По имени Сова

Месяц Желтый Спирит.
Год 2217 от четвертой мировой войны.

Фиолетовое Солнце то пряталось, то снова выглядывало и гладило по голове рыжую эльфийку, сидевшую на широких перилах набережной. За шесть лет, как она здесь, как перелетела из второго уровня и пилотирует биовокеры, она успела привыкнуть к этому цвету солнца. Она нежилась этой погодой, практически, при этом, не замечая ее. Она думала, то о чем-то слегка грустном, то о чем-то слегка приятно-грустном. Только по невесомой улыбке можно было догадаться, о чем, примерно, ее мысли. Она сидела, подогнув одну ногу под себя, свесив другую и болтая ей. Ветер теребил ее волосы и нежно ласкал перьями дуновений лицо.
Бирюзовое море, или что-то похожее на него. Небо грязное, серо-голубое, далекое-далекое, как мысль Совы. Кажется, что небо везде, куда только падает взгляд, а, упав, тонет, поглощается и не может оторваться. Крышу сносит, еще и оттого, что небо и «море» сливаются, да так, плавно и мастерски, что не сразу эту грань и найдешь.
Серебряный космоплащ, сапоги с полным боекомплектом и сенсорный костюм были только что из мастерской. Свеженький костюм без той своеобразной пыли, которая оседает на любом пилоте. Эльфийка по имени Сова редко спала и была изгоем в основном обществе пятого Римма, она была дитя определенного круга общения. Лишь здесь на набережной и в округе она могла спокойно находить покой своим блуждающим мыслям. Мало кто понимал этого взбалмошного пилота биовокеров. В ушах звучала довольно быстрая, но при этом романтичная мелодия. Года как полтора назад, она вшила трансляторы в барабанные перепонки, тогда они только появились, у нее вшита она из самых первых и раритетных (но при этом самая качественная и долговечная) моделей.
В трансляторе зазвучал голос биовокера, Сова отозвалась:
- Да! Давид… Что-то не так.
- Я закончил апдейд системы навигации. Установил новый патч, под твой новый костюм. И закачал новый альбом Poisonous park. Сова, что-нибудь еще?
- Да. Давид, найди Еретика.
- Поиск… Серов Роман Олегович - код ЕРЕТИК…
Никто уже не обращает внимания на разговаривающих посреди улицы, как сами с собой, пилотов.
- Поиск завершен. Еретик находится в шестом измерении. Для обращения требуется перейти на два уровня выше…
Блин, жаль с одной стороны, что этот уровень такой не доступный для WiFiXXI-систем межпилотного общения? Но с другой стороны именно из-за этого мне здесь так спокойно. Технологии не так жмут…
- Давид!..
- Да, Сова!
- Давид, найди DOSa, - и секунду медля, чуть грустно усмехнувшись, сказала, - Отмена, Давид…
- Есть отмена.
- Давид, прогрев и запуск двигателя, тест системы.
- Принято.
Давид, практически ребенок Совы. Нет, конечно, конфигурацию делали специалисты из МикроХард, но конфигурацию, опять таки, составляла она, сама, плюс все ядро системы, все такты оборудования, все сама настраивала, и просто все биовокеры делаются частично на генотипе пилота. И просто, он ей нравился, такой синенький, гладкий, под нее, прям как надо, у него даже характер такой же, точнее такие же лучшие стороны.
Сова спрыгнула с перил, потерла эльфийские ушки, пригладила волосы цвета пожара и нырнула в тут же подлетевший биовокер. Пилоты не любят слово «лететь», они говорят не «летать на биовокере», а «ходить». Как-то так пошло с самого начала.
Давид шел на высоте десяти метров над уровнем Кап-039, оптимальная высота для экстима. Сова-маньячка. Спящий Новосибирск. Разгар дня, а Новосиб спит.
Сова шла на биовокере над самим городом, потом спустилась на третий уровень, и думала о том, как интересно раньше люди жили в своих домиках. Такие маленькие, всего в несколько этажей, максимум 50 и это предел, а обычное количество этажей не превышало 10. Это же мизер, по сравнению даже со старым кварталом теперешнего Новосибирска, там самый маленький массив не имеет меньше 300 ярусов. То, что было «до», то, что было при людях, передавалось из уст в уста, как реликвию или мифы. Официально об этом говорить, не было принято.
- Хм… Подумать только, они даже не могли путешествовать между уровнями, они по-моему даже не знали, что это такое. Хотя многие подозревали.
Она вспоминала одну картинку, она выдела ее в сети WiFiXXI, там были изображены люди, это была оцифрованная, каким-то чудом сохранившаяся картинка, «тогда» их называли фотографии, по-моему. Она, еще тогда, удивилась тому, как они похожи с одной девушкой, изображенной там, и вообще, как ее эльфораса похожа с теми, с людьми…

Декабрь 2005. Новосибирск. PraNkster-D.


Рецензии