Вика - девушка из сна

Во сне явилась девушка ко мне,
Я полюбил её в забытом сне.
Я наслаждался чудной красотой,
Я не забуду славной ночи той!

Прошли года, минуло много дней,
И в жизни встретился я с ней!
Я полюбил забытую во сне,
Ту девушку, что снилась ночью мне.

И вот явилась ты уж не во сне,
И вспыхнула моя любовь в двойне!
Как буду жить я Вика без тебя?
Ведь я люблю, люблю одну тебя!

Как много значишь в жизни ты моей!
Своей любовью ты меня согрей,
Дай насладиться вдоволь красотой,
И пыл, и жар сердечный успокой!

Придёт пора, уедешь ты домой,
А я останусь снова сам с собой.
Я буду долго помнить о тебе,
Я буду ждать, но только не во сне.

Бог даст, мы снова встретимся с тобой!
Приедешь ты сдавать экзамен свой.
Быть может комнату, ты снимешь у меня,
Быть может ночью, ты подаришь мне себя!

Я снова буду наслаждаться до утра!
Любовью, лаской, что свели меня с ума.
За ночь с тобой я всё отдать готов!
Односторонняя у нас с тобой любовь.

Приди, приди ко мне любимая моя!
Хочу любить как прежде я тебя,
Хочу ласкать я волосы твои,
И губы алые купаются в любви!

Быть может, сбудется сон вещий мой!
Я назову тебя своей женой!
Сынишку Павла в школу отдадим,
Свою судьбу с тобой благодарим!

Когда умру, ты помни обо мне!
Свою любовь я нёс одной тебе!
Викуша, - сладка ягодка моя,
Всю жизнь любил одну лишь я тебя!

В.М. СУНЦОВ 28 мая 2002 года г. Киров

Данный стих взят из романа "Молодая вдова"


Рецензии