Один день из жизни небесной канцелярииии

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ НЕБЕСНОЙ КАНЦЕЛЯРИИ
(сказочная юмореска)
...За окном бушевала гроза со шквалистым ветром.Деревья гнуло к земле не по-детски,вечно не закрывающаяся форточка в кабинете неистово хлопала по раме.К окну подошел Лето Иванович Солнцев и попытался успокоить истеричную форточку.
-Что же это такое?Никакого соблюдения плана по летней погоде!Пора навести порялок в Отделе снабжения и доставки.
С этими словами Солнцев сел в кресло и пододвинул к себе телефон:
-Алло?Отдел Снабжения и Доставки?Солнцев на проводе.Где там наш уважаемый Ветер Сергеевич Зюйд-Вест?...Ветер Сергеевич?Это Солнцев.Как вы объясните,что за окном вместо утвержденного Советом Канцелярии южного легкого бриза лютует северо-восточный арктический?Как так не поставок из Южного Отдела?Мы ведь еще в апреле на весь период заказали...А меня не интересует как тебе быть!Хоть обогревателем его грей,но чтоб к завтрашнему утру был южный бриз,понял?Действуй!И позови к трубочке Дождя Антоновича Зонтикова...Дождь Антонович?Я тебе,старому пню,когда еще выговор делал за протекающие цистерны с осадками?Не помнишь?А я помню-еще в феврале.И что?Ты за окно смотрел?Мне скоро фамилию из-за тебя менять придется на Дождевого!Чтоб к утру на улице ни капли не было!Выполняй!..Аллё,барышня!Срочно свяжите с Ярило Степановичем Гелиосом...Брат Ярило?Что ж ты меня подводишь?Договорились же,что в этом сезоне проблем с поставкой солнечного тепла не будет.Ты еще со мной за прошлый сезон не расчелся,а уже в этом задолжал.Как та нет на базе солнечного тепла?Опять налево в Европу за баксы продали?Ох,настучу я на тебя Самому!Ты у меня в Антарктиде до пенсии пахать будешь!Чтоб утром солнце было на 200%!И не волнует меня,где ты его возмешь!В своих закромах покапайся,небось для себя любимого натырил,вот и поделись с общественностью.Понял?...Разозленный Лето Иванрвич положил трубку на рычаг.И тут же раздался звонок.
-Аллё?Кто это?Флора Андреевна?Что у вас там?Рапортовать будете?Ну-ну,слушаю!Поставки по грибам и ягодам выполнены на 200% и с опережением графика?Ай,молодцы!Вот это я понимаю-работа!Умница вы моя!Порадовала старика!С меня премия!Ну-ну,не надо скромничать,труд должен вознаграждаться....
Слегка подобревший товарищ Солнцев умиротворенно отправился спать,продолжая про себя отчитывать провинившихся работников.
Наутро Лето Иванович первым делом подбежал к окну и отдернул шторы.За окном поднималось слабенькое,будто заполярное,солнце.Казалось,это солнце дали Яриле Степановичу на сдачу в магазине.Но все же это было солнце.Сверху почти не капало,хотя издаи слышался звук падающих капель,будто под протекающую бочку подставили цинковое ведро.Самым необычным был ветер...Отдаленно он напоминал южный бриз,но прилетал неправильными порциями,словно его кто-то частями нагревал и выпускал на волю...И все же это было почти настоящее лето!Товарищ Солнцев первый раз за эти месяцы улыбнулся....
 .
       


Рецензии
Здорово!Смешно и грустно!

Станислав Сатиннет   07.10.2008 04:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.