откровение 6

ладно уж, я понимаю - свинина, да, это вкусно, говядина, телятина, баранина... насчет баранины вообще можно пойти легкой сладостной судорогой, но решили твердо больше этого не будет.
и не дело в каких-то вегетарианских извращениях нет и нет. я даже уже сейчас представляют как я буду корчиться в муках, глядя на мясо на котлеты, даже на сосиски, хотя..сосиски можно и не считать... это не мясо даже,да...пожалуй, сосиски можно оставить, да и колбасу..хм.

знаете, есть у каждого человека понимание морали, понимание чего-то светлого, какой-то такой черты за которую не заступают - нельзя.

вот и сейчас я чувствую, что еще пару лет и эта черта она будет нарушена, я чувствую себя вампиром самоубийцей, который с какой-то извращенной похотью заступает за черту света, чтоб сгореть дотла.

кому ты нужен если ты сгоришь? кто развеет твой вонючий прах над рекой? никто и никому. Уж тем более не тебе, тебе самому от себя противно , ну, знаешь, это даже привычно как-то, я думаю, многим хоть раз в жизни становится от самого себя противно и это даже терпимо, поэтому так много на свете мазохистов и извращенцев, маньяков и прочее, им просто приятно, когда противно от самих себя... но гораздо ужаснее, когда противно от кого-то из твоих близких, о боже..как же это нестерпимо мучительно, я честное слово думала, что если я не выйду из-за стола, то наверняка свалюсь в обморок.

все было привычно и очень мило, было очень вкусно. Еще бы! ведь была баранина - а это, ну..до судорог просто.

и вот мы сидели, было очень вкусно и как обычно, уютно вобщем. и тут сказали, уж не буду говорить кто сказал и что, но были там слова "конина"...и вот тут меня переклинило.

знаете, когда, вернее...иногда, когда я ем мясо у меня всплывают всякие мысли о том, как жил этот баранчик, или эта корова, я почти до мельчайших черточек могу восстановить ее такую довольно расслабленную жизнь, не глупую нет! ни в коем случае, жизни коровы вообще можно позавидовать. а еще я вспоминаю, что коровы, наделенные интеллектом чувствую, когда их ведут на "мясо". оНИ чувстсвуют это, им очень страшно и по-философски так грустно. они идут покачивая выменем, они уже достаточно пожили, или нет, или просто перестали давать молоко, или еще какие погрешности, а может и без них, и они вот так идут по полю, за таким помятым грязным человеком, за хозяином. они знают, что ему тоже очень грустно и даже стыдно, но коровы так же наделенные удивительным сердцем, чутким, добрым сердцем они думают про себя "не печалься, мужичонка, ты ни в чем не виноват." потом они грустными глазами смотрят на лес, на своих знакомых коров, которые с пониманием и тоской мычат ей вслед....
я это все представляю очень четко, ясно..но...я ем. ем с удовольствием, видя в этом какую-то такую сверх-миссию, мол, не зря была ее смерть, она пресытила голодную меня и многих еще других, она была счастливая или, может, несчастливая корова, но я исполню ее последнюю волю, не винить себя. Я не виню, мне не жалко, я просто как-то эту корову, чувствую сердцем...и успокаиваюсь. Но это бывает настолько иногда, что легче сказать "редко", так правильнее сказать. Чаще всего я ем и думаю, что это мясо (эта говдина) вкусная, не вкусная, сочная, сухая, и в том же порядке, или не думаю совсем и просто пихаю в рот съедобную пищу и болтаю с кем-нибудь или читаю, или думаю о чем-то уж совсем своем, что так далеко от поляны, где жила эта корова, и еще дальше от бойни, где она ....пошла на котлеты.

и так с любым видом мяса, я думаю о мясе как о умершем животным и с уважением съедаю его. я вообще обожаю мясо. без мяса просто ну...ну невозможно.

но теперь. одно только слово и у меня просто голова закружилась "конина"..боже мой...

человек использует свой мозг только на 20%, а может и того меньше...и услышав это слово, наверное, только процентов 3 смогло прочувствовать его и понять, что слово "конина" это на самом деле такое животное огромное животное, с бесконечно печальным и умными глазами, с такой вот смешной мордой, которую хочется обнять и такой жилистой блестящей шее, и гривой, и вот в эту самую жилистую шею, где-то, давным-давно ударили ножом..ударили ножом люди уж точно не умерющие от голода люди.... и вот тут... остальные 17%мозга омертвели, а те самые 3% скручились и ...я даже так отчетливо услышала как они зашипели, так шипят моллюски когда на них брызгаешь лимонным соком, я не слышала, но я уверена, что именно так.... и это слово такое "конина"..ужас.

и я не знаю, конечно, это смешно все ..но есть такая черта, такая тонкая-тонкая полоска света между двумя бездонными черными пространствами, как между двумя квадратами - светлая граница. Нельзя, понимаете? Нельзя переступить черту в какую-то более светлую или менее светлую границу..это просто два одинаково черных квадрата и тонкая полоска света. Нельзя сказать "ой, брось, можно есть мясо, на то и дал нам Бог мясо, чтобы мы ели его." тогда ты сразу наступишь на один черный квадрат. Или вообще плюнуть и сказать "что за бред?! мясо такое вкусное я только поэтому его ем. люблю мясо" это уже ступить на другой квадрат, но..он такой же черный . понимаете?

это так же, как убить человека.. Убить его защищаясь от него же, если он хочет убить вас. Или убить невинного, потому что вам так захотелось, или даже убить человека на суде, повесить его или сжечь, из-за того, что он убил кого-то.... это все квадрат и с левой и с правой стороны это два, а может, больше квадратов? но они абсолютно одинаковые, они все черные... и только тонкая, еле заметная полоска света "не убивать" она одна.

конина... какое страшное название придумали люди....
нет. я не с ними


Рецензии