Идеальный куб NEW

       В кубе все было идеально. Он был ровный, гладкий, чем-то глубоко льстил мне и трогал меня. По пальцам от прикосновений к нему пробегал легкий холодок и электрические искры. Изредка куб испускал темно-бурый газ, и мне казалось что мы нравимся друг другу. В общем я часами не мог от него отвести глаз. Куб висит ровно посередине комнаты уже второй день и не раздражает меня.
       Куб приносит умиротворение. В его гранях ничего не отражается, только слышно внутри скрип и стенания.
       Сказал Машке, смотри Машка, видишь куб, подойди, возьми его в руки и осознай себя.
Но Машка-дура, тут же скрылась в коридоре и спряталась среди кофейного сервизу. Звуков не подает, только мигает.
       Ну а мне то что делать? И тут я подумал, что ведь куб может мне когда-нибудь надоесть до смерти. Вот что мне с ним тогда делать? Не выметать же его из под потолка мусорной метлой. Наверное всегда так, все милое и приятное должно заканчиваться очень скоро. И только я так подумал, как уснул на диване под мягких одеялом.
       А на следующий день идеальный куб пропал. Осталась на его месте только исчезнувшая Машка-дура на стуле. Голая Машка вкручивает лампочку. А куб пропал. И я воспользовался этим удивительным стечением обстоятельств.


Рецензии