***

Она сидела у окна ,гладя кошку, лежащую у нее на коленях...
-" Не бойся, это всего лишь гром, в нем нет ничего страшного!" - говорила она.
Я замечу, что кошка лежала спокойно, без тени волнения и даже чуть-чуть мурлыкала. Замечу так же, что в их квартире, кошка была самым спокойным существом. А вот Лизаветте, в пустой квартире, было страшновато...

Так часто мы, сами того не замечая, переносим свои страхи на других. Собирая подругу на свидание "вслепую", ты не раз скажешь "..не бойся, что ему не понравишься..", пусть даже подруга уверенна в себе. Или ".. Не бойся, что он тебе не понравится..", хоть она иуверенна в том что он ее идеал. Может она и не боится того, но боишся ты! И это важно, поверь.

Я не удивлюсь, если через месяц, кошка при первом же раскате грома забъётся под диван, изменяя своему спокойствию.

Страх заразен, теперь боюсь и я.


Рецензии
Тут я бы с Вами не согласилась, Вы правы отчасти.Но раз Ваша миниатюравала вызвала желание поспорить значит она не зря написана
С уважением

Стюра Иванчикова   29.07.2008 15:44     Заявить о нарушении
"миниатюравала" -чтобы это значило? ;))

Стюра Иванчикова   29.07.2008 15:45   Заявить о нарушении
А с чем бы Вы не согласились?) Мне интересно Ваше мнение.

Саша Нечаева   29.07.2008 15:47   Заявить о нарушении
Успокаивая других,на мой взгляд, мы не переносим на них свои страхи(хотя и это не исключено), а лишь пытаемся успокоить себя.А так,бояться или нет-дело каждого,решать только им. То ,что мы вызовем у них ответную реакцию-это да.Но реакция эта - не обязательно страх.Может быть злость("Ну,вот опять она начинает причитать"),может быть умиление("Милая моя,подруженька,волнуется за меня")может ответная защита уже нас самих("Не бойся ,все будет хорошо").Конечно,может и так - "Ну вот,теперь мне действительно страшно".

Вот примерно где-то так.

Спасибо. ;))) Привет кошке

Стюра Иванчикова   29.07.2008 16:02   Заявить о нарушении
Да, в чем то вы правы) Спасибо! Кошка-Дафна передает привет и вам!))

Саша Нечаева   29.07.2008 17:10   Заявить о нарушении