Наследство возьмет свое

Простите меня если сможете,
Мне за мои дела достанется,
Когда на груди крестом руки сложете,
Для этого времени не останется.
Дельфин.

У меня милый отец, но он никогда не сможет заменить мне мать. Я видела ее только в глубоком детстве и практически не помню. Ее внешность я знаю только по фотографии, очень старой. Она там улыбается, хоть и глаза какие-то грустные и усталые. У нее на руках сидит очень маленький ребенок, наверное, это я. Отец мне никогда ничего не рассказывал о моей матери. Всегда отмалчивался и, всячески, избегал разговоров о ней, и по сей день делает все, чтобы я как можно меньше знала. Однажды, я услышала, как он кому-то говорил, обо мне: "Господи, пусть она не будет похожа на Хелен. Пусть будет в меня". И это все, что, я знала. Я, раз и навсегда, усволила, что, эта тема запретна и очень не приятна отцу. Я уже сказала, что отец у меня очень милый, так оно и есть, но иногда, правда, очень редко, он ведет себя необычно и не совсем "мило". Так было несколько раз, и каждый раз был не менее необычным, чем предыдущий. Так было, когда я захотела пойти в школу каратэ. Я сама по себе очень спокойный человек, только иногда меня тянет на что нибудь необычное. И вот тогда мой милый отец становится на дыбы, а я его просто не узнаю. Так же было, и когда я захотела обучаться альпинизму, когда я решила увлечься стрельбой или страйкболом. Так было много лет. Была некая сфера "Под запретом" и отец вставал в позу, всякий раз, как ему казалось, что мне угрожает опастность. Во всем остальном мне можно было абсолютно все. И если можно было даже не уговаривать его купить мне очередную шмотку или безделицу, то в "эти" моменты он был не преклонен, а мне лишь оставалось слушаться, сколько бы лет мне не было, - ведь, не смотря ни на что, он мой отец. Всего лишь, мой отец. И я жила жизнью обычной девчонки, или пыталась, теперь точно не знаю, хотя всегда чувствовала на плече руку матери, которая мне всегда говорила что-то, вроде: "Крис, малыш - эта жизнь не твоя, тебе предназначено другое... Не это". И это предчувствие всегда надо мной висело. Всю жизнь. До определенного момента, когда оно стало просто уверенностью, всвязи с некоторыми событиями...
Господи, как я теперь понимаю отца. Понимаю, его до той глубины, до которой понять раньше ни когда бы не смогла или просто не хотела. Понимаю, чего ему стоила наша спокойная жизнь.
Однажды, я, пока его не было, случайно, нашла дневник моей матери и естестенно прочла.

"13 января
Сегодня была очень сложная операция, мы потеряли двоих. Во время этой операции познакомилась с довольно милым парнишкой. Даже было как-то жалко использовать его, а он так пристал, что пришлось дать ему телефон. Одним придуманным на ходу телефоном больше, одним меньше, в конечном итоге я его больше все равно не увижу. Вот так, каждый раз когда знакомлюсь с кем нибуь на операции, в голову каждый раз приходят одни и теже три мысли:
- Вроде бы, мне однажды надо и личной жизнью обзавестись;
- Я с такой работой, врят ли и до двадцати пяти доживу. Пришьют или одни, или другие;
- Почему, ну почему я познакомилась с ним на операции?
Я ведь ему и свой нормальный телефон то оставить то не могу.

...

20 января
Блин, сегодня так мило идет снег...
Наверное, специально для Тони... Жалко его... Чесное слово... Молодой еще совсем, хотя как бы ни был он молод, он был моим лучшим связным. Жестоко же все таки его, нашего Тони.
p.s. Кстати, видела Роберто, это тот самый парень, с которым тогда неделю назад познакомилась. Еле скрылась от него, было видно что он хотел что-то сказать...

...

25 января
Он, что агент? Почему я его так часто вижу? С завидной переодичностью он мельтишит на моем горизонте. Может сообщить о нем в службу внутренней безопастности Hyena? Не решила пока.

...

6 февраля
Это уже не смешно; Я сильно подозреваю, что тот букет, от него. Злосчастный букет. Сколько хлопот из-за какого-то веника.
Сначала я его выбросила, - потому, что я еще жить хочу, хоть чуть-чуть. Представить даже не могу себе, что у меня на лице было, какая степень удивления, когда, миссис Лили, моя соседка и хозяйка дома, приносит мне его, со своей знаменитой на весь дом улыбкой невинной овечки. Я еле сдержалась, что б не выругаться на нее, но сдержалась, мне ведь здесь еще минимум год жить. А потом подумала и решила его таки взять и проверить... Ведь он, в конце концов, ведь не отреагировала на миссис Лили... И ведь он оказался нормальным. Даже жучка не оказалось ... Даже открытка не была заражена. Специалисты в лаборатории даже разочеровались...
Я уже отвыкла что вещи, обычные вещи, могут просто БЫТЬ, и не нести никаких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ функций.
Прочитав открытку я еще больше удивилась. Она оказалась таки от него. Она гласила примерно следующее: "Мисс Кристи, я... Боже, как я хочу, сказать что-то огромное, но слов как всегда нет, я просто хочу вас снова увидеть, прошу вас не убегайте. Я просто хочу с вами поговорить... Знаю, что вы скажете, что все это странно, что так не бывает, и не поверите, но я потерял покой, той встречи". - Ну и что мне делать?"

Моя мать так интересно вела дневник, что дальше я, решительно, ничего не могу разобрать, а то что местами понятно, гласит лишь об о том, как мой отец стал мужем моей мамы и непосредственно моим отцом. Понятно еще и то, что им мешали решительно все, все кто могли и не могли. Где-то года через три после опубликованных мной здесь записей маминого дневника есть одна, и на ней записи и прерываются... Да, именно прерываются.

"...Снова. Они снова пришли за мной. Сказали, что я должна выполнить одно, последнее задание...
Это не выносимо, когда они оставят меня в покое?..."

По времени эта запись была сделана, когда я мне было уже с полтора года.
Когда я подошла к отцу, с вопросом в глазах и дневником в руках, он сначала очень разозлился (видно думал, что хорошо спрятал), но потом смиренно упал на кресло,и рассказал мне о моей матери, то что так тщательно скрывал и не хотел говорить. То о чем я стала подозревать читая дневник, и он лишь углубил и подтвердил.
Моя мать состояла в секретной шпионско-террористической корпорацией "правительственных" киллеров, - "PH"(political hyena) - "политические гиены", как их называли в глаза и за глаза, что скоро стало их названием. Гиены подчищали за правительством, устраняли "неугодных", и внутри к друг другу относились не лучше чем к своим жертвам, они были самой настоящей стаей наемников, не больше и не меньше.
Убийца высшего пилотажа, искуссная МАРА - это был ее позывной - была самой нежно и любящей женой и матерью, правда не долго. Они ее все таки не отпустили... Сволочи..
Отец всю жизнь боялся, что у меня проявится что-то ее, хотя все таки он осознавал, что если хоть что-то кровавое прошито в моей голове, оно даст о себе знать и проявится. В ней это было, поэтому они ее и наняли, а после ее смерти дали моего "созревания". Поэтому отец так опекал меня. Он хотел вырастить меня в память о моей матери Хелен. Она не смогла вернуться в мирной жизни, точнее не дали. Однажды ее вызвали под предлогом "Последняя услуга Хелен, и больше мы тебя не потревожим. Живи как хочешь, раз уж так решила."
Ее и еще двоих заманили в ловушку и заперли. В каком-то бункере. Была дана диза о каком-то сверхнеслышном оружие, каких-то новейших разработках, и ее отправили туда. Их усыпили, связали и перевезли куда-то в другое место, затем выкололи глаза... Потом долго били, пинали, до смерти и до последней капли крови.
Она умерла последней. Умерла, потому, что, однажды, вышла замуж и попыталась быть нормальной, обычной и счастливой, потому что отказалась отдаться одному ублюдку из главного управления, тому самому, что заманит ее сюда и пустит в нее последную и смертельную пулю. Просто потому, что ушла из "Гиен".

Я посмотрела на секунду, на небо, пролетела перед глазами вся моя жизнь, "счастливая" жизнь в неведении, стало почему-то жалко отца... Надеюсь у него все будет хорошо, главное что бы здоровье не подводило, а так справится. Я люблю тебя, папа! И маму я люблю, хоть и почти не помню ее...
Крыша. Ружье в руке, предохранитель, прицел... Пару секунд и выстрел.

"- ...сегодня в 20:13 в дворе собственного дома, жестоко убит известный депутат Верхнего Государственного собрания В. И. Имперов. По предварительным данным оперативного расследования, стало известно...".

Телевизор был выключен на середине сообщения. Мужская, в прошлом сильная и мускулистая, рука замертво упала и выронила пульт ДУ... А на другом конце города, в самолет, унесший ее далеко-далеко от дома, с билетом в один конец, села девушка...

6 января 2006г. Новосибирск. PraNkster-D.


Рецензии