Автосборка - Гражданин ада

Мистер Биззи был идеальным объектом. Наблюдая за ним, я как-то сам перешел на мюсли и бифитворожок. С утра по его белым кроссовкам можно было сличать цвет зубов кинозвезд. Хитро выразился. В общем, что говорить, подтянутый говнюк.
Чем он занимался? Да ни чем особенным. Просто следил за своим здоровьем. Менеджер своего тела. Как будто готовил этот свой мясной мешок с целехонькими внутренностями для кого другого. Мыл, тренировал, кормил здоровой пищей…
По нему сверяли часы соседи. Да что говорить, и я тоже.
7.30. Холодный душ. 7.45. Пробежка по парку. И так далее. Бегал он легко. Под секундомер. Потом по Таймсквер сворачивал на площадь. Там покупал какую-то диетическую херь. И через мост обратно в парк. На бегу здоровался с консьержкой, которая приходила на замену ночному сторожу. Короче, милый мистер Биззи.
И вот как-то раз он, как обычно, дал круг по району и уже был на подходе к воротам. Я получил сигнал включить локатор и проверить чистоту 7.8945(999). Чистота как чистота. Каждый виртуал имеет свою базовую чистоту. Цифры в скобках являются персональным кодом виртуала в сети Вида. Метаматика, короче.
Я сижу в машине как какой-нибудь заправский шпик. Вывожу данные на лобовое стекло, благо техника позволяет. И таращусь изо всех сил на этого долбанного мистера Биззи. Эндрю. Так его имя.
Эндрю бежал себе, как ни в чем не бывало. Вдруг засекаю, что идет подключение стража.
(+)7.8945(~). Господи!
Я увидел, как циферки за скобками быстро запрыгали в обратном порядке. Пространство вокруг Биззи искривилось. Он пошатнулся и в момент обнуления всех девяток исчез. Здесь, на пятачке перед домом, было как минимум с десяток человек. Толпа. Он смотрели и улыбались Эндрю. Он улыбался им в ответ. (000)! В их лицах что-то дернулось. Я еще раз перемотал. Вот они смотрят на Биззи – (000) – они не смотрят на Биззи. Поворот голов разный. Угол зрения не совпадает. И на мониторе высветилось 7.8946(001).
Наличие 999-ти фрагментов означает автоматическую сборку исходной личности. Страж обрабатывает данные. Просеивает через фильтры свободных от бесконечности виртуалов. Долгая история. Мистер Биззи стал мистером Бигбиззи.
Я вышел из машины и направился к муниципальному мусорному баку. Там я опорожнил свой пищевой пакет. Сраные йогурты, бификефир, малокалорийные лепешки - вся эта ***ня посыпалась в бак. Я облегченно вздохнул и легким шагом двинул в кафе на автостоянке. Там крепко несло бензином и прогорклым маслом.
За стойкой пыхтел дешевой сигарой какой-то великовозрастный балбес.
- Да, сэр? - прокряхтел он с таким видом, что вот-вот блеванет.
- Черный кофе и пирог с рисом и яйцами, - заказал я, предвкушая понос и несварение желудка.
(конец записи)


Рецензии