МВ-Часть - 11

Однако, Катя, не всё так плохо. Лично я сам встречал и видел, на своём жизненном пути и истинных священников!
Благодаря их молитвам и великому труду, Катя, мы всё ещё живы! Есть, Катя, хорошие священники, - есть!!!
Они не жируют и не меняют названия улиц, они Катя, заняты своим делом! Они, Катя, молятся за спасение душ человеческих! Они умножают свои духовные подвиги! На них приятно смотреть, с ними приятно разговаривать!
Господу не важно, Катя, как называется та или иная улица, Ему важно спасти души человеческие! Ему важно, с какой ответственностью подошёл священник к своему делу, ремеслу!
Есть такая работа, Катя, - спасать души человеческие! И, если священник взвалил себе на хребёт этот крест, то должен нести его перед Господом, ничего более не замечая вокруг!!!
Представить это, Катя, можно так: сгорбившийся священник, на спине которого лежит его «крест-ремесло», а впереди озаряет его путь, ведущий на небеса, - Господь Бог!
- Очень остроумно, Валерий Михайлович! Можно даже нарисовать такую икону! Пусть священники взирают на эту икону и укрепляются в своей вере в Бога! – высказала своё предположение, Катя.
- Хорошая мысль, Катя! Лично я писать иконы не умею. Для такого дела, Катя, надо найти нам иконописца! Я знаю одного священника, отца Геннадия, надо сходить к нему, может он поможет или подскажет!
Мне так же, Катя, хочется написать и другую икону, которая посвящена десяти заповедям Божьим! Но пока я не нашёл иконописца для этого дела.
 Так вот, Катя, быть у нас на земле концу Света или не быть, всё зависит от работы священников и нас самих! Священники должны усердно работать, а мы, миряне, хорошо веровать!
5
Но как мне показали в видении, Катя, конец Света у нас всё же наступит!!! Сама видишь, какое мракобесие творится в стране. Всё плохое приветствуется и одобряется. Никакого соотношения государственных законов с нормами религии не ведётся!!!
Высокие чины священнослужителей приветствуют власть, у которой законы не отвечают требованиям Божьим!!! Они заняты своим личным обогащением!
Как в русскую рулетку, Катя, им выпало счастье погрузить свои халявные руки в наживу. Они забыли заповеди Божьи, - внедрять в быт и жизнь людей законы Божьи! Доллары и рубли затмили им глаза и разум!
Иной раз церковники принимают в качестве пожертвований деньги, добытые преступным путём! Святейший митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл в телепрограмме «Слово пастыря» сказал, отвечая на вопросы телезрителей: что честные люди денег церкви не дают, приходится брать их у преступного элемента. И целоваться с ними тоже приходится по церковному этикету!
6
Верующих людей, - овец Божьих, власть загнала мизерными зарплатами и пенсиями в нищету! Зато сами себе назначили огромные зарплаты.
Они не могут найти в стране денег на выплату нищенских зарплат, пенсий и льгот, но зато они всегда находят миллионы для себя!
Власть старается лишить бедных людей выстраданных и заслуженных ими льгот. Деньги, Катя, обесцениваются, а льготы нет! Видишь разницу?
- Да, Валерий Михайлович! На сегодняшнюю копейку стакан газировки уже не купишь!
- Верно, Катя! Коробка спичек так же не купить!
Власть имеющие люди распродают земли, леса, нефть, недра земли, которые дал Господь Бог всем людям Земли!
Катя, таким образом, наше Правительство, распродаёт собственность Господа Бога!!! Вдумайся, Катя, в эти слова: наше Правительство распродаёт собственность Бога!!! Скоро Богу негде будет селить людей на Земле! Катя, кругом частная собственность, но только не Бога!
Это возмущение моего Ангела-хранителя, так же было показано мне в видении! Ещё многим, чем возмущался мой Ангел-хранитель и окружавшие нас другие ангелы, но сейчас в точности, Катя, я не могу это воспроизвести.
Куда же смотрит, Катя, наш Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий второй? Что же он не вступится за собственность Господа и за Его овец?
- Не знаю, Валерий Михайлович! Наверное, он занят тем же самым!
- Верно, Катя! Не сопротивление злу, - есть одобрение зла! С молчаливого согласия нашего Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия второго и творится это мракобесие!
7
В религии, как и в стране должны быть фундаментальные нравственные устои. Они должны быть теми стволовыми стержнями, на которых держится всё остальное!
Например, как дерево впитывает через свои корни земной рассол, так и религия и государственные законы должны впитывать рассол фундаментальных нравственных устоев и норм. Источником фундаментальных нравственных норм людей является Бог! Бог вечен и нормы вечны!!!
По телевизору, Катя, в одну из прошлых суббот, в телевизионной программе «Слово пастыря» Святейший митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл очень хорошо об этом говорил.
- Валерий Михайлович! Значит, знают на верху наши Святейшие отцы, как надо управлять овцами Господа!
- Получается, Катя, что на словах у них одно, а на деле другое!
- Да, Валерий Михайлович! В нашей стране ложь и обман, - это уже не редкость! Где-то нас обманывает реклама, созданные «пирамиды», великое множество всевозможных суррогатных и поддельных товаров. Обманывают депутаты, продавцы, начальники, шарлатаны и спекулянты, различных мастей лохотронщики и т.д. Вся наша жизнь теперь пронизана ложью!
- А ты, Катя, отлично разбираешься в жизни!
- Да, Валерий Михайлович! Спасибо за похвалу. Меня сама жизнь учит этому! Как теперь говорится в пословице: «обмани ближнего, либо ближний обманет тебя»!
- Слышал такую пословицу, слышал! Похоже, Катя, что эта пословица создана в противовес второй заповеди Иисуса Христа: «возлюби ближнего своего, как самого себя»!
- Получается, Валерий Михайлович, что всякая «кривда» сейчас в моде!
- Да, Катя! Получается так! Это ещё раз доказывает нам, что страна наша находится сейчас далеко от истинного пути Господа Бога! Святые отцы наши не видят этого и целуются с вчерашними врагами церкви!
8
Кстати, Катя, идею создать атомную бомбу на Земле и необходимые для этого знания подал сам сатана! Светлые силы сделали ответный ход! Они помогли нашим учёным в противовес американцам создать нам свою бомбу! Знаний нашим учёным не хватало в атомной энергетике, а потому процесс создания нашими учёными атомной бомбы остановился. Тёмные силы ликовали!
Тогда Бог, через своих ангелов убедил учёных супругов Розенберг, поделиться с другой стороной, дабы создать противовес, для сохранения жизни на земле! 8 марта 1953 году супруги Розенберг были казнены. А ведь благодаря им на земле было достигнуто равновесие и мир! Это они выступили на стороне Господа Бога!
Недостающие знания были переданы нашим учёным. В мире наступило некое равновесие, и появился страх погибнуть в атомной войне.
Это, Катя, мне так же показали, а не сам я придумал. Когда сатана наитием передал знания учёным Америки о создании ими атомной бомбы, то я подумал: - что Светлым силам пришёл конец! Сатана победил!
Но Светлые силы нашли выход из этой безвыходной для меня ситуации. Я остался доволен, но этот выход меня не радовал, так как угроза возникновения атомной войны всё же оставалась.
Здесь, Катя, можно своим разумом увидеть схему: - сатана делает свой злой ход, а Бог делает добродетельный ответный ход! Словно между Богом и сатаной идёт некая игра! Сатана инициатор злых дел, а потому он первым делает свой злой ход! Бог делает ответный ход, защищая людей!
Так и в нашей жизни, Катя, - идёт постоянная борьба за наши души! Поэтому, Катя, нам надо самим думать о себе, своей душе, и помогать Богу, а не сатане!
9
- Валерий Михайлович, по вашему рассказу получается, что Америка некий оплот сатаны?!
- Да, Катя! И не только Америка. Сатана вредит людям во всех странах. Особенно там, где его понимают и принимают!
В моём сонном видении Америка выступала на стороне сатаны! СССР выступала на стороне Бога! Мне это показали в видении, и мы сейчас всё это видим в нашей реальной жизни! Не видят этого только наши грудные дети и наши полководцы!
Под видом мнимой сладкой дружбы, между Америкой и Россией, НАТО окружает Россию! Они уже дошли до наших западных границ, теперь через Ирак, заходят с Юга!
В этой войне с Ираком Америка выступает в роли агрессора! Свою правоту вторжения в Ирак, Америка оправдывает лживыми обвинениями в адрес Ирака!
Узнав правду об отсутствии у Ирака оружия массового поражения, Америка не вывела свои войска и не извинилась.
Они хотят поставить у руководства страны Ирака своих проамериканских политиков, которые бы позволили Америке создать свои военные базы на территории Ирака. Так, под видом борьбы с терроризмом, захватить по очереди страны Азии!
Эти маневры Америки создают ситуацию для начала третьей Мировой войны! Если верить предсказаниям, то третья Мировая война будет между Америкой и Россией! Но начало войне положат военные действия между Америкой и страной из Азии!
Народ Америки, Катя, обманут своим правительством. Поэтому, Катя, всё зло от сатаны идёт через верхние эшелоны власти! Люди Америки являются исполнителями злодейской воли своего Правительства, так как все они должны подчиняться своему Правительству. Они любят свою Родину и готовы защищать её мнимые интересы! А интересы у них обширные, распространяются на весь Земной шар!
На этом, Катя, закончим говорить о политике! Сам Бог не доволен Америкой, а так же государственным строем и политикой в нашей стране!
10
Сатана опирается на людей, которые любят власть и неправедные деньги! Эти люди есть в каждой стране. Они являются разносчиками сатанинской заразы!
Катя, наши олигархи, и всяких мастей преступники, наворовав денег, уже убежали заграницу, где они чувствуют себя вольготно.
Наши богачи миллионы долларов перекачивают заграницу. Надо полагать, что они в любой момент бросят Россию на произвол судьбы и перейдут в стан её врагов! Они уже готовят себе заграницей уютную беззаботную жизнь!
Те заводы и фабрики, которые они «приватизировали» останутся неработоспособными, если случится война с кем-либо! Как же тогда Россия сможет противостоять агрессору? Страна развалена почти полностью! Вместо рабочего и крестьянского класса, в стране сплошные спекулянты, преступные элементы и нищие!!!
Тот же «трудолюбивый» и жадный Чубайс перестанет крутить турбины, и скроется за границей! В нашей стране исчезнет электричество! Встанут заводы! Что, Катя, опять смешно?
- Да, Валерий Михайлович, опять смешно! Представила, как рыжий наглый Чубайс, без грима похожий на живого чёрта, побежит не к матери своей, а к наворованным деньгам!
- Да, Катя! Прав Иисус Христос, когда говорил людям: - где сокровище ваше, - там и сердце ваше!
11
Я, Катя, думаю так: - самую большую зарплату должен получать тот человек, который много и тяжело работает! Для примера возьмём шахтёра. Работа у него тяжёлая, пыльная, и опасная. Значит, самую большую зарплату в стране должен получать этот шахтёр!
- Справедливо, Валерий Михайлович! Я согласна! – по-деловому ответила Катя.
- Следуя логике, Катя, получается, что кто получает зарплату больше этого шахтёра, - тот будет кем, Катя?
- Каким-нибудь начальником, депутатом или членом Правительства!
- Не верно, Катя! Кто получает зарплату больше этого шахтёра, - тот вор!!! «А вор должен сидеть в тюрьме», - как говорил Глеб Жеглов, из фильма «Место встречи изменить нельзя».
Кто, Катя, не согласен со мной, пусть свои деньги заработает в угольной шахте! Если в угольной шахте ему будет зарабатывать легче, чем на своей работе, пусть остаётся работать на шахте! Если будет труднее, значит он вор!
Всё что сверх зарплаты шахтёра, - это будут нетрудовые доходы! Значит, здесь присутствует необоснованное и незакономерное исчисление зарплаты!
- Я согласна, Валерий Михайлович! Это логично! Но ведь у президента, например, Валерий Михайлович, ответственность больше, чем у шахтёра? Значит и зарплата должна быть выше!
- А кто сказал, что за ответственность надо платить?! Где такая графа в начислении зарплаты?! Это они так думают о себе, Катя! Если бы у президента была выше ответственность, чем у шахтёра, то наш бы первый горе-президент, разваливший страну, был бы уже расстрелян! Или его голова валялась бы рядом с рельсами! Раз всего этого мы не видим, то надо полагать, что высокая ответственность это блеф, пустые слова!!!
Ответственность, Катя, была во времена правления Иосифа Виссарионовича Сталина! С его смертью в 1953 году умерла и ответственность! Сейчас в нашей стране наблюдается только преступная безответственность!
Бедные голодные люди за украденный мешок картошки сидят в тюрьме, а «новые русские» за украденные миллионы жируют на свободе! Богатые друг друга не обижают! Они поделят награбленное состояние, и всё решится миром. Правда, иной раз ретивые «новые русские», убивают друг дружку, но за то при этом сокращается поголовье преступников.
- Логично, Валерий Михайлович! Логично! - с акцентом философа согласилась со мной Катя.
12
- Валерий Михайлович, а когда наступит конец Света?
- По меркам мироздания, Катя, уже скоро! Дату конца Света не знают даже ангелы небесные! Те люди, которые пытались предсказывать дату конца Света, - просто лжецы!
Вспомни, Катя, хотя бы Марию Деву Христос. Она предсказывала конец Света несколько раз! А мы до сих пор живы, Катя!
В наше время находятся «лжехристы», которые показывают кровоточащие раны от гвоздей. Выдают себя за второе пришествие Иисуса Христа!
Мне же, Катя, показали в моём видении, что Иисус Христос явится людям на небе!!! Тоже самое явление написано и в Евангелии Иисуса Христа!
Мне показали небо, на котором слева на право от меня, медленно двигалась колесница с Иисусом Христом! Сзади, справа и слева колесницу окружали все святые, праведники и ангелы небесные!
Люди выбежали из домов, магазинов, предприятий и ликовали Господу! Я тоже выбежал из дома на улицу и увидел это впечатляющее действие.
От переполнявших меня чувств радости и восторга, я закричал людям: - люди, вы видите Бога?! А вы говорили, что Его нет! Теперь вы видите Бога?! Вы мне не верили, считали меня лжецом! Теперь смотрите сами, Бог есть!!!
Катя, скажу, что это было огромное потрясающее зрелище! Оно многих людей шокировало! Всё небо покрылось святыми, праведниками и ангелами Бога!
Иисус Христос, святые, праведники и ангелы небесные, так же радовались этой встрече с живущими на земле людьми. Обе стороны приветственно махали друг другу руками. Некоторые люди пали на колени и молились. Гул ликования людей потрясал моё воображение. Слёзы умиления застилали глаза. Все были рады, что Господь существует! Он есть на самом деле! Церковь не врала!
Лично у меня, Катя, возникло чувство любви к Богу, чувство защищённости и справедливости! Чувство надежды на достойную человека жизнь!
Я чувствовал, что, что-то теперь должно было перемениться в нашей жизни у людей! Что-то в нашей жизни должно измениться к лучшему, справедливому, светлому! Просто так Господь не явился бы! Появилось чувство, что Господь наведёт порядок у нас на земле и в стране! Что наконец-то все люди на земле заживут хорошо и счастливо! И так стало!!!
Как разумеешь, Катя, что второе пришествие Иисуса Христа вовсе не похоже на пришествие этой же Марии Девы Христос или других лжехристов. Им, Катя, на небо не взобраться, они оттуда рухнут, упадут! Но ведь нашлись, Катя люди, которые поверили им!
- Обмануть глупых людей не сложно! – смеясь, ответила Катя. – Я представила себе, мысленно, как Мария Дева Христос взбирается на небо с помощью лестницы, и оттуда падает вниз! Не жить ей на небесах, Валерий Михайлович, - не жить!
- Богатое воображение у тебя, Катя! Это не плохо!
13
Что касается конца Света, то мне его показали, прервав моё обучение устройству мироздания! На небесах было сказано всем: - на земле наступил конец Света! Я изъявил желание увидеть это воочию своими глазами.
Меня быстро переместили на землю. На земле была кромешная тьма! Ни звёзд, ни луны, ни каких либо других огоньков не было видно. Я попытался сделать несколько медленных шагов вперёд, но побоялся свалиться в какую-нибудь яму.
Затем, в мою голову пришли мысли: а почему не видно огней от уличного освещения и автомобилей? Реки должны бежать, а электростанции должны работать. Это недоумение осталось в моей голове без ответа.
В кромешной тьме, я несколько потерял равновесие, т.к. не было видно никаких ориентиров, за которые мог бы зацепиться мой разум. Я стоял неуверенно, словно канатоходец. Только сила земного притяжения помогала определить мне, где верх, а где низ.
Любоваться было нечем, а потому Ангел-хранитель сказал мне: что уже достаточно находиться здесь, и надо возвращаться обратно на небо!
На небе мне снова продолжили показывать конец Света. Вот как я это описал, Катя, в своей самодельной книжке «Исповедь души».
- Как, Валерий Михайлович, вы написали книгу?
- Да, Катя, небольшую, тоненькую. Она самодельная, в кратком варианте. Сейчас я тебе её покажу.
Я встал с дивана, и достал книжку из шифоньера, в тёмно красном переплёте. Её формат был форматом листов для пишущих машин, А-4.
- Эту книжку, Катя, я печатал одним пальцем на пишущей машинке. Это была первая моя попытка изложить очень кратко моё видение в книжном варианте. Я устал рассказывать одно и тоже друзьям, и товарищам по работе.
Теперь я мог дать им почитать книжку, тем самым избавить себя от новых рассказов. К тому же, Катя, мне никто не верил, а это было для меня неким оскорблением с их стороны, словно я был умалишённым человеком! Не зря видимо мужчина в бане имел татуировку на руке: «Счастлив тот, кого понимают»!
- Как интересно, Валерий Михайлович! Видимо для этого мужчины были важны эти слова, что он решился украсить ими своё тело, на всю жизнь!
- Да, Катя, похоже на то! В этих словах есть некая мудрость! Вот и меня очень обижало неверие людей. Они своими глазами видят, что я психически нормальный человек, но всё равно мне не верят. Это обидно и оскорбительно для меня. Главное, Катя, я ничего доказать им не могу.
14
Когда я пришёл в редакцию газеты, которая устраивала конкурс «Необычное рядом», то от меня, Катя, оплывшая жиром и необъятных размеров журналюга, потребовала материальных доказательств! Её вполне бы устроили, например: фотографии, слайды, видео.
К сожалению, Катя, в загробном мире у меня не было фотоаппарата или видеокамеры. Поэтому, у меня нет ни фотографий, ни видеофильмов, а это значит, - что нет доказательств!
Этой туше, в красном платье, обтягивающем на её теле все жировые складки, сложенные гармошкой, я предложил проверить меня на «Полиграфе», - детекторе лжи! Ты что смеёшься Катя?
- Я снова, Валерий Михайлович, мысленно представила эту журналюгу! Прошу простить меня, - продолжайте, Валерий Михайлович!
Так вот, Катя, она спросила меня: что где его взять, да это очень сложно и утомительно и т.д. Я сказал: что «Полиграф» наверное, есть в Федеральной Службе безопасности. Она замахала руками, и я понял, что моё дело «труба»! Совместно с её сигаретным дымом, который она изрыгала из своего нутра между двух густо накрашенных губ, моё откровение улетело в форточку!
В мою голову пришёл ответ: - что, похоже, ей тяжело опускаться и подниматься по крутой лестничной площадке старинного дома, в котором находился их офис. Думаю: - если краном её поднимают, то потолок мешает, если бульдозером затаскивают, то он пол продавит.
Пришёл к выводу: - что она, очевидно, живёт здесь, и вниз никогда не сходит! Еду приносят ей другие журналюги. - Ну, что, Катя? Что тебя опять рассмешило?
- Я опять, Валерий Михайлович, представила мысленно, у себя в уме, это действие с краном и бульдозером. Каждый день дважды заказывать кран или бульдозер очень дорого и накладно для редакции газеты. Я тоже думаю, Валерий Михайлович, что она здесь проживает безвыходно!
Теперь мы с Катей смеялись уже вместе! Я продолжил:
- Перед этим, Катя, я обращался к главному редактору этой газеты, но он только свысока посмотрел на меня и сказал: - что он очень занят! Хотя сам болтал со своей секретаршей о чём-то милом, от чего она временами хихикала и лебезила.
Так, Катя, я ушёл из редакции газеты, как говорят люди, - «не солоно хлебавши»! Ни кто мне не верит! Я словно нахожусь среди каких-нибудь иностранцев, которые не могут меня выслушать и тем более понять! Люди не хотят знать ничего о потустороннем мире! Они заняты своими пустыми проблемами и суетой!
15
Теперь, Катя, снова о конце Света! Множество людей стояло на небесах! Постепенно одни вставали по правую руку от Господа, а другие по левую. Некоторые сомневались: куда им встать?
Какой-то человек за трибуной, громко зачитывал фамилии и имена. Люди из общей массы выходили и вставали в толпу по левую руку Господа, а другие по правую руку.
С левой стороны от Господа находились козлы, то есть: сатана, бесы и грешные люди. С правой стороны находились овцы, то есть богоугодные люди. Я тоже был в сомнении: куда мне вставать? Я ждал свою фамилию, вслушиваясь в незнакомый голос.
Когда люди были рассортированы на две неравноценные по численности группы, то наступило время исполнить страшный Суд! Левая группа была значительно больше, чем правая.
Поясню, Катя, по левую сторону от Бога находились в большой группе три категории грешников, это: сатана и его тёмные силы; затем люди: сатанисты, волшебники, чародеи, маги; за ними грешники!
Вначале сатану и его тёмные силы зла, после огласки их грехов перед Богом, бросили во тьму внешнюю! Они, огрызаясь, с великим страхом полетели во тьму внешнюю.
Мы все находились, как бы на поверхности луны, то тьма внешняя представляла собой космическую даль, у этой полутёмной луны.
Виднелась рядом с луной и планета Земля! Она уже была безжизненна! Все разумные земные твари были собраны на луне!
Затем, незнакомый голос стал называть людей, которые были на стороне сатаны и его тёмных сил. Их так же уносил сильный ветер в тёмную внешнюю даль открытого космоса. Люди, от этой страшной картины содрогнулись! Наступил страх! Никто не хотел умирать вместе с бесами!
Когда исчезли люди из компании сатаны, наступила очередь следующих людей. Это была категория грешников, в которую входил и я!
Однако! Эта категория людей была брошена ветром не во тьму внешнюю, а в огонь! Между тьмой внешней и нами вспыхнули огромные космические языки пламени, которые пожирали наши грешные души!
Голос выкрикнул мою фамилию, а ветер подхватил меня и понёс в красно-жёлтые языки пламени космического огня!
Я мысленно спросил своего Ангела-хранителя: - что станет с теми людьми, которые остались стоять с Господом? Ангел-хранитель ответил: что это наиболее преданные люди Господа! Они останутся ещё пожить с Самим Господом! Через какое-то время наступит и их черёд! Они так же будут уничтожены в огне. Таковы законы мироздания!!! Всё будет уничтожено, а затем, - всё вновь возродится!!! Эти циклы повторяются по кругу, как наступают день и ночь!
Я, Катя, казнил себя за то, что плохо угодил Господу, отчего и попал в группу грешников. Я считал себя мерзким типом, который не смог угодить Господу! Я злился на себя!
Вот, Катя, эта книжка «Исповедь души», если возникнет желание почитать, то я могу дать тебе её на дом. Вернее, здесь, - в комнату.
- Конечно, конечно, Валерий Михайлович! Я с удовольствием возьму её почитать! Ведь такого нигде не прочитаешь, тем более что она у вас издана в единственном экземпляре!
- Да, Катя, в единственном экземпляре!
- А что было дальше, Валерий Михайлович?
- Катя, это большой вопрос, на это потребуется много времени. Ты сама об этом почитаешь в книжке у себя в комнате.
- А теперь я об этом скажу кратко: - наши души потеряли в космическом огне свои духовные тела и представляли теперь собой некие атомы наполненные каждый своим индивидуальным разумом. В сумме мы представляли какое-то вещество и находились в гипнотическом сне. Время от времени мы просыпались, обмениваясь между собой различной информацией и новостями.
Это Катя, можно представить так, как если бы ты встала на колени, а темечком головы уткнулась в землю. Глаза закрыты, физического тела нет! Имеется только ум и разум. Вокруг тебя множество таких же голов. Вы беседуете между собой только мысленно! Вы все собой представляете какое-то одно духовное тело, вещество. Управляющий Дух подчиняет вас своей воле! Что будет дальше с вами, вы не знаете!
Управляющий Дух объявляет: «На Земле прошло миллион лет! Идёт обновление Земли»! После этого, Катя, снова наступает сон на миллион лет!
Через миллион лет, Управляющий Дух снова объявляет: «На Земле прошло два миллиона лет»! Идёт обновление Земли»! Затем, следует снова глубокий сон!
Спустя какое-то время Управляющий Дух информирует нас: «На Земле прошло два с половиной миллиона лет! Земля обновлена»!!! После этого Катя, начинается процесс заселения Земли, - людьми!!!
16
Всё это время, Катя, то есть все два с половиной миллиона лет, на Земле жили только гигантские растения и животные! Растения и животные умирая, погребали под собой следы пребывания людей на Земле, бывшей здесь земной цивилизации!!!
Когда, таким образом, бывшая земная цивилизация была погребена, наступила очередь развития на Земле новой цивилизации! То есть, наступила очередь, засеять её новыми людьми! И кто эти люди, Катя?
- Адам и Ева! Валерий Михайлович! – сказала Катя, ожидавшая от меня новой похвалы в свой адрес.
- Неверно, Катя! Адам и Ева остались в прошлом времени! В том времени, Катя, когда Богом создавалась первоначально планета Земля!
Сейчас же планета Земля заселялась уже такими людьми, как и я. Нам давались физические тела взрослых людей, и мы оказывались голыми в разных местах земли!
Моя память, Катя, сохраняла остатки былой цивилизации, но, находясь в условиях сплошной природы, я ничего не мог поделать!
Например, Катя, я знал о спичках, но их у меня не было. Изготовить я сам их не мог. Не было и магазинов, где бы я смог их купить. Я знал об увеличительном стекле, но его так же не было у меня. Я знал об одежде, но универмагов здесь так же не было.
Для начала, одежду я сделал себе из больших листьев, а позднее из шкур животных. Парой лопухов я прикрыл своё мужское достоинство, и это была моя первая одежда! Моему примеру последовали и другие соплеменники. Мы объединились в общее племя и проживали в пещере.
Огонь добыли после удара молнии в дерево. Дерево упало и загорелось. Этот огонь на палках и головёшках мы перенесли поближе к пещере. Огонь поддерживался нами постоянно. Иногда дежурная смена засыпала, и огонь угасал. Мы очень злились на этих дежурных и били их.
После угасания огня, мы просили Бога дождя с молнией! О Боге мы знали из своего далёкого прошлого! Приходилось иногда очень долго ждать, когда прольётся дождь с молнией. Затем, мы нашли другой способ добывания огня!
Недалеко от нас находилось другое племя. У них были такие же проблемы, как и у нас. Теперь мы стали обмениваться огнём. Мы давали горящие головёшки им, они давали нам. Это облегчило нашу проблему с огнём. Но случалось так, что огня одновременно не было у них и у нас. Тогда мы снова молили Бога о грозе!
Катя! Те наскальные рисунки, которые сейчас находят в пещерах первобытных людей, это наши рисунки!!! Глупые археологи думают, что их рисовали человекообразные обезьяны! Нет, Катя, - это наши рисунки! Космонавты в скафандрах, это в прошлом нашем времени Юрий Гагарин, например и другие космонавты.
- Но ведь, Валерий Михайлович, эти скафандры в пещерах не похожи на наши современные скафандры? Что-то здесь не так, наверное?
- Да, Катя, эти скафандры не схожи с нашими скафандрами, а почему?
- Не знаю, Валерий Михайлович!
- А потому, Катя, что эта цивилизация существовала до нашей сегодняшней цивилизации!!!
В то прошлое время у них были такие скафандры, отличающиеся от наших скафандров. Я же тебе рассказываю о будущей цивилизации, которая возникнет после нашей, теперешней цивилизации.
Мы уже, Катя, будем рисовать в скафандре Юрия Гагарина и других космонавтов. Их скафандры уже будут совпадать с нашими современными скафандрами! Но это случится, как ты понимаешь, Катя, через два с половиной миллиона лет, после гибели нашей цивилизации.
- А-а-а, теперь поняла, Валерий Михайлович! Грешным делом хотела вас уличить во лжи.
- Как видишь, Катя, всё объяснимо и логично!
- Прошу простить меня, Валерий Михайлович, за моё подозрение!
- Ничего страшного, Катя, раз ты ошиблась, значит, ты мыслишь! А это очень здорово! Значит, мои слова доходят до места назначения в твоём разуме, а не отскакивают, как горох от стенки! Просто, Катя, я плохо объяснил тебе!
- Всё нормально, Валерий Михайлович, просто я не поняла! Знания то ваши для меня новы.
17
- Так вот, Катя, далее.… Все эти динозавры и мамонты не давали нам развиваться, как цивилизованным людям! Нам постоянно приходилось находиться в напряжении и быть начеку от нападений этих больших животных. От схваток с ними погибали соплеменники.
Развитие цивилизации на земле находилось под угрозой! Требовалось свободное перемещение людей по матушке земле. Мы же были привязаны к пещере. Те люди, которые уходили от нас все погибали!
Ангелы-хранители об этом докладывали Господу, Который принял решение уничтожить высокую растительность на земле и больших животных. Ангелы исполнили Волю Бога!
Из физических тел растений и больших животных ангелами были отозваны в мир духов их души!!! Все неугодные растения и животные погибли!!!
Ангелы небесные летали низко над землёй и забирали души больших животных и растений. Этот процесс, Катя, наши учёные теперь называют вымиранием! Маститые учёные не понимают до сих пор, как умерли мамонты, в целости и сохранности их физических тел?
Они находят целые группы мамонтов с травкой во рту, но никаких повреждений их телах не находят! Учёные мира не могут, Катя, объяснить толково этот феномен!!!
Они стараются объяснить это метеоритами, кометами, пожарами и прочей глупостью. Все эти их объяснения отразились бы на телах мамонтов! Пожары, дым, радиация и прочее оставили бы следы на телах мамонтов. Но этого ничего нет! Учёные в тупике!
Теперь, Катя, ты второй человек, после меня, который знает истинное положение дел!
- Всё очень просто, Валерий Михайлович! Ангелы почти одновременно забрали души мамонтов обратно на небо!
- Ты правильно поняла, Катя! Ты хорошо слушала меня!
Учёные отрицают существование Бога и духовного мира, а потому, Катя, они никогда не найдут правильного ответа!!!
- Логично, Валерий Михайлович, очень логично и мудро! Учёные, как бы своим неверием в существование Бога, сами себя лишили правильного ответа, а потому для них вымирание динозавров и мамонтов, - это большая загадка! Чудо природы!
- Верно, Катя! Пусть они ломают свои мозги над этой тайной природы! Таких тайн у них много! Истина, Катя у Бога, а не у этих горе-учёных!

18
Здесь, Катя, надо уточнить ещё одну тонкость: вначале были уничтожены всевозможные динозавры, а мамонты оставались! Мамонтам, ангелами было приказано жить в северных районах нашего материка.
Когда люди стали осваивать и северные районы европейско-сибирского материка, то пришла очередь умереть мамонтам. Постепенно, не сразу, освобождалось место на земле для людей!!! Этот процесс двигался с запада на восток, и с юга на север!
19
Вначале, на земле, возникло две цивилизации. Одна из них находилась в западной Европе, приблизительно район Франции и Германии, а другая в Киевской Руси! Наиболее развитой цивилизацией была Западная цивилизация. Восточная цивилизация училась у Западной цивилизации! Своими знаниями и опытом они обменивались, чем поднимали свою цивилизацию на более высокий уровень.
Это, Катя, можно сравнить с Петром Первым! Когда он перенимал науку и всё прогрессивное у западных стран. Когда прорубил окно в Европу! Когда завёз в Россию: помидоры, табак, картошку и прочие заморские товары. Когда создал торговый и военный морской флот. Благодаря Петру Первому Россия приблизилась к цивилизации Запада.
Кто-то из сегодня живущих людей высказал своё мнение через газету приблизительно так: - цивилизация людей возникла двести лет назад! Всю остальную историю человечества придумали историки!
Как видишь, Катя, этот человек своим нутром чует подвох учёных. Схему развития человека: обезьяна – человек, он не признаёт! Конечно, Катя, он тоже не совсем точен, но зерно правды у него дало росток!
Есть мнение в теософической литературе, что наша цивилизация является пятой, с момента зарождения жизни на планете Земля! Если в земле покопаться глубже, то можно отыскать следы прошлых цивилизаций!
Расскажу тебе, Катя, анекдот! Встретились с разных мест два археолога. Один говорит другому: что на глубине пяти метров нашёл телефонные провода! Надо полагать, что древние люди пользовались телефонной связью!
Второй археолог задумался и говорит: а мы на глубине десяти метров никаких телефонных проводов не нашли! Значит, первобытные люди пользовались сотовыми телефонами!!!
- Очень интересный и мудрый анекдот, Валерий Михайлович! – сквозь смех, ответила Катя.
- Мне он тоже понравился, Катя! Потому и помню его.
Вот так, Катя, шло зарождение жизни людей у нас на Земле! Каждый человек, который со мной возродился возле пещеры, был специалистом в какой-то области. Каждый старался вспомнить свои прошлые знания и воплотить их в нашей жизни. Но, увы,… не было возможности! У Робинзона Крузо, из книги писателя Даниэля Дефо, было возможностей куда больше.
Когда человечество было избавлено от динозавров и мамонтов, мы, всем племенем, стали продвигаться жить с южных районов в северные районы Восточной Европы. Среди нас нашёлся человек, который в своей прошлой жизни был горным инженером. Он нам помог выплавить металл! У нас появились ножи, наконечники стрел, топоры.
20
- Валерий Михайлович, я в какой-то газете читала, названия сейчас не помню, что первые люди были гермафродитами! То есть они были двуполыми! Об этом даже написано в Библии! Например: Яков родил Семёна, Семён родил Иуду, и т.д.
- Да, Катя, в Евангелии от Матфея есть такое. Но переводчик перевёл неверно!!! Он плохо знал все тонкости русского языка. По этой причине и вышел этот казус с Евангелием! Мужчины у этого горе переводчика стали рожать!
Наши же Святые отцы бездумно поверили переводу Евангелия! Похоже, наши священники тоже двуполые, сами рожают, обходятся без женщин! А, если они сами не рожают, то почему глупости то кланяются? Как всегда, Катя, священники проявили равнодушие к вере в Бога!
Я уже тебе рассказывал, Катя, что сатана внёс свои поправки в религии мира! Так и здесь, ошибся переводчик с подачи сатаны!
Катя, ты сама знаешь, что род людей у нас идёт по мужской линии. Вот и отчество твоё Николаевна. Это значит, что твой производитель….
- Николай! – догадливо произнесла Катя.
- Правильно, Катя! Так и в Евангелии от Матфея, перечисляются только производители мужского рода, а не мамы и не дочки!
Раньше считалось, что женщина является неким сосудом, носителем плода, - от мужского семени. Когда женщина рождала девочку, это считалось, что она родила сосуд, для вынашивания и продолжения мужского рода. Когда женщина рождала мальчика, это был наследник продолжения рода!
- Я всё поняла, Валерий Михайлович! Люди до сих пор считают, что родившийся в семье мальчик является их наследником!
- Правильно, Катя! Но это не всё! Ты изучала по литературе в школе произведение Т.Г. Шевченко «Тарас Бульба»?
- Да, Валерий Михайлович!
- А ты помнишь то место, когда отец Тарас Бульба убивает своего сына?
- Помню!
- Что он сказал сыну?
- Примерно так: - я тебя породил, я тебя и убью!
- Верно, Катя! По этому, переводчик должен был отличить эти два слова: родил и породил! Он не сумел, он грубо ошибся!
Так как, Катя должно быть написано в Евангелии от Матфея?
- Авраам ПО - родил Исаака; Исаак породил Иакова; Иаков породил Иуду.
- Достаточно, Катя! Дай мне Евангелие обратно.
- Валерий Михайлович, всё встало на свои места! Мужчины остались мужчинами! Теория о двуполых мужчинах развалилась! Вы защитили их честь, Валерий Михайлович!
- Да, Катерина, да! Это должны были сделать наши Святейшие Патриархи или те, кто умнее их.
Я уже говорил тебе, Катя, что попы страшатся что-либо дополнять или что-либо убавлять в религии. Поэтому, они слепо веруют любой глупости, которую внёс в религию сатана! Попы с лёгкостью нарушают все заповеди Бога, но твёрдолобо соблюдают глупости сатаны!
Это говорит о том, что попы неосознанно приняли веру в Иисуса Христа!!! Им всё равно, что написано, лишь бы денег побольше получить с прихожан!
21
- Валерий Михайлович, а вам показывали Иисуса Христа? Он действительно существовал? Библия не врёт, Валерий Михайлович?
- Нет, Катя! Библия не врёт! Иисус Христос действительно жил на земле и мне это так же показали!
- Валерий Михайлович, пожалуйста, расскажите! Мне очень интересно!
- Хорошо, Катя, но только кратко! По окончании моего рассказа, ты узнаешь огромный секрет мироздания мирового масштаба!
- Как здорово, Валерий Михайлович! Столько секретов в эту новогоднюю ночь! Она истинно сказочная! Со мной такого в жизни не происходило никогда!
- Слушай внимательно, Катя!
Как я уже тебе говорил, что в потустороннем мире для объяснения устройства мироздания, меня вселяли в различные образа. Так и здесь, я находился в образе Бога Отца! По моей воле, ангелами была создана наша планета Земля! Ангелы мне доложили, что создана планета Земля, на которой живут мои любимые люди! Можно посмотреть.
Катя, находясь в образе Бога Отца, я действительно испытывал любовь к людям! Ангелы мне сказали: - что меня надо трансформировать, так как планета Земля находится в другом измерении! Я дал согласие!
Ангелы стали меня трансформировать. Было это не приятно, сильно кружилось сознание. Ангелы мне сказали, что надо потерпеть. Эта трансформация длилась примерно с минуту, но мне казалось, что из этого состояния я не выйду никогда! Меня подташнивало. Гудело в голове, словно мои мозги были трансформаторной подстанцией.
Наконец всё закончилось, и ангелы сказали: - что можно посмотреть на Землю. Я открыл глаза. Внизу, у ног моих медленно вращалась голубая планета Земля! Сквозь прозрачную атмосферу проглядывались океаны, моря, континенты и облака.
Зрелище было великолепным! Хотя я, Катя, не космонавт, но нашу планету Земля я видел из космоса на расстоянии! Исходя из моих размеров, Земля была размером с надувной полиэтиленовый мячик, которым играют дети, купаясь в реке.
Я спросил: на каком уровне развития находятся сейчас люди? Ангелы мне сказали: что люди изобрели радио, электричество, атомную бомбу и т.д.!
Но, в соответствии с законами устройства мироздания материального мира, люди не смогли пока изобрести теплогенератор! Всё что можно изобрести в материальном мире, люди изобрели, но вот тепловой генератор изобрести не смогли!
Катя, мне показали по моей просьбе теплогенератор, как он выглядит внешне. Снаружи он представлял собой чёрный ящик, похожий на корпус от патефона. Его внутренности и устройство мне не показали! Сказали: что это секретно!
Я подумал: что когда я вновь буду жить на Земле, то изобрету для людей этот теплогенератор! Этот тепловой генератор поможет людям оставить в покое: уголь, нефть, деревья. Всё это пойдёт уже на другие цели человека. Энергетический кризис будет преодолён!
Катя, вот я родился, а теплогенератора я так и не изобрёл! Родился я не учёным, а потому всё это осталось только в моих добрых помыслах!


Рецензии