Вика, поиск любви

Любовь искала ты везде,
Но не нашла её нигде,
К тому же ты не поняла,
Что мимо ты неё прошла.

Ты не заметила своей любви,
Что прячется в моей груди.
Она тебе пока что не видна,
Мальчишкой молодым ослеплена.

Но разделяют нас по-прежнему года,
Викуша, ты прекрасна, молода.
Хотя я старше воздыхателей твоих,
Любовь моя сильней сопливых молодых!

Я говорил, и повторяю вновь,
- Зелёная у них любовь!
Отведай Вика спелой ты любви,
Что рвётся из моей груди!

Почувствуй аромат моей души,
Всю ласку, нежность и скажи,
- Что прав был я, - а не соперник тот,
Что преподнёс тебе незрелый плод!
 
Пройдут года, и ты поймёшь,
Такой любви ты не найдёшь,
Которую зажгла в груди моей,
Она пылает с каждым днём сильней!

Люблю я, Вика, милая тебя,
Но безответная любовь моя.
Её по жизни в сердце пронесу,
И для тебя, её я сберегу!

В.М. СУНЦОВ 29 мая 2002 года г. Киров


Рецензии