Все хорошо

Полдень. Оживленная улица наполнена бегущими по своим делам людьми, совсем рядом слышен гул проезжающих машин. Куда все они спешат? Пробовал ли хотя бы один из них остановиться, закрыть глаза и подумать, зачем? Зачем вся эта суета, за которой мы скрываем наши истинные желания, наше истинное предназначение?

Я стою посреди всего этого потока, и мысль моя замедляет ход времени: все становится нереальным, здесь и сейчас нахожусь только я одна, наедине сама с собой, словно купол обтек мое тело, и время в этом куполе перестало существовать, мое пространство стало бесконечным.

Девушка, вам плохо? - сказала подошедшая ко мне пожилая женщина.
Нет, что вы. Все хорошо, - ответила ей я спокойным голосом, а ведь действительно – мне хорошо!

Часто ли нам удается осознать каждой частичкой своего естества то, что если рядом с тобой есть близкие люди, у тебя есть работа, есть друзья, ты в силах сделать им и себе приятное; солнце по прежнему встает из-за гор и заходит за горизонт моря; почки появляются весной и яблоки созревают летом, - то это значит, что ВСЕ ХОРОШО?!


Рецензии
Добрый вечер
Интересно пишете, поэтому и читается легко
нужно иногда погрустить, задуматься, осознать
сравнить....
Большое Вам спасибо
Мир Вашему дому
С уважением Олег

Олег Устинов   15.02.2016 09:14     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Олег! Добра и тепла Вам!

Екатерина Ка   23.05.2016 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.