Хитрецы

- Бабушка! А почему эта маленькая звездочка на небе все время мне подмигивает?
- Какая звездочка, покажи!
- Вон та, зелененькая! Ой, нет, теперь красненькая! А теперь беленькая! Она меня дразнит?
- Нет, солнышко! Она с тобой разговаривает!
- А что она говорит? Я ее совсем не слышу!
- Она говорит тебе, какой ты хороший мальчик! Какой добрый, отзывчивый! Как любишь свою бабушку!
- А откуда она знает, какой я?
- На этой звездочке живет твой ангел – хранитель! Он все время за тобой наблюдает: что ты делаешь, как ты делаешь? Слушаешься ли ты родителей, помогаешь ли бабушке?
- А что потом?
- А потом он расскажет Боженьке?
- А Боженька?
- А Боженька решит, наградить тебя или наказать!...
- Бабулечка, а сумка у тебя тяжелая?
- Тяжелая!
- А давай, я тебе помогу, донесу сумку до дома, я же все-таки сильнее тебя, я же мужчина!
- Мужчина! Конечно, мужчина! – она протянула ему сумку, в которой лежал батон белого хлеба.
 Они дружно зашагали домой, каждый довольный собой, и оба довольные друг другом.


Рецензии
Вот так и вбивают в детские, ещё неразумные, головы религиозный дурман!

Николай Павлов Юрьевский   16.04.2024 19:22     Заявить о нарушении
Жаль, что вы увидели только это.
Рассказик этот про моего внука. Ему сейчас уже 26. И он убежденный атеист.
Спасибо, что зашли на мою страничку.

Галина Желиховская   17.04.2024 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.