Ближайшая моя история

       Предполагаешь лучшее,а готовиться надо к худшему-это российская реальность от которой в действительности не спрячешся. Так получилось и на сей раз.
       А помнишь, в самый разгар перестройки, приезжал к тебе в Питер мой дядя, мамин брат,заходил к тебе в офис предлагал деньги на развитие твоего бизнеса? Так вдруг без предисловия Мари задала мне вопрос.Как он ездил полную неделю и,то кнутом, а то и пряником уговаривал тебя работать с нами за эти дни в которых мы сейчас живем.Не ты, так другие согласились, мир не без добрых людей. А ты вместо благородства, натравил отпетых или отпитых бандитов, которые надолго запомнились моему дяде.Он даже перед поездкой предупреждал меня о худшем, но ты не похож на бандита, слава богу ! Да и страна ваша у нас воспринимается уже без пьяного медведя на улицах,а как бандитско-воровское государство, без законов, а жизнь по-понятиям. Да, но это вы сотворили, а я, как ты говоришь, воспротивился. Да, но ты кричал с пеной изо рта, что партия ваша сильна и вы не позволите произойти такому обороту нынешних событий. Сказать честно мы сами не ожидали столь резкого изменения государственности. Мы планировали другой ход перестройки, а именно, что поголовное пьянство,национальные проблемы,коррупция во всех структурах власти, плюс плохие дороги и воровство развалят вас на малые государства, но вы этот переходной период прошли, вернее проходите очень быстро, что малые государства превратить в наш сырьевой придаток, трудовой сырьевой колонией, не удалось. Что у вас изменилось, то что вы теперь партийных лидиров не цитируете на своих партийных собраниях, как прежде, но славословите на словах и на деле в еще более огромных масштабах, как лидеры октября. То, что я услыхал от молодой женщины во хмелю, мне стало даже приятно, как будто я беседую со старым знакомым в застолье, которое превращалось в продолжение партийного собрания с давно забытыми повестками дня,- свободу народам Африки,газ в каждую квартиру, хлеб-народное достояние! Вы себя именуете Великой нацией,вы на всех трибунах 2о столетия , словоблудите о возрождении, а сами вырождаетесь.Каждое гонение заканчивается истреблением свободомыслящих, прикрываясь цитатами вождей шизофренников-ранее, а ныне несовершенной судебной телегой управляемой нетрезвым седоком и давящих всех, кто стоит на его пути. Вот здесь,у меня словно пелена упала с глаз, словно сознание пробудилось... с чего бы это яйцо будет курицу учить? Приехала сегодня и уедет завтра, а я люблю свое Отечество, своих забытых и забитых сограждан. Они ведь сами все понимают и делают добрые дела, ворчливо без злобы, но когда выпьют, то вообще ракрепощаются и делаются еще добрее и свободнее, делаются такими,какими хотели бы быть в трезвости.
Говорят в народе,есть важные дела, которые надо срочно решать, но по прошествии многих лет могу сказать точно, что эти дела порождены нашей несостоятельностью, как же еще можно сказать, то что мы имеем и затем теряем, а потом решаем эти важные проблемы.Могу даже больше сказать, то, что имеешь и думаешь что это вечно, то это миф. Когда наступает момент истины, прозрения, т.е.схождения физической и духовной состовляющих нашего тела мы становимся мудрыми -это самообман, Духовность с годами вырастает настолько, насколько убывает наша физическая возможность.Если и существует какой-то баланс упомянутых состовляющих, то он возможен, при гармоничном развитии в годы между старостью и молодостью.А ныне надо только уповать на бога, во всех ликах,чтобы мудрость нас посетила,чем раньше,тем больше сделаем добра мы.
Проблема отцов и детей существовала и будет неизменной во все века, она неразрешима. На это уповали наши класики, на это уповаю и я.В малом мы приходим к молчаливому согласию,а в большом,только лишь по уходу в мир иной.
 На этой печальной для себя ноте я решил закончить неприятный разговор и перейти к традиционной бальзамотерапии.
       


Рецензии