Воспоминание

1: Привет!
2: Привет!
1: Что-то тебя давно не было видно. Не заболел?
2: Да нет. Так, шатаюсь кое-где. А у тебя как?
1: Да всё так же. Ничего нового. Я вот что подумал. Раз уж мы так случайно встретились, может, забабахаем что-нибудь вместе, как встарь? А?
2: После последнего «бабаха», как ты помнишь, мы три месяца в каталашке отсидели. Или ты соскучился по небу в клеточку?
1: Нет… Просто скучно как-то. Денег нет, работы нет, от выпивки тошнит, с наркотой завязал… Только и остаётся, что учиться. Да и то вчера последний экзамен сдал. Не знаю, чем занять себя на каникулах. Как подумаю, что придётся два месяца на огороде карячиться, так и хочется куда-нибудь смыться.
2: Да, небо через решётку выглядит куда прикольнее, чем через плёнку теплицы. А ты бы с девушкой познакомился: сразу бы появились лишние проблемы, пустые переживания, пришлось бы срочно подработку искать, да и времени свободного не осталось бы…
1: Что, проверено на личном опыте?
2: Ну а что, ты думаешь, меня так долго не было видно?
1: А сегодня что? Поссорились что ли?
2: Нет. Я и сейчас к ней иду. Вернее к её родителям на обед. Просто рано вышел и не знаю, куда время потратить.
1: так, может, по пивку?
2: Да не желательно бы…
1: Ладно тебе! Раньше, помню, восемь бутылок за раз – и всё как стёклышко! Что-то изменилось?
2: Как тебе объяснить… Девушка строгая попалась. Из-за одного стакана она меня недели. свиданий лишает.
1: Всего-то?
2: да, но потом ещё две недели воздержания…
1: От чего?
2: ???
1: А-а-а… В общем, ясно всё с тобой. И ты мне предлагаешь лишиться такого удовольствия как пара глотков пива из-за какой-то малолетней барби?
2: Не нравятся молоденькие девушки – заведи себе зрелую женщину. Будешь у неё на содержании.
1: Нет уж. Это мы уже проходили.
2: ???
1: А ты думаешь, что меня тогда потянуло драку в баре затевать? Чтобы просто от чистой души повеселиться? Нет. Мне захотелось себя вновь мужчиной почувствовать, а не маменькиным сынком, которого с ложечки кормят. И она мне новые брючки покупает, и она мне мои любимые блюда готовит, и она вокруг меня с пачкой лекарств бегает, стоит мне один раз носом шмыгнуть!
2: Рай…
1: А когда она по телефону моим друзьям отвечает: «Маленький не может подойти, он ещё отдыхает»?!
2: И из-за этой милой женщины ты втянул меня в ту переделку? Ну и сволочь же ты!
1: А когда я из-за тебя год условно получил, потому что тебе хотелось показать зятю, кт о в доме главный? Тебя-то быстро отмазали – родственник ведь! А мне по полной вкатили!
2: Да, но ты не сидел.
1: А что мамка меня из дома выгнала, это не считается?
2: Так вот ты с чего себе новую маму искать пошёл!..
1: Не смешно! Она ко мне пять раз на свидание приходила, когда мы с тобой сидели, а я так и не вышел.
2: Дурак ты ещё! Тебе бы повзрослеть надо, прежде чем с бабами гулять.
1: Наверно… А ты что, жениться будешь?
2: Если предложит, то куда я денусь? Придётся жениться.
1: А сам что?
2: Да понимаешь?.. Вроде, всё хорошо, чувствую себя взрослым мужчиной, способным создать семью. Ощущаю ответственность за другого человека, и вроде как даже нравится. Но как вспомню, как мы с тобой тогда забабахнули!..


17.04.2004


Рецензии