Гамлет...

( за границей. на гастролях)






Она вошла утром, настолько сияющая, что я не знал как её поприветствовать.


— Спишь? Бездельник!               

(я сразу поставил стул. садись.)
      
  А я… влюбилась!!!
  Да…  не думала, не гадала… За – це – пил…

— В кого?

— В тебя!
— Курить будешь?
— Ты что не видишь? Я уже курю.
— Кофе будешь?
— Гений ты наш! У меня в руках то что??
— Не знаю. Может, вы квас пьете с утра.

— Паулс...  вот скажи, — может он меня полюбить?

  (я даже смотреть на неё  не стал. сразу рявкнул — Да! )

— Нет! Мне, кажется, не полюбит! Или полюбит?
     Ну, посмотри на меня, внимательно, посмотри! Я могу понравиться?
     Я ещё ничего?…
     Знаешь, сколько у него любовниц?

— Хоть бы мне оставил!
— Тебе бы …



2.


— Паулс, я могу всех...  затмить?!!
  Чтоб все в пространстве………  растворились?!!

— Ну, ты о чем?
  Ты при деле. Роли есть…

— Любви то нет!    (вдруг крикнула она)
  Не любит он меня!!   (ещё громче)

……………………………………………………..

— Полюбит! Не гони.
— Ты думаешь?
— Кто он?
— Биз – нес – мен!
            Крутой… Красивый… Но не очень. На Гамлета похож…
                Тебе бы не понравился.
— Почему?
— Серьезный. Очень.
— Это плохо.
— Ты думаешь?

— Выпить хочешь?
— Нет...
— Есть хочешь?
— Нет… (мечтательно произнесла она)
— Это хорошо!
— Да?
— Конечно!
— Правда?
— Правда.

— А я вот думаю, замуж бы за него!... девочку бы родить... чтоб была похожа...  на Лоллобриджид!....

  Еду я с ним… красиво...
                и этот тоже красивый
— Кто?
— Шофер.
— Да?…  а  за него не хочешь замуж?
— Нет. Не хочу!
— Точно?
— Точно.
— Значит, у тебя не клиника.
— Ты думаешь?



3.

— Нет. Он не женится!  (и закурила вторую сигарету)
       Ведь он не женат! И детей нет.
— Живет где?
— Отдельно от родителей. (торопливо)
— Где познакомилась?
— Где, где… спектакль смотрел. А я на него — 2 часа!!! Все слова по действию — ему!!!
— Не по действию — тоже ему!!! Думал, вчера на спектакле ты выпила! Звонил?

— Да…………… в 9.12.

— Какая точность, мадам. Какая память.
— Да. Запомнила!
—  Смотри…  память улучшилась…  зрение восстановилось…
                слышать стала…  скоро пойдешь. Нет, поедешь…

— Ага! Прямо в загс! Я его так напугала!
— Чем?
— Детьми!  блин…
— Дети то большие.
— Да…   я  всё  ля, ля, ля..   ля..  ля…      и

       А у вас дети есть?
       Есть говорю. Двое. Мальчики. Выросли уже.
       Он как в гробу стал…  Задумался.

— В гробу задумался?
—  ……… да, Паулс, .. . задумался,
                а потом ничего, отошел вроде, повеселел,
                сегодня, сказал, приедет.

— На машине?
— Да. На спектакль.
   Паулс, допиши по действию…  вставь меня!

— Куда?


                пауза



— Мадам, это невозможно.
— Может он не читал…
— И все другие тоже…  может быть!

— Ну,...  новое режиссерское видение!

  Дама сердца.
  Что тебе не нравится? Это интереснее, чем у Шекспира! А то ходит, ходит, …
  А тут жена! Гамлета!!! Представляешь?
  Я во всей красе по сцене…..........
  Всё моё!!!! Датский двор — моё!

— Успокойся. Всё... твоё!!!

— Да?!!
— Да. ..........    Шмелёва не узнала?      
— Он же Гамлет ..............................................


— Он же любит тебя!





... красиво?


Рецензии
Привет, Лёва ;)

Ты у меня в избранных один единственный) На днях выложу что-нибудь. Кажется, выхожу из кризиса)

История Про   06.08.2008 13:28     Заявить о нарушении
спасибо.))

Лев Паулс   01.09.2008 13:33   Заявить о нарушении