Как Понять?

Мне нравится один мальчик, а может, не нравится, просто мне так кажется. Я его встретила на работе, не знаю можно ли это назвать любовью с первого, но он мне тут же очень понравился, а когда мы разговорились, то мне почему-то показалось, что мы просто созданы друг для друга! Я ждала нашей следующей встречи, как цветы ждут весеннего солнца, а когда он приходил, я купалась в его взгляде и считала себя самым счастливым человеком на земле. Он проявлял знаки внимания, а может мне опять-таки просто показалось. Первый мой рабочий день он мне помогал и всё прочее. Я вспомнила все уловки, чтоб закадрить его, я приходила на работу красивая и при параде, а он стоял и улыбался! Не давно он сказал, что ему приглянулась другая и что это была всего лишь мимолетная встреча и почему-то после этой фразы он смотрел на меня пристально и я даже засмущалась… И после этой фразы, я задумалась: «Что же между нами?». Пытаясь проанализировать, его действия, я только еще больше путалась и поняв, что логика мне не помощник, я старалась его забыть и забить на него. Я пыталась не думать о нем, но когда я случайно вспомню его улыбку или красивые глаза, улыбнусь и подумаю: «Как я могла? Конечно, он мне нравится и я ему тоже не безразлична, так что даже и не думай выкинуть его из головы…». К сожалению, я человек отходчивый и легко могу засомневаться и не быть уверенной на сто процентов в чувствах к парню, в которого, как мне казалось вчера я была влюблена… Я бы так думала и сомневалась, если бы не один случай, который перевернул мою жизнь.
После это фразы про другую девушку, я его увидела лишь в воскресенье. У него было странное выражение лица,когда он пришел и меня почему-то это насторожило. Спустя какое-то время после его прихода, он попросил меня на пару слов. Сказать честно мне было не очень интересно, что он скажет, но я всё равно пошла за ним. Сама не знаю почему, но пошла и мы отошли к переодевалке.
- Что с тобой?- спросил он меня.
- А что со мной?- с каким-то недовольством высказалась я.
- Ладно, проехали – он запнулся, а потом глубоко вздохнув продолжал- что ты ко мне чувствуешь?- и он подошел ко мне совсем близко.
Я не знала, что ответить, а потом мне вспомнился один момент из фильма… и я встав на носочки, поцеловала его. Мы очень долго стояли и целовались, а после того, как мы отлипли друг от друга я сказала:
-Делать у меня получалось всегда лучше, чем говорить- произнесла я и легкий румянец появился на моих щеках
- А я этому рад,- сказал он и снова меня поцеловал…
Вот такая история и с того момента, я уже не сомневалась в своих чувствах к нему. Так что, если ты сомневаешься и думаешь: « Как понять, что он чувствует ко мне?» и пытаешься придумать способы, чтобы узнать его отношение в тебе… Забудь, слушай свое сердце ибо оно и только оно подскажет правильное решение и переставай его слушать лишь тогда, когда оно перестанет биться.
P.S. Сказать честно когда я начала только писать этот фанф, я была настроена не очень позитивно, после того как напечатала последние слова, поняла: «Верь самой себе и верь ему, все у вас будет хорошо». Я надеюсь и доверяю, наверное, первый раз в жизни, но я уверена у этой истории будет счастливый конец….
       Конец.


Рецензии