Терем, терем, теремок

1. Я поехал в Верходворье,
Это вам не Лукоморье!
Там жила моя отрада
За высокою оградой!

ПРИПЕВ: 2 раза
Терем – терем, теремок.
Он ни низок, ни высок!
Из трубы идёт дымок,
Жарит тёща шашлычок!

2. Я люблю свою жену,
К тёще я её везу!
Тёща столик накрывай,
Зятя с дочкою встречай!

ПРИПЕВ: 2 раза

3. Зять приехал дорогой,
Выпьем зятюшка с тобой!
Будем есть и пить вино,
Мы не виделись давно!

ПРИПЕВ: 2 раза

4. Банька ждёт тебя зятёк,
чтоб расслабиться ты смог.
Парься зятик дорогой,
Отдыхай от дел душой!

ПРИПЕВ: 2 раза

5. Ты гуляй, гуляй зятёк.
Кушай тёщин шашлычок!
Самогоночки нальём,
Дружно вместе запоём!

ПРИПЕВ: 2 раза

6. Отгостил у тёщи я,
Вам советую друзья:
Тёщу чаще навещать,
Нашу песню напевать!

ПРИПЕВ: 2 раза

В.М. СУНЦОВ 25 марта 2004 года г. Киров


Рецензии