О принцах, друзьях и правде. Старой и доброй правд

- Привет Леш! Я рада тебя видеть! Как твои дела?
- Чудесно! А знаешь что? Я сегодня увижусь с отцом. Дай-ка вспомнить... через десять лет, после того, как мы с мамой уехали.
- А ты хочешь этого? Ты рад будешь его видеть?
- Да, очень... только боюсь..
- Чего?
- Ну а вдруг я ему совсем не нужен..
- Вот ты сначала повидайся с ним, а потом уже решай что к чему..
- Ладно. Слушай, я собственно почему тебя позвал.. ты считай самая лучшая подруга, во всяком случае только тебе я могу все доверить. Ты можешь... ммм... в качестве моей девушки побыть на встрече с отцом?
- Я не думаю что это хорошая идея. Давай я подожду его с тобой, а потом оставлю вас. Хорошо?
- Ладно, согласен...

Прошло целых три года, но она не могла не узнать эту до боли знакомую машину. Когда-то ее катали на ней...
"Вот сейчас она проедет мимо и мне станет легче.. Только бы не выдать своего волнения. Ведь этого никогда не было в моей жизни.."
Но, против ее ожидания машина остановилась. И... из нее вышел Саша. Он подошел к своему сыну, потрепал его по голове, жестом велел ему сесть в машину. И тут его взгляд остановился на девушке.
- Присаживайтесь и Вы, девушка.
- Право не стоит.. Вы с сыном так давно не виделись, а я буду этому мешать.
- Не заставляйте меня упрашивать дважды. Садитесь.
Встретив такой знакомый взгляд голубых глаз она не могла устоять, и сдалась, села в черное BMV.
Алексей задумчиво смотел на сидящих впереди отце и подруге. Отец о чем-то задумался, изредко бросая взгляд на него. Алеся все время хмурилась, и явно была чем-то недовольна.
- Пап, я не думаю что было вежливо заставлять МОЮ девушку ехать с нами. Я конечно понимаю, ты хотел с ней познакомиться...
- Твою девушку? - Саша выглядел ошарашенным. - Твою... и давно вы?
- Не говори ерунды, Леш. - вмешалась Алеся. - Мы не встречаемся. Мы просто друзья. Я.. не знала ничего. - Обратилась она к Саше.
- Девушка, я не просил Вас вмешиваться в разговор, - со свойственной ему вежливостью ответил Александр, - так что подождите, пока я поговорю с сыном.
- Во-первых. Прекрати выкать. Терпеть не могу этого. Во-вторых, это все напрямую касается меня, не находишь?
- Так вы знакомы? - вскрикнул Леша.
- Дорогой мой, бриллиантовый. Взрослый мальчик уже, - с усмешкой сказала Алеся, - а простых вещей не понимает. Роман у нас был с твоим папой. Краткосрочное динамо.
- Ну зачем же так грубо? - поправил ее Саша. - Какое такое динамо?
- Может не будем сейчас об этом? - закончила разговор Алеся.
- Будем. Только домой приедем.

"Черт. Знакомый дом, знакомый этаж, знакомая квартира. Интересно, как она сейчас выглядит Какой ее сделала его жена?"
Квартира оказалась такой же, как и была тогда.
- А что, разве твоя жена... - начала Алеся, е зная что сказать..
- Жена? Моя мама что ли?- спросил Алексей, - Другой у него не было.
- НЕ БЫЛО? - на повышенных тонах начала Алеся. - НЕ БЫЛО? АХ ТЫ..
Пощечина получилась звонкой. Сочной. У нее еще ни разу так не получалось.
И только после этого она подумала, как же все глупо вышло.. Что лучше бы ей не видеть его, не разочаровываться, не мучаться..
А теперь она уже не сможет хранить ТЕ воспоминания с теплом.
Но уйти ей не дали. Ее удержал, как ни странно, Леша, который начал потихоньку понимать что же было такое, между его отцом и подругой.
- Отец, ты должен извиниться за обман.
- Это было для ее же блага. Я просто не хотел чтобы она меня любила. Я этого не стою.
- После обмана точно не стоишь! - выплюнула ему в лицо девушка.
- Прости родная. Я правда не хотел сделать тебе больно.
- Отпусти меня, Леша. Хватит с меня дешевых страстей и второсортных женских романов.
И он отпустил. Алеся открыла дверь, шагнула за порог, но все же оглянулась на прощание.
Такой милый, такой родной, такой любимый. Но больше этого не будет. Она выросла из того возраста, когда обыкновенные интрижки кажутся самыми-самыми любовными приключениями.
- Я тебя любила. - просто сказала она.

"В шестнадцать я бы даже пощечины не дала. Простила бы.
В восемнадцать я бы ударила, но не ушла. Простила бы.
В двадцать я бы наверное ушла, но вернулась. Простила бы.
Теперь мне двадцать два. Я не вернусь. Но все равно прощу и буду ждать."


Рецензии