Следы на снегу

Я часто бываю в гостях у бабушки, в деревне. Однажды, зимой, я шла вдоль леса по поляне и вдруг наткнулась на таинственные следы. Они вели в лес. Сначала я испугалась: вдруг это волк или лиса? Но любопытство пересилило мой страх, и я отправилась по следам в неизвестную даль. Следы сильно петляли, и я очень боялась заблудиться. Но тут я вышла на светлую поляну, а следы вели все дальше вперед. Иду я дальше и вдруг вижу – нора. Я спряталась за ближнее дерево и жду, пока зверь не выйдет. Прошло немного времени, и вдруг из норы выбегает зайчонок! Такой маленький, пушистый и беленький, как снег. Мне он очень понравился, ведь я впервые в жизни увидела живого зайчонка! Сперва захотелось его поймать, но я подумала, что на свободе ему будет лучше. Очень довольная я пошла по заячьим следам обратно. Дома меня ждал чай с пирогами.Вот так закончилось мое маленькое приключение.

Февраль 2006г.


Рецензии
Уважаемая Елена! С точки зрения охотника, Вы описываете (придумали) совершенно нереальную ситуацию. Зайцы, бродя по лесу и полянам не сильно петляют. Хотя некоторые зайцы на дневку и зарываются в снег, но зайчата у зайчих появляются весной или в начале лета.И совсем не пушистые. Зимой несмышленый зайчонок помрет с голоду. А обратно из леса лучше идти по собственным следам. Успехов Вам.

Дмитрий Тартаковский   20.07.2008 10:19     Заявить о нарушении
Вы, наверное, не обратили внимание на название раздела - этот рассказ написан моей дочерью, которой в момент написания было лишь 12 лет :)

За пожелание успехов - спасибо!
Будем стараться.
С уважением,

Елена Серёгина   20.07.2008 22:59   Заявить о нарушении
Елена! Действительно, не обратил внимания. Приношу извинения вашей дочери. Желаю юной писательнице добра и совершенствования.

Дмитрий Тартаковский   21.07.2008 08:50   Заявить о нарушении