Пока электрики обрезали деревья

Я сегодня размышлял о жизни. Я всегда это делаю, когда в доме отключают электричество. В общем-то, хорошо, что его отключают, вместе с ним отключаются телевизор, радио, компьютер, стиральная машинка. И появляется, как раз, время для размышлений о жизни. Но прежде чем проникнуться размышлениями о жизни, как обычно, позвонил в аварийную службу, чтобы узнать, почему и надолго ли? Дежурный с укоризной в голосе ответил мне, что мы в своей деревне совсем запустили деревья. Они растут, и растут почему-то вверх, цепляясь кронами за провода, по которым идет ток. И электрики отключили электрический ток, чтобы обрезать деревья в нашей деревне. Я повесил трубку. Мне стало стыдно, что электрики, а не я обрезают деревья в нашей деревне. В то же время меня пробила слеза гордости за наших электриков, которые не только ток чинят, но и обрезают деревья в нашей деревне.
Потом я задумался о нелегкой мужской доле вообще, и о судьбе мужика из Туапсе в частности. Собрался этот мужик в Сочи съездить. Позагорать, с девчонками позажигать. Ну, а зачем еще в Сочи без жены ездить? Жена, ясное дело, сказала мужу: «Или я, или Сочи». Мужик, естественно, выбрал Сочи. Какой нормальный мужик Сочи на жену променяет. Собрал чемодан и уехал. Другая бы жена от такого поведения мужа впала бы в депрессию и даже попыталась бы выпить яду. Но только не эта. Она твердо решила, что муж ни в какие Сочи не поедет. И вот она звонит со своего сотового телефона дежурной по станции и сообщает, что поезд, на котором собирался ехать ее муж, заминирован. Поезд остановили, муж до Сочи не доехал, мину не нашли, а жену арестовали. И так мне стало жалко этого мужика. И в Сочи не съездил, и жены лишился.
После таких горестных размышлений я порадовался за наших электриков, которым не надо ехать в Сочи, а их женам минировать поезда. Как хорошо, что электрики не поехали в Сочи, аобрезали деревья в нашей деревне, чтобы пустить ток по проводам.
Эти размышления, основаны на реальных событиях, случившихся 18 июля 2008 года в деревне Юдино и в Краснодарском крае.


Рецензии