Снилось мне...

       Кружила листва под ногами,
Выпал последний с нег.
….Я улетаю в жаркое
Лето…за новой мечтой….
…Я открою новые двери…
…Где ты будешь рядом со…
…Мной…

Предисловие…

" Иногда мне кажется, что мне все это приснилось....."


Два человека создают сказку…. в тишине музыку…. в молчании песню…. в прикосновениях огонь…..

Два сердца и две души летели в разные стороны. Но какая то не ведомая сила свела их вместе…может, что бы ожили в них чувства….может, что бы отдали друг другу все свои мысли и мечты….И произошло смешение,…словно меняясь душами …

Что вызывало у меня странные ощущения.... При каждом прикосновении выходит из тела душа, Она так радуется…танцует…с Твоей …кружась в воздухе…переплетаются, как небесные серебренные нити. И, кажется, что ничего ненужно больше, это и есть мир в твоем мире….

Каждый раз, когда я закрываю глаза, я говорю себе, что это невозможно …. да же Я, не могу себе этого объяснить.
«Наверно мне все это сниться, но взойдет над моим домом Солнце, и я проснусь. Мне станет грустно, возьму белую бумагу,… напишу стихи, как молитву, как колыбельную…



Часть первая… «Весна…»

Я не знаю, что будет завтра и будешь ли Ты там?
Но я знаю, что останется…

Как-то вечером, я шла по восточным улицам Дубая. Смотрела на дорогие машины, красивые расписные витрины и мечтала, о том, как напишу сказку, «о двух Ангелах, прилетевших с другой планеты, что бы сделать людей на Земле добрее. Единственное условие, которое им поставили… « вам нельзя быть вместе …НИКОГДА…Вы будите жить и любить тех, кто на Земле, но не друг друга!!!»

Но проходило время, и Ангелы постепенно умирали .
Они не могли выжить в этой жестокости. То, что Люди на Земле называли Любовью….было подобие жалкого эгоизма и о Любви тут не могло идти и речи. Земная Любовь душила Ангелов. Кто то погибал….а кто то забывал о своей миссии…и превращался, в земного человека жестокого и бездушного. Их становилось все меньше и меньше.… И тут, со всем неожиданно, встречаются два Ангела и узнают друг друга. Между ними расцветают самые настоящие чувства, и происходит волшебство….»
       
 С этими мыслями я дошла до своей Гостиницы и включила ноутбук,…а дальше я начала делать не свойственные мне вещи, зашла в Интернет и начала искать человека из моего города, что б просто поговорить, о городе, о погоде… может, заскучала по дому?
С того момента прошло 4 месяца. И сейчас, я понимаю, что тогда в Дубае, я создала сказку в своей жизни. Свои мечты донесла до вселенной, и она тут же подарила мне тебя.… Это было так внезапно и неожиданно…

Сколько было препятствий… на пути высоченные горы.
И мы не сдавались…мы шли прямо, не сворачивая. А когда кончался воздух, на самом верху….. мы целовались…

Ты говорил мне о своих мечтах, о музыке и о душе, которая закрыта и сидит, как маленький зверек голодный и холодный за дверью. Мне не составила труда выпустить его на волю…. Я могла это сделать… я многое могла сделать, но не делала…потому что так было нужно. Иногда ты молча смотрел в мои глаза, твой взгляд он всегда наполнен любовью и нежностью, которую ты так скрываешь за своею дверью…



Часть вторая ( Первая ночь)
       

Я помню, как ты спросил: «Могу ли я провести с тобой всю ночь?»
Странно, но вот именно так как ты, ни кто не спрашивал. И я ни на секунду не сомневалась, и хотела этого не меньше чем ты. И всю неделю я, как маленькая девочка, которая впервые в жизни идет на свидание, собиралась ехать с тобой на ночь даже не знаю куда. Дни летели со скоростью света. Я хотела многим с тобой поделиться, поговорить, начинать раскрывать твою душу, медленно и непринужденно входить в твой мир. Что меня удивляло, так это твоя аура. Такую я еще не встречала, наверно я смогу сравнить ее с северным сиянием.

 И вот мы наконец встретились во второй раз. Мне кажется, что ты как то перекрываешь все мои чакры, потому что я даже думать с тобой не могу. Ты наверно волшебник!!! Одним своим движением выключаешь меня и все что мне хочется , это заниматься с тобой любовью……. В ней у нас рождалась настоящая сексуальная магия. Я ощущала себя парящий в небесах, был все по настоящему так как оно было задумано богом…. Полная гармония……… чувствуешь? Да ты чувствуешь ……..мммм…..Скажу правду… секс с тобой это самое магические ощущения….


Эта ночь, было холодно, шел дождь.… Горели ласково свечи… и мы согревал друг друга, создавая огонь красного цвета. Не сдерживая себя, не ограничивая ни в чем… Мы были пьяны но не только от алкоголя…….мы были птицами…свободно летая над океаном…



Твой мир!! Какой он? И что же ты в нем прячешь? Он рисует мне пальцами картину, уводя в сладкую и пьяную вечность. Всего лишь на миг, когда ты открываешь двери в свой сказочный мир. А как там красиво! Там все из тонкого шелка и цветов.

       - где ты? Спросишь ты тишину. И отвечу я…….
       
 - где я, там нет тебя........где солнце с луною, как в море два корабля.........где флейта со скрипкой играя....зовут в сказку тебя.....Закрой глаза....открой дверь левой рукой.....пара шагов и вот она я..........вся сотканная из огня….

Мы с тобой наслаждаемся красотой наших миров, мы летаем над вечностью. А вечность, это слишком долго. И все не так, как на земле.
Все слишком уязвимо, непредсказуемо и смертно. Развиваясь духовно, мы стремимся все выше и выше, ощущая себя богами. Ты жаждешь этого, ты летишь к этому через вселенную…. И я не смею тебя останавливать, ведь стремления к знаниям это не грех…

Играю с тобой как на скрипке, твоя душа это ноты…
Наши чувства создают музыку…. я сыграю, ты споешь.
Больше всего я хочу, что бы ты верил в сказку, в волшебство, в любовь и в наш мир!!! Наш с тобой мир, где столько душ которым мы нужны……
       
Не прошло и месяца, как пронзила, острым мечем мое сердце судьба… у меня был тогда выбор, даже два. Но все они разрушали нас, как ангелов, ломая наши крылья и приземляя навечно. Сколько было слез, хватило бы затопить остров. Иногда мне кажется, что ты живешь на другой земле, где много трусости и алчности и ты вдыхаешь это…. Я умею прощать, так же как любить. Прошу дыши чистым воздухом… не засоряй душу….она и так вся закоптилась.

Живешь в своем доме, где есть двери и окна. У тебя своя жизнь, которая переливается … искриться… но помни что есть в твоем доме одна дверь, куда можешь войти только ты. Там другой мир… без границ и паспорта. Я оставлю тебе ключи от двери. Если видишь алмазное небо, падай в него… пари…… свободно…. Дыши полной грудью……чистым воздухом, наполненным добротой и любовью…


Рецензии
Очень понравилось, сразу бросается в глаза поэтических взгляд на мир и музыкальное владение словом. Люблю подобное творчество!
С теплом.

Омбрэра Конроль   17.07.2009 17:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.