Я не умею быть другой

Я не умею быть другой,
Мне сладок этот бред.
Там, за изменчивой рекой
Меня послушной нет.

Душе отраден и знаком
Берез плакучий плен.
И вечер нежится котом
У ласковых колен.

И там, где звездный карнавал
Едва рождает звук,
Мне месяц косы заплетал
Из песен и разлук.

В саду удушлив летний зной.
Вечерний зов цикад.
И ты доверчивой другой
Мостишь дорогу в ад.


Рецензии
Очень красиво и совершенно непонятно!
Как у Блока...
Нет предела совершенству - но нельзя же так бессовестно хорошеть!
Ольга

Ольга Бурзина-Парамонова   24.09.2011 01:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Оль )))
Что-то не пишется последнее время. Наверное, все хорошо ))
С теплом,

Ракушка   28.09.2011 20:33   Заявить о нарушении
И слава Богу!
Лучше счастливая личная жизнь, чем трепетные и такие эфемерные стихотворения!
Счастья тебе ежедневного!
Ольга

Ольга Бурзина-Парамонова   28.09.2011 21:30   Заявить о нарушении
я согласна всеми лапами ))))))))

Ракушка   29.09.2011 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.