1. Телефонный монолог

- Папа, это я, только, прошу тебя, выслушай, мне надо высказаться.

Тебе кажется, что я счастлива? Конечно, богатый жених. Какой жених, он давно мой фактический муж, уже два месяца.

Кажется, что все хорошо: нет противоречий, я имею красивую одежду, хожу по театрам и ресторанам с респектабельным мужчиной. Все смотрят на нас, кто с завистью, а кто с восхищением.

Но мне хочется реализовать свои способности, пойти на работу, испытать все, что мне подарит судьба, узнать разных людей, а, самое главное, понять, что я могу сделать в этой жизни.

Мне только двадцать, какие годы?!

Мой друг мечтает, что я буду иметь много детей, ждать его возвращения с работы. Я должна всегда быть красиво одетой.

Он мало со мной разговаривает, ведь большие деньги отнимают много времени - все его мысли в бизнесе.

Чувствую себя куклой. Где моя душа? Она не знает, что такое искреннее общение,которое я бесконечно ценю.

Я задыхаюсь в этом шикарном особняке. Подруги бросили меня, ведь они все бедные и скромные, а мне так их не хватает.

Папа, дорогой, как часто я плачу, как давно я не была в нашем простом деревянном доме, в котором легко дышать.

Другу все некогда, некогда и некогда, а одну он меня не отпускает к вам.

Мне надоела модная одежда, люблю создавать ее сама и быть неповторимой.

Господи, как я устала.

- Что такое, почему короткие гудки, неужели мой любимый папочка бросил трубку.

***
Телефонный звонок, странный номер, это не папа.

- Добрый вечер?!
- Простите меня, вы случайно попали на другой номер, и я выслушал всё вместо вашего папы.

- Но ведь это ужасно, практически, я разделась перед вами, оголила свою душу.
- У вас такой голос, который невозможно не слушать, я потерял самообладание. Позвоните мне, если сможете меня простить.

Короткие гудки...


 


Рецензии
Да... слишком дорогая цена девчоночьего легкомыслия и наивности. Летят, как бабочки, на золото и его отражение, на звон металла, на сверкание огней ресторанных люстр. А потом вот такие звонки. Это же не папа заставил её выбрать эту жизнь. Казалось бы, что мешает уйти? Но мало кто уходит добровольно. Если только бросят или разведутся. Что, в конечном итоге, одно и то же. Ваша миниатюра заканчивается малюсенькой надеждой, что всё может измениться. Как знать... Реалистично написано.

Ольга Кострыкина   27.09.2018 09:07     Заявить о нарушении
Спасибо большое за внимание.

Анна Яблонна   27.09.2018 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 83 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.