Прогулка без собачки

дочь зачем-то отстригла у собаки кучерявый пудельский чуб
и голова стала плоская как у обезьянки
пришлось взять в руки машинку и снять с нее всю шубку...
то ли оттого что она стала мёрзнуть
то ли просто от стресса первой стрижки собачонка занемогла
и сегодня не пошла на улицу пока я её не вынес сам
но и тогда оставалась вялой и невесёлой...
потом мы с женой поехали навестить сына
от него возврашались не в лучшем настроении
и её стрелы обратились против меня
предложил ехать домой молча
и это прорвало плотину...
пришлось остановить машину и выйти...
до дома оставалось несколько км

и пошел я по дорожке возле полей домов и лугов
и заболоченные пруды проплывали мимо меня
после выгоревших трав это были яркие кусочки зелени
с замечательными рдестами камышами и метёлками-плюмажами
как на цирковых незаезженных лошадках
по пути я собирал семена цветов и трав в карман
чтобы потом рассыпать их возле дома...
птичка - назовём её условно славка
покачивается на загорелой вершике конского щавеля
похоже ещё не научилась боятся человека
выклюнет семечко посмотрит на меня одним глазом
и опять нам хорошо и радостно жить вместе
рядом на одной планете

неспеша продолжаю путешествие размышляя о том
что надо сохранять возле жилья не только болотца
до чего уже додумалась цивилизация
но и вот такую лесостепь и степь
чтобы травы колосились цветы меняли обличие земли
простор радовал глаз и птицы щебетали в жаркий полдень...
врочем полдень сегодня не слишком жарок
облачность и с утра пытался идти дождик...
ближе к лесу появились ягоды черёмухи
кислые
потом я попробовал дикий мелкий крыжовник
вкусный
дальше - больше: пошли заросли малины и ежевики
кто-то до меня лакомился ягодами и травами...
не знал что медведь живёт так недалеко по соседству
судя по погадкам - некрупный
попадётся на глаза людям
быстренько вывезут его из пригородной зоны
предварительно подстрелив усыпляющим средством
 
карман наполнился
приду домой рассею по пустырю
который впрочем давно уже не пустырь
кое-какие травы прижились из тех
что я рассеивал предыдущие годы
(иногда щедро рассыпая семена пригоршней
а всходил лишь - единственный цветочек-огонёк)
одним понравилась скудная песчаная почва другим нет
некоторые цветы буйно отцвели пару-тройку сезонов
а потом также внезапно исчезли...
но так или иначе от моего дома волнами
расходятся степные и саванные растения
вытесняя колючие "волчцы и тернии"
после того как дом был построен
строительная компания осуществила отвратительную идею
перепахав всё пространство и засеяв обычную траву
которая не дожила и до середины лета
высохла...
а свято место пусто не бывает
и там где было когда-то степное разнотравье
разрослись жёсткие чахлые колючки
которые борятся за выживание
и с которых началось заселение полумёртвого пространства
через семь лет всё выглядит иначе... веселее
тополь сам по себе вырос на границе
стриженой травы и натуральной зоны
и прибавляет где-то по метру в год
 под тополем кстати своя природная ниша
здесь выживают совсем другие цветы
и стоит скамеечка -
людям тоже приятно побыть в тени...

вот я и дошёл до речки
в начале лета полноводная она превратилась в жалкий ручеёк
и в яме ниже запруды стая чёрных скользских сомиков
попала в ловушку и глотает многочисленными ртами
воздух с поверхности ржавой воды
я попробовал поднять уровень этой воды
заложив выток камнями... малорезультатно
нужна глина вода уходит как в дырявую сеть
камни тоже покрыты красноватой ржавчиной -
в годы германской войны Миннесота
снабжала железяками обе армии СШСР...
вот часто спорят - чья победа была - Америки или России?
обёх!
если бы не совместные усилия
Германия протянув немного дольше заимела бы ядерную бомбу
и тогда поверьте никому бы не поздоровилось...

на выходе из леса и другой спорный момент вспомнился...
один так называемый пушкиновед
(или пушкинист? - не знаю как правильно)
высказал мыслю что Алексан Сергеич исписался к 37 годам
т. е. к моменту трагической смерти уже всё сказал что мог
и Медный Всадник был вершиной (шпилем) того строения
которое он выстроил за всю свою жизнь...
поэтому мол и вовремя умер...
не согласен!
если бы Пушкин выжил
мы бы задолго до Достоевского и Толстого
имели бы великую русскую прозу
которая естественно бы выросла
на той же почве что дала Онегина и Белкина...

в такой "созерцательной задумчивости"
я и дошёл до дома
с удивлением заметив
что нога не разболелась...
и жена радостно встретила меня дома
и собачонка...
впрочем она всё ещё болеет непонятно чем...
Господи помоги и ей и нам!


Рецензии
Мммм не знаю, что сказать. Понравилось. Я тоже люблю менять ландшафты. Но у меня не получается. Все время кто-то приходит и перепахивает цветы. Немецкий Горзеленстрой. Они все хотят по плану. Если по плану голая земля, значит, будет голая земля. Город, что поделаешь...

Мой Клон   20.11.2008 19:18     Заявить о нарушении
любопытно а чей вы клон?
хотя на этот вопрос сам бы я так и ответил:
"мой"!

Сергей Куличе   20.11.2008 22:45   Заявить о нарушении