таким образом, Катя, я выполнил свою миссию на земле! Своим разумом взрослого человека, я затмил разум ребёнка, и своими действиями спас ему жизнь!
Конечно же, Катя, главную роль в этом жизненном эпизоде сыграл Ангел-хранитель этого мальчика! Если бы не его наставления, то я бы так же погиб!
Интересно здесь, Катя то, что родители мальчика не видели нашего присутствия, - меня и Ангела-хранителя мальчика! Поэтому, у них создалась иллюзия, что мальчик самостоятельно отбился от волка!
Получается, Катя, что и благодарить-то не кого! На самом деле надо благодарить в первую очередь Бога, затем Ангела-хранителя, и в последнюю очередь меня. Поэтому, Катя, если тебе в жизни в чём-то повезёт, - поблагодари Бога!
Катя, я только что рассказал тебе один из множества способов охраны жизни человека Богом. Духовный мир мы не видим, а потому создаётся впечатление, что мы самостоятельны, и в нашу жизнь никто не вмешивается. Вот так, незримым образом для людей, охраняет их жизни Бог и Ангелы-хранители, иной раз, прибегая даже к помощи к душам из Рая.
53
Катя! Когда ты получишь информацию из средств массовой информации о том, что собака, например, своими необычайными действиями спасла жизнь хозяину, знай, – здесь присутствует этот же случай, что приключился со мной! Такая сообразительность собаки исходит от Ангела-хранителя человека, а не от разума самой собаки.
Учёные, не видя Ангела-хранителя, до сих пор не могут объяснить этот феномен! Ты же Катя, теперь сможешь утереть им нос! Катя, - ты первая, после меня, кто узнал эту тайну мироздания, живя здесь, на земле!
- Валерий Михайлович, мне этот факт, конечно, очень льстит, но мне ведь никто не поверит! Я не смогу доказать этого никому! – с досадой в голосе произнесла Катя.
- Да, Катя! Человеку трудно поверить в то, чего не видел и не знаешь. Все эти знания должны восприниматься на веру! Читая школьные учебники, мы ведь то же почти всё принимаем на веру! Так и в жизни, есть знания, которые проверить не возможно! Можно только им верить!
Знания о Боге, людям дал Бог! Мы доверяем авторитету Бога, а потому мы верим ему на слово! Вот это и называется вера в Бога!
У меня, Катя, как и у тебя, тоже есть авторитет перед родственниками, товарищами по работе, знакомыми, но он очень слабый! Раз они мне не верят, значит, я им не авторитет!
По этой же причине фарисеи и книжники требовали от Иисуса Христа знамений! Чтобы Он мог доказать им свой авторитет, что Он, - Сын Бога!
В нашем же случае, Катя, - это головная боль учёных. Пусть трещат у них головы, а ты, Катя, поверь мне на слово! Впрочем, как ты желаешь.
54
Раскрою тебе, Катя, ещё один секрет! Точно так же, по этой же схеме, на землю посылаются души из Ада! Нет не для исправления, а для выполнения своих чёрных миссий!
Например, мне был показан такой случай с Иудой, когда он предал Иисуса Христа первосвященникам. Это же самое действие происходило и с Адольфом Гитлером. Прозвали ещё его, - бесноватым фюрером!
Другой пример, - этих же самых бесов выгонял Иисус Христос из одержимых бесами людей. Поэтому, Катя, мы можем доверять авторитету Иисуса Христа, который говорит: - что, прогнав одного беса, бес может снова привести с собой ещё семерых! И от этого человеку будет ещё хуже прежнего.
Это означает, Катя, что бесы и прочие энергетические существа всё же могут вселяться в человека и управлять им! И это не блеф, и не моя выдумка!!!
Возьми, Катя, для примера алкоголиков, когда они напиваются до чёртиков, а к утру ничего не помнят. Здесь так же идёт подмена сознания алкоголика, - сознанием беса!
Алкоголики говорят: - как будь-то, меня подменили, как будь-то, кто-то другой руководил моими действиями! Я слышал голос, который приказал мне это сделать! Мой разум помутился! Будь трезвым, я такого бы не сделал никогда! Я ничего не помню! Я не виноват!
А не помнит он, Катя потому, что его сознание отключилось, а руководил его физическим телом и сознанием его ангел-губитель, а то и сразу несколько бесов!
В лёгком случае, бесы воздействуют на мысли и чувства алкоголика, вызывая у него прилив гнева, ту или иную реакцию.
В тяжёлом же случае, бесы могут полностью захватить «пульт управления» человека и действовать самостоятельно, не зависимо от собственной воли алкоголика.
Бесы до коликов в животе смеются над человеком, которого они «подставили», как говорят американцы с экрана телевизора.
Теперь алкоголик должен будет нести ответственность перед законом за действия бесов в его теле! Судьи бесов не видят, но хорошо видят алкоголика, поэтому и спрос будет с него!!! Ха-ха-ха….
Алкоголики, Катя, действительно начинают слышать голоса, видеть потусторонний духовный мир и его обитателей. За эту откровенность, врачи у них признают так называемую «белую горячку», и отправляют на лечение в психбольницу! Опять бесам наслаждение от смеха.
Если бы бесы, Катя, не показывались алкоголику и не разговаривали с ним, то всё было бы нормально. А так, будь добр на лечение в психушку!

55
Далее, Катя! Из мира духов, души людей посылают для того, чтобы они обрели опыт жизни и могли развивать свои ум и разум по спирали вверх! По уже знакомой нам схеме: «От простого, - к сложному»!
После этого этапа их совершенствование проходит уже на основе «кнута и пряника»! То есть, на основе «Ада и Рая»!
Из Ада, Катя, души людей посылаются на землю для того, чтобы на деле доказать Богу своё исправление в Аду. Душа выстрадала для себя новый шанс!
Грешная душа прощена, и теперь своим усердием должна убедить Господа, что она теперь на стороне Бога! Чтобы при очередной смерти своей, попасть к Господу в Рай и жить с Ним в согласии всё остальное время своей бессмертной души! Что этап лечения души Адом пройден и закреплён!
Ад заставляет душу человека лучше работать своими мозгами! Страдания души в Аде, заставляют её понять, что жить в Раю у Бога намного лучше! Душа начинает понимать: что зло связано с сатаной, а добро, - с Богом! Добро начинает привлекать душу к Богу!
Душа грешного человека в Аду начинает вспоминать все знания о Боге, которые она знала, живя на земле. Она начинает вспоминать молитвы и произносить их всё увереннее и твёрже! Грешник надеется, что Господь услышит его молитвы и помилует его.
Грешная душа очень устала от мучений и раскаивается в своих грехах, а так же в своей глупости, что отвергала Бога. С каждой минутой её молитвы становятся всё горячее и горячее! С каждой минутой растёт надежда на своё спасение от мук адовых!
Грешная душа сомневается, что Господь услышит её молитвы, т.к. она не видит Бога и не знает, что, сможет ли услышать её Бог?
Она не может, например, взять и пойти к Богу в кабинет или к Нему домой. Она находится в месте страдания, и сойти с места не может! Поэтому, душа одновременно проявляет великую надежду и сомнение!
И когда является Господь с Ангелами, то грешную душу переполняет великая радость! Её радость условно можно сравнить с собачьей радостью, когда собака, повизгивая, виляет хвостом своему любимому хозяину, вплоть до своего мочеиспускания.
Грешная душа боится, что Господь не выслушает до конца её горячие молитвы и покинет её! Она начинает торопиться высказать Богу: - что она исправилась, она всё поняла, она прозрела!!! Все её молитвы и речь пронизаны откровенной любовью к Богу! Эту любовь к Богу, она старается показать всем своим видом!
Слёзы радости застилают глаза! Господь услышал её молитвы! Господь не презрел её грешную душу! Господь милостив! Господь простит её! Господь освободит её от многолетних страданий! Слава Богу!!!
Как же здесь плохо в Аду и утомительно! – размышляет грешная душа. Господь обязательно помилует меня! Он, - добрый! Я поняла свои ошибки! Я стала хорошей! Я всё исправлю! Господи помилуй меня грешную! И великая надежда озаряет лицо грешной души! Она полностью отдала себя на Суд Господа!
Слух грешной души необычайно обострился! Она начинает слышать малейший звук на многие километры! Грешная душа с великим нетерпением ждёт решения Бога!
Господь простит её, Катя! Господь Милосердный! Я бы сказал так: в Аду, - слёзы не врут!!! Здесь великая скорбь человеческая! Господь даст этой грешной душе новый шанс пожить на земле и доказать свои слова на деле!
- А какова моя задача, Валерий Михайлович? Как узнать, откуда я?
- Задача у всех одна Катя! Своим житиём на земле, доказать свою верность Богу! А живущие среди нас атеисты, Катя, не оставят сатану и бесов без работы! Это несовершенные души людей, им ещё предстоит пройти закалку в огне Адовом!
56
- А Кто такой Господь Кришна, Валерий Михайлович? Сколько у нас Богов то всего? Кому веровать то?
- Как я говорил уже тебе, Катя, что наиболее близко и конструктивно полнее подошли к Богу Кришне, - кришнаиты!
Господь Кришна вначале рассказал «Бхагавад-гиту» богу солнца, сотни миллионов лет назад. Цепочка преемственности была прервана, а потому около пяти тысяч лет назад, Господь Кришна поведал «Бхагавад-гиту» Своему другу и преданному слуге Арджуне. Цепочка преемственности снова возродилась!
«Бхагавад-гита», Катя, - это большое информационное философское эпическое произведение. В нём ведётся разговор между Господом Кришной и Арджуной об устройстве мироздания.
Катя, я не смогу тебе о нём рассказать, а ты не сможешь его понять. Это произведение, квинтэссенцию философии о мироздании, изучают годами! Поэтому, Катя, я буду с тобой краток, прост и понятен для твоего разума.
57
Господь Кришна, является Верховной Личностью Бога. То есть, Господь Кришна приходится изначальным Отцом всему мирозданию! Он, - Источник всего сущего!
Для нас, Катя, Он является энергетическим Источником всех энергий, на которых создано всё мироздание. Это у Него было первое слово «Бог»!
Как ты знаешь, Катя, что всё живое в нашем мире имеет свойство размножаться! Как ты поняла из беседы Никодима и Иисуса Христа, что души людей, рождаются свыше, а плоть от плоти. То есть физическое тело будущего человека формируется в утробе матери, а душа даётся Богом, свыше.
Господь Кришна тоже обладает свойством размножения. Но, при отсутствии у Господа Кришны, в Его Изначальной форме, физического тела, как у нас с тобой, Катя, Он размножает Себя мельчайшими энергетическими частичками Своей Души – Параматмы. По нашей терминологии, очевидно, это будет Святой Дух, который оживляет всё!
Параматма, - это Великая Душа Господа Кришны, которая пронизывает своей тончайшей энергией всё мироздание! Это Она делает живым, - живое! Это Она пронизывает своей тончайшей энергией атомы мироздания, - оживляя их!
Живым атомам даются определённые химические, физические, духовные свойства, - каждому свои. Теперь из этих живых кирпичиков можно построить мироздание!!! Объединяясь по своим свойствам, атомы образуют уже те или иные вещества.
Что касается не живых, как бы мёртвых атомов, то их нет! Есть атомы проявленные и не проявленные. Одним атомам даётся подвижная жизнь, вторым - «медвежья спячка».
Обладая теми или иными свойствами, эти не проявленные атомы находятся, как бы в гипнотическом сне. В их задачу входит, кроме физических свойств, - их неподвижность, а потому, они добросовестно выполняют эту роль. Управляющие духи контролируют эту ситуацию.
Точно так же атомы, по указанию Управляющего духа, придают себе различные состояния, например, могут быть газообразными, жидкими, твёрдыми!
Все распоряжения в мироздании идут по цепочке: сверху, – вниз! Таким образом, всё мироздание подчинено Воле Господа Кришны!
Исходя из этого, Господь Кришна, по Своей Воле, может создавать мироздание!!! Всё живое и как бы для нас не живое, находится в Его власти. Господу Кришне не свойственно одиночество, замкнутость, а потому, Он создаёт массу живых существ, с различными телами. Вначале это происходит в духовном мире, а затем и в материальном мире.
Господь Кришна создаёт других Управляющих богов и полубогов, закрепляя за ними ложное Эго! Ложное Эго богов и полубогов даёт им чувство самостоятельности. У них имеется своя воля, а потому они могут поступать по своей воле так, как им этого захочется. Каждый из них думает: что он, - это он! Что он, это отдельная самостоятельная личность, ничем не связанная с другими личностями. Что у них разные мамы и папы.
На самом деле, Господь Кришна размножил Себя на отдельные мельчайшие частички. Все эти боги и полубоги и будут этими частичками Господа Кришны. Он дал им задание, - чтобы они не думали, что они являются частичками Господа Кришны. Для этого, Господь Кришна дал им ложное Эго и различные имена!!! Теперь одна из этих частичек, например, стала называться Петей, другая Васей, третья Серёжей и т.д.
- Как здорово, Валерий Михайлович! Получается, что имя каждой живой сущности необходимо?- с живым интересом спросила меня Катя.
- Да, Катя! Имя, - это иллюзия, ложного Эго человека. Эта сладкая ложь, Катя, убеждает человека в том, что он является самостоятельной личностью. У тебя, Катя, у меня, у всех людей имеется эта частичка Божья!
Наши священники называют её «Искоркой Божьей». Это о ней говорят, когда произносят слова: - Бог находится внутри каждого человека! Или: - каждый человек имеет в сердце своём Бога!
Благодаря этой «Искорке Божьей», Катя, мы можем быть самостоятельны! Бог нам дал свободную волю! То есть, мы можем делать всё, что пожелаем!
Сатана, бесы, черти, домовые. Лешие, Баба-яга, Кикиморы и т.д. так же имеют так же частичку Божью!
- Как так? – удивлённо открыв рот, спросила меня Катя. Через её открытый рот виднелась не совсем пережёванная частичка апельсина. С широко открытыми глазами Катя впала в ступор. Её мысли шуршали знаниями, но никакой связи и логики она в своей голове не отыскала!
- Катя, если бы у них не было этой частички Великой Души Параматмы, как у нас с тобой, то они были бы мертвы! Их просто бы не было!
Я уже говорил тебе, Катя, что всё мироздание пронизано тончайшей энергией Параматмы, а значит, пронизано всё, что имеется в ней!!! Как доброе, - так и плохое!
Как я сказал уже тебе Катя, что Бог дал свободную волю всем живущим! Свободная воля включает в себя самостоятельность. Как часто мы это забываем! Кто хочет любить Бога, - пусть любит! Кто не хочет любить Бога, - пусть не любит!
Сатана и его сторонники, включая сюда наших атеистов, противопоставили себя Богу. Они сами выбрали себе этот путь мракобесия. Они сами вольны распоряжаться своей жизнью! Они сами себя добровольно обрекли на эту участь. Катя, подчёркиваю, - добровольно! Атеисты добровольно, при жизни на земле, уже стали кандидатами в Ад!!!
58
Вначале, Катя, все живые сущности и Ангелы были на стороне Бога. Сатана, - это бывший могущественный светлый ангел! Он достиг такого могущества, что возгордился за себя! Он стал считать себя равным Богу!
Он говорил о себе, примерно так: всё что умеет Бог, - умею и я! Я достиг вершин знаний Бога! Почему я не могу быть Богом? Почему поклоняются Богу, а мне нет?!
Тогда, не менее могущественный Архистратег Михаил сказал, примерно так: кто может быть равен Богу, как не сам Бог?! После этого, состоялась война между этими ангелами и их сторонниками.
Сатана и его ангелы пали вниз, и стали называться, - Падшими ангелами. Излучаемый божественный свет сатаной и его ангелами угас! Теперь они стали, - тёмными духами!
Они поклялись мстить Богу. Сатана желает увеличить своё войско, за счёт душ атеистов, и душ грешных людей, которые так же противопоставили себя Богу!
По этой причине сатана ведёт прополку среди людей. Он отделяет богоугодных людей от атеистов, козлов, - от овец, плевела, - от пшеницы. Я уже об этом говорил тебе, Катя, повторяться не стану.
59
Господь Кришна дал необходимые знания богам и полубогам, после чего они стали выполнять свои обязанности в мироздании. Например, Брахман стал Богом вселенной. Это Он приходится Отцом нашему Господу Иисусу Христу!
Но, как ты поняла, Катя, этот Брахман произошёл от частички Души Господа Кришны. Такое родство называют эманацией. То есть, когда частичка Души Господа Кришны получает своё тело, своё имя, и самостоятельность действий, - это эманация.
Когда, Катя, Сам Господь Кришна вселяется, например, в тело другого человека это называют воплощением! Например, миллионы жителей Индии признают Шри Чаитанйу Махапрабху воплощением Кришны!
60
Катя, что касается Господа Кришны, то мне показали о Нём многое, но я многое и забыл, за давностью лет.
Вспоминаю, что наиболее любимым народом для Него были индусы, так как среди них Он воплотил свою веру на земле! А точнее сказать Он частенько бывал здесь и воочию общался с людьми!
Свои законы бытия Господь Кришна воплотил здесь, в Индии! Поэтому, Катя, это как бы была не вера в Бога Кришну, а само житиё с Господом Кришной, на основе Его правил бытия!
Как я говорил уже тебе, Катя, что Господь дал разные религии разным народам земли. Европейская часть земли была зарождением техногенной цивилизации. Если из европейцев сделать кришнаитов, то они до сих пор бы, Катя, стучали в бубен! Прогресс развития техногенной цивилизации на земле остановился бы!
61
Помню, Катя, Господа Кришну молодым и привлекательным юношей. Тёплая солнечная погода, много зелени, много крупных цветов, и Его игры с нами. С Кришной всегда было весело, спокойно от всяких неприятностей.
Он всегда вступался за обиженных кем-нибудь людей, после чего всегда торжествовала справедливость. Я так же находился под Его защитой, как друг. Мне с Ним было очень хорошо и весело.
А однажды, Катя, я поймал себя на мысли, что я влюбился в Господа Кришну! Я влюбился в Него, словно Он был девушкой. Мне стало стыдно перед собой за эти чувства.
Если я с Ним расставался, то мне не выносимо страстно хотелось встретиться с Ним! Когда я встречался с Ним, моя душа вновь отдыхала и любовалась Его красотой. Я постоянно должен быть возле Него, иначе меня ждала депрессия, уныние, и страх. Когда я не видел Господа Кришну, то я как бы погружался во тьму!
Вот, Катя, книга «Бхагавад-гита, как она есть». Видишь, Господь Кришна управляет боевой колесницей. Позади Него Арджуна, - преданный Ему слуга и друг.
Так вот, Катя, на этой иллюстрации Господь Кришна наиболее похож на того Кришну, которого мне показывали в моём видении. Большие глаза, аккуратный носик, маленькие подвижные губки, красивое лицо.
62
Мне так же, Катя, показали несколько случаев, когда Господь Кришна наказывал богатеев в Индии, которые обижали бедных людей. Из всего этого я припоминаю только два случая.
В первом случае, Господу Кришне доложили: что такое-то лицо, имени сейчас не помню, Катя, из окружения противников Господа Кришны, построил для грешных людей лестницу в Рай.
Он призывал людей не верить в Бога! Чтобы они жили, кому как вздумается. Независимо от того, как люди жили на земле, они смогут подняться сами по этой лестнице в Рай!
Господа Кришну это разозлило, и Он умертвил этого наглеца, а гибкую лестницу сбросил вниз на землю, вместе с поднимающимися по ней в Рай с недостойными Рая людьми.
Рай, Катя, как бы находился на верхних облаках. Между землёй и этими облаками была возведена гибкая лестница.

63
Во втором случае, Господу Кришне доложили, что такой-то богатей, имени сейчас не помню, притесняет на него работающих крестьян. Господь Кришна воплотился в молодого рабочего и нанялся к богатею на работу. Он на Себе познал все тяготы сельского труда и всю несправедливость оплаты труда богатеем.
Господь Кришна, под видом молодого рабочего, нагружал навоз на носилки, и разносил его на поле богатея. В конце работы богатей заплатил крестьянам очень мало, а недовольных людей загнала палками в бараки его охрана.
За обиженных людей вступился Господь Кришна. Он высказал всю правду богатею, и сказал: что обращаться с людьми надо хорошо и справедливо! Он сказал богатею: что бы тот побоялся Господа Кришну, за своё плохое обращение с людьми! Богач сказал: что Господа Кришны здесь нет, а потому никто об этом не узнает!
Тогда молодой работник сказал примерно так: Я, - Господь Кришна, и Я накажу тебя!
Богатей только рассмеялся, он видел перед собой молодого нищего работника.
Если бы, Катя, богатей видел перед собой по царски одетого человека, со свитой, то возможно бы он поверил ему. К тому же, Господь Кришна не стал бы разносить навоз по полю, - очевидно, так думал богатей.
Но, видя перед собой грязного от навоза работника, он призвал свою стражу. Он велел им схватить этого молодого работника, и побить его палками. Он от души смеялся над работником, который выдавал себя за Господа Кришну!
Десять охранников бежали от бараков на помощь к богатею. Я подумал: что сейчас забьют Господа Кришну и меня насмерть палками.
Я, Катя, тоже находился в этом образе Кришны. Я очень испугался, так как не видел способа избежать избиения палками. Подумал: что зачем Господь Кришна злит богатея, когда нам не справиться с его охранниками?
В последний момент Господь Кришна и я стали подниматься вверх! Как мы стояли на земле, так и поднялись вверх на высоту примерно десяти метров. Охранники махали палками, но достать нас не могли.
Господь Кришна напомнил охранникам, что Он Господь Кришна, а потому повелевает склонить перед Ним свои колени и головы! Часть охранников рухнули на колени, другая часть махала палками. Тогда с небес сверкнули молнии, и все непокорные были уничтожены, включая богача.
Люди выбежали из бараков и благодарили Господа Кришну. Он опустился на землю к бедным крестьянам, и они обступили Кришну со всех сторон. Они были счастливы! Господь Кришна лично вступился за них!
Он сказал другим богатеям этой деревни: что, если кто из них ещё попробует издеваться над бедняками, то Он вернётся! И будет им ещё хуже, чем этому богатею! Богачи деревни заверили Господа Кришну, что будут хорошо относиться к беднякам и справедливо оплачивать их труд!
Господь Кришна стал снова подниматься вверх на небеса. Все жители деревни махали руками, прощаясь с Господом Кришной!
Теперь, Катя, скажи мне честно, - могу ли я говорить священникам из Русской Православной Церкви и другим людям, после этого видения, что Господа Кришны не существует?!
- Конечно же, нет, Валерий Михайлович!
- По этой же причине, Катя, я не могу быть священником Русской Православной Церкви! У них я бы был еретиком! Наш Владыка, Вятский и Слободской Хрисанф, выгнал бы меня в заштат! Поэтому, Катя, мне приходится скрывать эти знания! Мне никто не верит! Это проверено мной много раз!
64
- Валерий Михайлович, а какую веру вы исповедуете? Если богов много, то кому веруете?
- Во-первых, Катя, богов много, но каждый человек спасается через своего бога. Все эти боги являются эманациями Господа Кришны!
Одни люди спасаются через Господа Кришну. Вторые люди спасаются через других богов и полубогов. Третьи, - через Управляющих духов!
Одни люди говорят: Бог один, - Аллах, а Мухаммед пророк Его! Другие: Бог один, Бог – Отец, а Моисей пророк Его! Третьи: Бог один, Бог – Отец, а Иисус Христос, Сын Его!
Так чей же Бог лучше, Катя, если Бог один?! Бог Отец имеет несколько имён!!! А потому, люди ошибочно думают, что под разными именами скрываются разные Боги!
Один и тот же Бог - Отец, прибегает к помощи пророков, а мы, люди, уже не в состоянии распознать это! Потому Бог и не является людям, что бы скрыть этот факт! Ведь Бога - Отца никто из людей не видел! Видели Его пророков и Сына Человеческого, - Иисуса Христа!
В Русской Православной Церкви, например, Бога Отца рисуют в образе седого умудрённого властного старца. Ещё пару лет и этот старец умрёт!
Этим рисовальщикам, Катя, невдомёк, что стареет физическое тело человека, а не душа и не Бог! Душа человека бессмертна, а потому она остаётся всегда молодой!!!
Тот же принцип относится и к Богу! Бог всегда молодой!!! Бог может воплотиться в теле старца, но это не означает, что Бог старый и дряхлый! Если ты, Катя, например, надела бабушкино платье, - это не значит, что ты стала старушкой! Катя рассмеялась:
- Получается, Валерий Михайлович, что физические тела людей служат для душ людей, а так же Бога и других духов для проявления себя в нашем материальном мире?!
- Ты всё правильно поняла Катя! Я рад за тебя!
- А я рада за вас, Валерий Михайлович, что вы сумели хорошо и доходчиво объяснить мне всё это! Вам надо бы работать учителем!
- Спасибо, Катя! Раньше я работал в автошколе, мастером производственного обучения вождению! Поэтому, я знаком с методами преподавания. Катя, может тебе чайку ещё налить?
- Нет, нет, Валерий Михайлович, я сыта по самое горлышко! Я едва дышу!
Так вот, Катя, я свою душу спасаю через Иисуса Христа! Если бы я жил в Индии, то спасался бы через Господа Кришну! Если бы я жил в Африке, то спасался бы, например, через бога солнца Ра!
- Как говорится, Валерий Михайлович, - где родился, здесь и пригодился!
- Да, Катя! Поэтому, я не стал выпендриваться иностранной верой, а принял веру, которой меня окрестили. Чтобы стать кришнаитом, надо ехать жить в Индию! Поселиться в святом месте, заиметь хорошего учителя, и всю свою жизнь посвятить Господу Кришне!

































ГЛАВА – 6
 
Катя, как я говорил уже тебе: - что у меня было видение! Когда меня переселяли из одной вселенной в другую, то я вновь увидел Господа Кришну!
Он лежал на водах Причинного океана и играл вселенными! Кстати, Катя, наши учёные до сих пор спорят: вселенная бесконечна или имеет конец?!
Так вот, Катя, вселенные имеют форму шара. С внешней стороны они выглядят мячиками с голубой стекловидной поверхностью. На этой поверхности вспыхивают и угасают золотого цвета шестиконечные звёздочки.
Если, Катя, посмотреть на купола церкви, которые выкрашены в голубой цвет, с нарисованными на них жёлтыми звёздочками, то это будет несколько похоже на вселенные. Отличие в том, что вселенные шарообразные, а не формы луковицы.
Так вот, Катя, Господь Кришна слегка и с любовью нежно подкидывал вверх вселенную. Она для Него была размером с баскетбольный мяч. Вселенная медленно вращалась, а Господь Кришна любовался ей.
Вокруг Господа Кришны П-образно находились рядами другие вселенные. Это можно представить так, как если бы Господь Кришна лежал на поле стадиона, а вместо зрителей с трёх сторон находились вселенные. Размеры Господа Кришны здесь надо увеличить примерно до длинного двухэтажного дома. Соответственно вырастут в размерах и вселенные.
Кроме этих вселенных, в пространстве плавало и вращалось великое множество других вселенных. Их медленное вращение и движение сопровождалось простой мелодией: туту, туту, туту, туту….
Катя, спустя какое-то время, я ещё раз возвращался сюда. Это произошло, когда я был уже родившимся ребёнком, в этом теле, которое ты сейчас видишь.
Увиденный мной Господь Кришна, при моём перелёте с Ангелом-хранителем из другой вселенной в нашу вселенную, не выходил из моей головы. Мысли обуревали меня своим любопытством. И вот однажды ночью, моя душа оставила физическое тело ребёнка и переместилась снова в это пространство, где находился Господь Кришна!
Ангелом-хранителем мне было показано какое-то тёмное окно в космосе, через которое я достиг выхода из вселенной гораздо быстрее, чем, если бы я летел напрямую через космос.
Господь Кришна был на своём месте и продолжал играть вселенной. Это был молодой полуобнажённый юноша с телом бронзового цвета. Его тело слегка излучало свет, золотистого цвета. На голове Господа Кришны был восточный головной убор тюрбан. Я имею ввиду Катя, длинную ткань, обёрнутую вокруг головы. Такая же ткань была вместо трусов. Более никакой одежды не было.
Вылетев из своей вселенной, в которой мы сейчас находимся Катя, я залетел и спрятался за вселенные, которые рядов десять окружали этого играющего вселенными юношу. Из-за них я выглядывал и с любопытством наблюдал за золотым юношей. В голове стояли вопросы: кто это? Что Он тут делает? Было, Катя, чувство удивления, как если бы я встретил на северном полюсе, например, - голубя.
Ответ мне дал мой Ангел-хранитель, пояснив: что, - это Господь Кришна! Катя, это была моя первая встреча с Господом Кришной!
Когда я вернулся обратно в тело спящего ребёнка, тогда мне продолжили во сне показывать о Кришне. Об этом видении я тебе, Катя, рассказал пять минут назад.
2
После моего подглядывания за Господом Кришной, Ангел-хранитель пояснил мне: - что Господь Кришна заглядывает во вселенные для того, чтобы узнать: - как идёт в них развитие цивилизации людей?!
Я посмотрел на Господа Кришну и увидел, как Он опустил своё лицо во вселенную. Размеры вселенной были чуть больше головы Господа Кришны! Так Он сделал несколько раз. Мне стало очень любопытно тоже посмотреть внутрь вселенной. Ангел-хранитель мне помог это увидеть. Ангел-хранитель пояснил мне: - что Господь Кришна получает информацию на предмет развития религии у людей. В образе Господа Кришны мне дали заглянуть во вселенную.
Господь Кришна, и я вместе с Ним, взял в руки подплывшую к Нему вселенную и опустил своё лицо во внутрь этой вселенной. Господь Кришна мысленно спросил: как тут обстоят дела с развитием у людей веры в Бога? Пришёл мысленный звучащий в голове ответ: что на стороне Бога семьдесят пять процентов! Двадцать пять процентов на стороне сатаны, тёмных сил! Господь Кришна остался доволен, и отпустил вселенную плавать далее.
Затем Господь Кришна взял другую вселенную и снова опустил в неё своё лицо. Тот же вопрос, но ответ уже другой: здесь шестьдесят процентов душ людей захватили себе тёмные силы. Но, начинает идти нарастание количества людей, сторонников веры в Бога! Здесь, поясняющий голос, просит Господа Кришну повременить и дать возможность этому прогрессу развиться. Господь Кришна соглашается! Он отпускает вселенную плавать дальше.
Далее, Господь Кришна, снова берёт в руки подплывшую к Нему другую вселенную, вновь опускает лицо и снова спрашивает. Ответ приходит дрожащим голосом, что в этой вселенной победили тёмные силы зла! Что сторонников тёмных сил нарастает! Шансов на изменение ситуации не предвидится!
Тогда, Господь Кришна, даёт команду на полное уничтожение людей и тёмных сил! Он отбросил в сторону эту вселенную с чувством брезгливости и большим недовольством людьми.
Господь Кришна не понимал: - как разумные люди допустили победить их сатане?! Почему они не развивали веру в Бога на земле? Какими же глупыми надо быть, чтобы не понять, что в своём развитии людям надо опираться на Бога! Как могли верующие люди допустить, что сторонников сатаны стало больше? Чем они занимались, куда смотрели священники?
Когда, Катя, Господь Кришна отбросил вселенную, я увидел, как внутри её вспыхнуло пламя! Всё живое и не живое надо полагать сгорело! Эту вселенную заслонили другие плавающие вселенные, а потому я не смог до конца пронаблюдать дальнейшее развитие ситуации с горящей внутри вселенной.
С внешней стороны вселенной никаких разрушений не было. Вселенский пожар бушевал внутри её, словно всё происходило внутри стеклянного шара.
Катя, когда учёные на Земле говорят: - что наша жизнь на Земле зародилась после взрыва во вселенной, то, возможно, этот Вселенский огонь, который уничтожил вселенную по Воле Господа Кришны, они и имеют ввиду! Только учёные не знают о Господе Кришне, а факт взрыва во вселенной ими установлен весьма точно!
Господь Кришна огорчился и взял в руки следующую вселенную. В этой вселенной всё было хорошо. Сторонников верующих людей было больше, чем сторонников сатаны! Господь Кришна остался доволен!
Катя, открою тебе ещё один секрет мироздания, который не знают наши учёные. Когда я находился внутри вселенной, мои размеры были ничтожны по сравнению с размерами этой вселенной. Но когда я находился вне этой вселенной, то мои размеры увеличивались автоматически так, что эта вселенная была немногим больше моей головы!
Возможно, этот феномен называется: разным измерением, между Причинным океаном вод, где плавает великое множество вселенных, включая сюда и нашу вселенную, и их физическими свойствами.
Кстати, Катя, ещё один секрет мироздания. Когда я обратно входил в нашу вселенную, то ко мне в голову пришло озарение: что среди этого великого множества вселенных имеются точные копии нашей вселенной!!! То есть в них идёт точно такое же развитие как у нас, но с различной разницей по времени!
Поэтому Библия писалась очень и очень давно!!! Эта Библия передаётся из одной копии вселенной в другую! Все процессы в нашей вселенной уже проходили в другой такой же вселенной. Поэтому всё становится заранее известно! Наше будущее давно известно из других ранних копий нашей вселенной! Поэтому, наше будущее уже существует сегодня! Оно уже было известно при зарождении нашей вселенной.
- Валерий Михайлович, получается, что в другой вселенной есть такая же Катя, как я и такой же Валерий Михайлович, как вы?
- Да, Катя! Наши с тобой копии есть во множестве других вселенных!
Катя, есть и другие вселенные, где идёт другое развитие, по другому плану, с другими исполнителями! Они так же имеют свои копии своей вселенной. Мой Ангел-хранитель развивать разговор на эту тему не захотел. Он просто замолчал и сделал вид, что занят моим перемещением обратно в город Киров, на улицу Большевиков, дом под номером 102, в квартиру номер 4, в тело новорождённого мальчика, которого назвали Валерой.
Что касается Вселенского огня, Катя, то он ждёт и нас с тобой, если у нас на земле победят силы зла! То есть сторонников сатаны будет больше, чем верующих людей. Поэтому, священникам и всем верующим в Бога людям надо объединяться и увеличивать число сторонников Бога!
3
Наши священники, Катя, находятся сейчас в пассивном состоянии!!! Они почти полностью отказались от пропаганды за веру в Бога среди людей! Их пропаганда, по масштабу, сегодня равна напёрстку! Этим напёрстком они хотят напоить лошадь!
Их вполне, Катя, устраивают старушечьи подати, многочасовые изнуряющие людей службы, личные автомобили, светская жизнь. Своей пассивностью, священники льют воду на мельницу сатаны, которая перемалывает души людей!!!
В обход законов нашего общества, священнослужители могут самовольно, как бесы, поменять название улицы, например. Стесняются ходить по городу в церковных облачениях, придумывая себе лживые оправдания. Ведут обыкновенный роскошный мирской образ жизни!
«Священник-мотоциклист» высказался в газете: что ему ни чего человеческое не чуждо! - Я не «железный Феликс»! – похвастался он перед журналистом, очевидно думая, что он блеснул своей высокоразвитой эрудицией!
Вот такая Катя дремучая самооценка самому себе, как плохому священнику. Этими словами он оправдывает себя: почему он такой плохой священник!
- Потому что он не «железный Феликс»! – со звоном в голосе произнесла Катя.
- Правильно, Катя! Он не подумал о своей репутации священника, когда говорил эти слова журналисту газеты. Он глупый, Катя!
Священники забыли, что пока они катаются на мотоциклах и дорогих автомобилях, в это же самое время молятся другие люди за них, сидя в тёмных кельях и питаясь, раз в день глотком воды с чёрным хлебом!
Священники, Катя, это своего рода профессионалы, а потому вся их жизнь должна быть пропитана рассолом веры в Бога! Искать себе сокровища им, Катя, надо на небесах, а не в центральном универмаге! Вокруг себя, они должны источать скромность во всём!!! Они должны быть эталоном для нас простых верующих людей!
Катя, я не хочу более говорить об этих заблудших душах священнослужителей. Крест они, Катя, взяли для себя неподъёмный!
Катя, наверное, это очень плохо, когда рядовой верующий человек, как я, стыдит священников за их слабую веру! За их легкомысленность, безответственность и халатность в работе! У меня такое впечатление, Катя, что они просто ходят в церковь за зарплатой!


Рецензии