Пост 1-3
«Свиток» это название моего канала, где я творю свое и комментирую чужое. Как в добрую старину популярности живого журнала, состоит он из постов, в основе которых лежит текст. Текст состоит из предложений, предложения из слов. Ну, как вы знаете текст это универсальный контент, который вполне предсказуемо посредством стандартных инструментов, в основе которых лежит воображение, способен транслировать не только содержание, что лежит на поверхности, но и более глубокие смыслы, какие принято называть подтекстом или авторской мыслью. Текст моих постов пишется на папирусе, его цвет и характерная растительная текстура воссозданы с невероятной точностью. Пишу по старинке пером… да-да, именно пером, самым настоящим гусиным пером. Его приходится макать в самые настоящие чернила. Перо и чернила тоже воссозданы, точнее настоящие настолько насколько могут быть настоящими на экране компьютера объекты реального мира.
По-другому у нас не получится, это компьютерная графика. Но вы должны понимать, что графика эта такого уровня, когда отличия от реальности практически нет. Даже если устроить проверку и увеличивать объекты моего писчего набора до бесконечности, проверять их физические свойства, то уровень соответствия структуры и свойств будет неотличим от реальных объектов до тех пор, пока мы не доберемся до молекул. На молекулах, к сожалению все заканчивается, как на неделимом субстрате, за пределами которого все параметры рассматриваемого объекта утрачиваются.
Не спешите делать вывод, что я обзорщик чужого контента, эдакий гнусавый голос за кадром! Тут опять же не хочу в свою очередь обидеть обзорщиков, потому как любое дело можно сделать качественно, в том числе и обзор. Считаю, что такой анализ также необходим, потому что он, как любая критика развивает блогосферу в целом, совершенствует ее. Чужие ролики я использую, но назвать это заимствованием нельзя, я не заливаю чужое видео на свой канал, а просто размещаю на него ссылку в тексте, то есть фактически рекламирую его, делаю доброе дело. Обычно такие ролики необходимы мне в качестве иллюстрации. Как детская книжка, из которой убраны рисунки, теряет привлекательность, так и мои посты из голых текстов лишаются многих возможностей.
На шапке канала изображен свиток с затертыми неровными краями, говорящими о частом использовании и древности материала. Свиток сделан из папируса, он длинный и его точно хватит, чтобы разместить весь мой будущий контент. Каждый ролик на канале, начинается с заставки. Чтобы запустить его, нужна простая и понятная всем команда – щелкнуть левой кнопкой мыши по иконке, если мыши нет, подойдет тачпад ноутбука. На экране смартфона нужно просто дотронуться кончиком пальца до нужной обложки, после чего ролик запустится.
После этого тот самый свернутый в рулон перехваченный тесьмой свиток на шапке канала начинает оживать. Его разворачивают невидимые руки. Сначала невидимая рука тянет за конец шнурка, узел распускается и рулон разворачивается. При этом невидимая рука придерживает верхний край свитка, другая тянет вниз, свиток занимает собой экран сначала самой привычной книжной ориентацией, но поскольку колонки текста на папирусе пишутся поперек, то книжная ориентация сменяется альбомной, свиток разворачивается на 90 градусов и занимает собой весь экран. Текст рассыпается на предложения и слова, видна неповторимая текстура из различных шероховатостей и волокон, отражающая растительное происхождение материала. Этот текст, ты сейчас видишь перед собой, дорогой читатель! Источник света непривычно слаб, но слова, написанные тонко, четко уложенные в горизонтальные ровные строки читаются превосходно, словно само считывание происходит более легким и коротким путем, минуя привычные физиологические законы. Невидимые руки на данном этапе не нужны, картинка становится неподвижной.
Да, дорогие читатели, совсем упустил из виду, у вас есть уникальная возможность оставлять свои комментарии на папирусе. Скоро вы сможете писать от руки, что открывает для вас новые возможности! А я, таким образом, надеюсь на дополнительную заинтересованность в моем канале с вашей стороны.
Чтобы оставлять комментарии нужно подписаться на канал Юрий ProХор dzen.ru/yuriprohor
Negi Лист Подписался! Самое противное, когда горе-писаки требуют подписку за свои горе-статейки!.. Бред… Какой однако, бред… Что дальше аффтор?
Алина Н прикольно на свитке печатать… а что это за шрифт?
2 ответа
Мур-Мяу ммм… похоже на Bradley Hand ITC из стандартного набора Word
ПетровПетров Это Brush Skript MT. Лайфхак от меня – берем самый обычный Times New Roman, выбираем курсив, получаем примерно так же (приходилось оформлять школьные открытки)
1 ответ
Negi Лист ПетровПетров вы трудовик?
1 ответ
ПетровПетров Negi Лист Нет! Историк, а вы заметили, что свет мерцает? По углам, где темно, особенно видно, как освещенность колеблется…
снежный КОМ ой как интересно! /я имею ввиду, как выглядит мой комментарий на папирусе/
1 ответ
Negi Лист А вы печатные буквы от руки сейчас написали? Хе-хе!
Мур-Мяу точно! Я вот смотрю в центре пятно ярче, а по краям, где темно, идут колебания!!!
ПетровПетров Не просто мерцает! Все время мерцает!!! я минут пять смотрел, не заканчивается. Хотя картинка неподвижная… сам папирус и текст, я имею ввиду.
1 ответ
Алина Н ПетровПетров …вы меня пугаете ПетровПетров!!!
снежный Ком у нас кроме того, что темно, на улице минус 50, если генератор в поселке сломается, окоченеем как мамонты!
Алина Н все же просто объясняется!.. Это свет от пламени!!! Во времена папирусов электричества еще не было…
Negi Лист Неужели??? Двадцать минут смотрел, мерцание не заканчивается! У каждого ролика есть продолжительность. На картинке она 2:37. На 38ой секунде видео должно было остановиться и мерцание тоже!
Мур-Мяу скорее всего там стрелочка такая есть в обратную сторону, как раньше на кассетных магнитофонах, кассета перематывается и все начинается сначала.
1 ответ
ПетровПетров Хм-м?!
Лайк 4
Пост 2. Здравствуй дорогой подписчик! Важно овладеть рукой!
Именно подписчик, потому что наша следующая задача для тех, кто подписался это рука, правая у правшей, соответственно левая у левшей, хотя тут могут быть варианты… Рука нужна для овладения письмом, механической частью этого процесса. Вспомните, как тяжело давались прописи в начальной школе. Функция писать от руки сейчас во многом утрачена, особенно пером и чернилами. Перо и чернила заменила шариковая ручка, а ручку заменил набор текста с помощью клавиатуры. Далеко не у всех современных людей хватит терпения и усидчивости, чтобы положить на папирус хотя бы пару строк, какие вы сейчас видите перед собой, дорогие подписчики. А представьте, как сложно было овладеть чистописанием до изобретения шариковой ручки. Зато потом, как легко мы пишем, не задумываясь о технике исполнения. (Здесь я надеюсь на свойственную большинству homo sapiens любознательность)
Вернемся к руке, чтобы начать писать, снова, как и в прошлый раз нужна мышь. Теперь, после того как ролик запустится, нужно нажать на иконку с изображением чернильницы, она находится в правом верхнем углу. Нажатие на значок активирует функцию письма, после чего появляется рука. Она-то нам сейчас и нужна. Попробуйте пошевелить пальцами, эти ощущения для вас будут новыми. Главное не сопротивляться и вы быстро освоитесь. Хочу предупредить, если у вас в руке смартфон, и вы смотрите мой канал в телефоне, то лучше положить его на стол перед собой, чтобы ненароком не выронить.
Заставка была та же самая, как в первом посте. Развязывается шнурок, разворачивается свиток. После нажатия на иконку чернильницы свиток из папируса подобно падающему осеннему листу ложится на стол в положение наиболее удобное для письма. Появляются специальные планки, они ложатся на края свитка справа и слева, удерживая его от самопроизвольного сворачивания. Видна колонка текста, написанная поперек, этот текст ты сейчас читаешь дорогой подписчик! Появляется рука, главный инструмент письма, она лежит справа от папируса. Света мало и едва хватает для того чтобы разглядеть буквы, мерцание по краям сохраняется. Источник света находится где-то слева, это необходимо, чтобы тень от руки не падала на область письма и не загораживала собой рождающиеся строки.
Да… как вы уже заметили, дорогие подписчики, ограничения по времени для вас нет. Можете упражняться сколько захотите. Это я возвращаюсь к тем репликам в комментариях, где говорится о том, что мерцание продолжается дольше заявленной продолжительности ролика. По сути, каждая индивидуальная сессия для вас бесконечна, хотя с технической точки зрения правильнее сказать происходит вне времени. Такая вот вышла у меня случайная техническая особенность.
Комментарии на канале Юрий Прохоров dzen.ru/yuriprohorov
Negi Лист Тень от руки… ХА! вот достижение! А фигу скрутить слабо… аффтор?
Алина Н удивительно, народ!.. Это моя рука!.. Люди, на экране в ролике моя рука, узнаю ее по шраму на запястье. Ну как такое может быть?
1 ответ
Мур-Мяу где шрам?
1 ответ
Алина Н Мур-Мяу две белые черточки рядом с той стороны, где большой палец.
2 ответа
Мур-Мяу Алина Н ничего не вижу… у меня такое ощущение, что я разглядываю собственную руку.
1 ответ
ПетровПетров Мур-Мяу Так и есть! Я свою волосатую руку ни с чьей не спутаю! Значит, мы все разглядываем собственную руку на экране! А отчего у вас шрам Алина Н?
снежный Ком оЙ!!! мне кажется или нет??? Я маникюр на днях сделала… Все сходится!!!
1 ответ
Negi Лист Вот-вот… а фига не выходит! Пальцы шевелятся, а фигу скрутить не получается, значит рука в ролике не моя!
Алина Н шрам у меня от садовой ножовки… давно это было… обрезала ветки в саду… Дзынььь! Пила соскочила и по руке! Хорошо, что я не упала, на лестнице стояла! Раз и две дырочки рядом на коже от зубьев образовались, а боли совсем не было. А потом пустые дырочки начали кровью заполняться, и потекла кровь частыми каплями. Я после этого всегда пользуюсь защитными перчатками, когда ветки пилю.
1 ответ
ПетровПетров Алина Н А скажите, вы пилили ветку правой рукой?
1ответ
Алина Н ну как правой, если на ней шрамы? Пилила левой!
1 ответ
ПетровПетров То есть вы левша?!
1 ответ
Алина Н да нет же, правша! Просто когда ветки пилишь, бывает неудобно, приходится чем угодно пилить…
1 ответ
ПетровПетров Значит шрам у вас на запястье правой руки?
1 ответ
Алина Н да! Что тут думать, он у меня сейчас перед глазами!
1 ответ
ПетровПетров А у меня наоборот! Я потому всегда на это внимание обращаю. В ролике одна правая рука, вот думаю, если на ней шрамы, то логично предположить, что пилили левой. Рассуждаю про себя, раз левой пилили ветки, значит, пилил левша. Оказывается, нет!
2 ответа
Алина Н запутали…
Мур-Мяу ПетровПетров как вы все замечаете ПетровПетров?
1 ответ
ПетровПетров Мур-Мяу Я левша… вдобавок разведен, ношу обручальное кольцо на безымянном пальце левой руки! Сейчас оно (кольцо) на безымянном пальце правой руки (той, которая в ролике на экране)
2 ответа
Алина Н ПетровПетров …ну что вы сразу не сказали!!!
Мур-мяу ПетровПетров Ага! Выходит у вас в ролике левая рука лежит вместо правой, только повернута в другую сторону?
1 ответ
ПетровПетров Мур-мяу Сюрприз для меня конечно, но моя левая рука не только лежит, как вы заметили вместо правой, но и повернута ладонью внутрь, а не наружу… Довольно скажу я вам непривычное ощущение.
снежный Ком мне страшно… У нас в поселке с левой рукой вместо правой не прожить… Я кухрабочая, мне картошку приходится каждый день в столовой чистить…
Мур-Мяу свет снова мерцает, как в прошлом ролике. Когда писать начнем?..
Алина Н я когда смотрю, как свет мерцает у меня внимание концентрируется!
1 ответ
Negi Лист Алина Н На чем концентрируется? На пальцах?
1 ответ
Алина Н Negi Лист вам Negi Лист везде свои пять копеек вставить надо!!!
Мур-Мяу у меня тоже окно зависает. Пальцами шевелю, а все остальное кроме пальцев пропадает… свет только мерцает на папирусе. Что скажет наш знаток ПетровПетров?
1ответ
ПетровПетров Мур-Мяу Похоже у всех зависает… видимо надо еще раз на чернильницу нажать… чтобы выйти…
Negi Лист Хм-м?! Это как интересно? То есть чем?
Лайк 4
Пост 3. Доброго времени суток, дружище! Да будет свет!
Остаюсь с вами на стыке современных технологий. Что касается авторского присутствия… Как такового его нет! Каждый из вас, вооруженный пером, становится автором. Авторство в моем видеоблоге размыто в силу объективных причин, так как к нему чисто технически подмешиваются другие личности. Тут я не поддаюсь влиянию моды, не подражаю уже готовым и успешным сценариям, а остаюсь самим собой. Это дает возможность перекинуть мостик к внутре
ннему содержанию, не только к уже отстоявшейся, проверенной временем конструкции из качеств и суждений, но и к только зарождающейся мысли. Считаю такую платформу более привлекательной и глубокой для общения, чем полюбившиеся социальные сети, во многом ограничивающие волю и воображение. Это чисто технические моменты, которые мне удалось преодолеть, благодаря навыку чистописания. Навык чистописания для вас, дорогие друзья, открывает новые перспективы для коммуникации и развития.
Итак, свет! Чтобы добавить свет, нужно как в прошлых постах запустить ролик, нажать на значок с изображением чернильницы, вытянуть руку вперед, не думая ни о чем. Это собственно тот случай, когда не вы управляете рукой, а она вами. Будет выполнено определенное действие, после чего свет станет ярче. Мерцание останется, потому что свет, как вы уже заметили, исходит от пламени. Я выбрал источником освещения пламя сознательно, как атрибут старины, необходимый для погружения в среду глубокого прошлого. Это эмоциональное пространство, к сожалению, в настоящее время полностью утрачено для нас. Принято считать, что человек прошлого был ограничен в возможностях, но стремился к развитию и совершенству, подтверждение чему мы с вами наблюдаем вокруг в искусстве и научно-техническом прогрессе. Признаюсь, была мысль использовать горение лучины, но найти подходящий файл не удалось. Свечей, напротив, великое множество, но просмотреть весь видеоряд со свечами, снятый человечеством за последние десятилетия, когда появились видеокамеры, задача не из легких. Чего там только не наснимали: свечи восковые, парафиновые, бытовые, церковные, окопные, тонкие, толстые, праздничные. Свечи в подсвечниках, свечи в массивных бронзовых канделябрах, ароматические свечи, их, кстати, через поиск выпадает больше всего. В вопросах освещения свечами все конечно слишком просто, длительность горения зависит от размера и материала, яркость от количества.
Представьте! Вам знакомы эти сцены из фильмов… какой-нибудь замок, потрескивают дрова в камине, каминная полка и мебель вокруг уставлены подсвечниками с горящими свечами, отчего светло. Стены в комнате из камня. В каминном кресле греется молчаливый персонаж, в темные углы комнаты свет едва проникает… тут шурша одеждами в зал входит герцогиня! (это я отвлекся) Свечи, к сожалению, отпали, они никак не расширяют возможности моего канала и бесполезны в достижении поставленных целей. Чтобы сделать свет ярче, горящую свечу можно только придвинуть ближе, я же выбрал источник света, который помимо главного своего предназначения развивает так необходимую нам тонкую моторику. В нашем ролике используется более яркое, более технологичное горение – керосиновая лампа! Пройдите по ссылке, ссылка в описании, обратите внимание, как она хорошо проработана в деталях. Это великолепно сделанная, тогда еще старались делать на совесть, начищенная, старая советская лампа с вытянутой стеклянной колбой, хлопковым фитилем в горелке, заправленная и горящая. На днище есть знак качества!
Лампа настоящая, найдена на аукционе старинных вещей, по фотографии. Роман, продавец, любезно оставил ссылку на свой канал, где в пятиминутном ролике подробно и главное содержательно демонстрирует свой товар. Здесь я должен поблагодарить Романа за предоставленный материал, так как в покупке предмета не нуждаюсь, а необходимый фрагмент протяженностью ровно семь секунд из его ролика позаимствовал. Ролик называется «Старая советская керосиновая лампа» Заимствованный фрагмент не копировался, как можно себе представить, а встроен в архитектуру моего видеопоста через HTML-код. Находится этот фрагмент на третьей минуте ролика Романа. Технически, простыми словами, мы перескакиваем в ролик Романа и смотрим обозначенный семисекундный фрагмент. В этом фрагменте Роман тянется рукой к своей керосиновой лампе, крутит колесико, чтобы поднять фитиль. Керосиновая лампа устроена так, что поднимание фитиля, делает свет ярче. Фрагмент в моем ролике воспроизводится без звука, в оригинальной версии Роман рассказывает, что излишне выдвинутый фитиль приводит к закопчению колбы, а у его выступающей из горелки части по тем же причинам должен быть плоский срез. Хочу еще раз обозначить свою позицию, я не заливаю чужое видео на свой канал из соображений юридической щепетильности.
Да, хочу предупредить, колесико вращается туго. Собственно это и понятно, оно небольшое, размером с медную монету, а нужно выдвинуть фитиль. Это не моя прихоть, предполагаю, что в этой старинной лампе такой же старинный, задубевший от времени фитиль, что потребует от вас дополнительных усилий.
Комментарии на канале Юрий ProХор dzen.ru/yuriprohor
Negi Лист Бла... бла… бла… Одно и то же, когда писать начнем аффтор?
просто Бонд Вот заглянул на огонек… Здрасьте!
Алина Н я сейчас руку протянула, колесико покрутила, такое тугое, пришлось прямо пальцами в него вцепиться! И свет ярче стал… чудеса!
1 ответ
Negi Лист Алина Н Вмятины остались?
1 ответ
Алина Н Negi Лист какие вмятины?
1 ответ
Negi Лист Алина Н Вмятины от колесика на пальцах? При таком давлении на подушечках пальцах должны остаться следы, а их нет!
1 ответ
Алина Н Negi Лист что это значит?
2 ответ
ПетровПетров Алина Н Ничего не значит на самом деле. Просто рука, которой мы пользуемся, не доработана в мелочах. Хотя наш общий друг Negi Лист в чем-то прав. Подушечки большого и указательного пальцев, их тактильные рецепторы, крайне важны для чистописания, потому что они, в перспективе, будут держать перо.
1 ответ
Negi Лист ПетровПетров Мудро!
Лайк 5
снежный Ком как хорошо, что среди нас есть умный человек ПетровПетров!
Просто Бонд Так… так… так… Вижу, что многое пропустил…
1 ответ
Мур-Мяу просто Бонд вам, просто Бонд, нужно начать с начала, первые два поста посмотрите, тогда поймете…
Negi Лист Люди!!! Я сейчас серьезно! У вас глаза двигались, когда вы на лампу смотрели?
3 ответа
Мур-Мяу ой! Я думала это только у меня! Двигались, двигались, как у куклы!
Алина Н у меня тоже глаза двигались, я прямо почувствовала, когда на лампу смотрела!
снежный Ком да, да! Я не поняла сразу, специально ради этого пересматривала ролик сначала. Точно, глаза поднимаются, смотрят на лампу, когда пальцы колесико крутят и назад возвращаются на папирус. Туда и обратно…
Negi Лист Вот-вот… туда и обратно и этот цикл больше не повторяется!
2 ответа
Алина Н Negi Лист Что вы имеете ввиду?
Negi Лист Алина Н А то имею, что упражнение на этом заканчивается. Как в прошлый раз, фигу скрутить не получилось. Я может быть еще раз на лампу хочу посмотреть, пощупать может хочу… нет никакой возможности! Эй, аффтор?!
просто Бонд Странно то, что у меня с рукой происходит? Очень странно…
3 ответа
Алина Н просто Бонд у вас какая рука колесико крутит?
1 ответ
просто Бонд Алина Н Хмм?..
Петров Петров просто Бонд В оригинальном ролике, ссылка в описании, «Старая советская керосиновая лампа» Роман автор ролика в куртке, он свой ролик вообще в осеннем лесу снимает для антуража, там деревья почти голые с пожухлыми листьями. Он в конце ролика в темноте по лесу ходит с лампой, говорит, что она во все стороны светит, свет в глаза бьет, что неудобно в отличие от фонарика. Я к тому, что Роман в куртке и его оригинальная рука в семисекундном фрагменте в рукаве прячется!
Мур-Мяу просто Бонд вот вы ленитесь, все спешите… пока первые два поста не посмотрите, не поймете про руку!
просто Бонд Ужасное ощущение, моя рука колесико крутит, она голая в татушках, которые я еще в Таиланде набил. Я у себя в комнате сижу, в одной футболке, без куртки.
3 ответа
снежный Ком просто Бонд везет вам, у нас в Якутии в свитерке приходится по дому…
Алина Н просто Бонд как то вы с именем не сочетаетесь. Бонд, а на аватарке Кевин Костнер.
Negi Лист Кстати да! Кевин Костнер из Водного мира на аватарке, не Бонд!!!
просто Бонд Чуть не обосрался, если честно! Когда моя рука со всем набором ощущений колесико у керосиновой лампы покрутила без предупреждения… понимаю, поспешил… нужно было первые два поста посмотреть, как советовали! Хорошо, что не долго это ощущение длилось… семь секунд всего! Ого, в пот бросило!
Свидетельство о публикации №208071900386