Виртуальная. Слова Я. Музыка Ё

ожидая
плюй с балкона
на не верящих в балкон
хулиганствуй вроде клона
с шумной связкою корон

а вдали неймётся небу -
облака навроде туч
поклянись отныне вебу -
виртуальный мир могуч*

что нам
милая старушка
понарошная гроза
дай мне что ли пива кружку
да гляди во все глаза

как плюю я ожидая -
что с балкона что с небес
старой глупости не зная -
новой глупостью чудес



* возможны вариации.


Рецензии
старой глупости не зная -
новой глупостью чудес (с)

А ведь как все верно...Теперь я знаю, как это состояние можно отобразить словами) Спасибо, Карен...

Сопико   09.09.2012 11:50     Заявить о нарушении
всё в жизни было, есть и будет,
да глупость чудная пребудет)))

...
Хорошего нам настроения, Сопико!
Нет ничего лучше (ну это я загнул) хорошего (весёлого, беззаботного, добродушного) настроения!

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   09.09.2012 12:27   Заявить о нарушении
Я только "за", дорогой Карен) Лучше хорошего настроения может быть только отличное настроение...Но часто получается, что настроение это - отличное от хорошего) Уверена, Вы поняли мое косноязычие) С искренними пожеланиями комфортного настроения,

Сопико   09.09.2012 12:52   Заявить о нарушении