Ненависть к миру

Я ненавижу этот Мир,
Мир ****ства и идиотизма
Буд-то деньги играют роль
В этом мире капитализма.

Я живу в обычной семье,
Простой рубаха-парень
Но никак немогу понять
Что-же меня парит?

Парит бедность,парит злоба,
Парит так что нету слова
Описать саму обиду
Что сидит в душе побитой.

А душа не мячик сраный!
Что её пинать нагами?!
В ней живёт любовь к той жизни
К каторой я ползу потиху.

Чтож ползти?зачем стараться?
Ведь найдётся самый умный
Кто осмелился взять серце
да и шмякнуть об асфальт.

Что-же делать,сам незнаю.
Клафилин мне не поможет,
Не поможет и верёвка
Что давно сдружилась с мылом.

Как решить проблему эту?
Ведь так жить мне не охота.
Лутше отравлюсь таблеткой
Что валяется в аптечке.


27.06.2008г 00.11


Рецензии
Слэнг оригинальный, тут не поспоришь. Но жить надо(хех, кто бы говорил?))

Максим Антонов   19.07.2008 18:09     Заявить о нарушении