О любви, рожденной в глубине - наших сердец

из цикла рассказов "ЕЩЕ РАЗ о ЛЮБВИ (История-6я)"

><><

C Ней я познакомилась и переписывалась по Интернету – нас свела вместе общая и очень очень славная наша общая знакомая, которой мы искренне благодарны за это счастье общения.

Спустя год, а именно - прошлой осенью мы встретились наконец-то на Её Острове с экзотически прекрасным названием…

Мы стояли на закате дня… у края самого теплого и самого красивого в мире… моря. Ласковая волна плескалась в свете уходящего солнца… прямо перед нами в легкой дымке где-то посередине от берега и черты горизонта виднелся небольшой скалистый островок. Громадные чайки летали взад вперед, изредка пролетали и пеликаны… их тут много к моему восторгу, видевшей до того их живьем лишь в зоопарках, да в мой первый приезд на материковую часть этой тропической страны…

-Как красиво здесь, - сказала я захлебываясь восторгом.
-О, да… Ему здесь тоже нравится… - тихо улыбаясь, с какой-то необыкновенно теплой грустью, сказала она.

Никого не видя рядом, я удивилась (– кому?!), но переспросить как-то не решилась…
А, моя собеседница, видно почувствовав это мое удивление, и сама рассказала удивительнo-трогательную историю…

Её муж был чудесный человек – оптимист и весельчак, большой любитель подводной рыбалки, дайвинг – был его большой страстью, Он и сына приучил к этому увлекательнейшему погружению на большие глубины…

Прошло время… и умирая Он, просил похоронить его там где он так любил погружаться в пучины моря… Посоветовавшись с сыном, моя рассказчица нашла самым лучшим именно это место… возле так понравившегося мне пустынно-каменистого и небольшого островка.

Взяли лодку напрокат… и в полуденный час отплыли к облюбованному месту. Конечно же немного нервничали, т.к. не знали удастся ли найти последнее пристанище праху дорогого и горячо любимого человека… именно в том месте сын ни разу еще не погружался…

После он рассказал матери, что погрузился легко и сразу же будто кто-то его потянул за плечи… словно подтолкнул к тем камням… где открылась ему удивительная картина – крохотная часовенка Пресвятой Девы, каких по самым разным горным дорогам, той католической страны, немало… Он воспринял это, как добрый знак, понимая… что чей-то прах уже точно таким же образом был погребен здесь – то ли рыбак, то ли спортсмен-дайвингист, но человек любивший море… и заботливо-любящие близкие здесь все красиво обустроили… в знак доброй памяти о покойном, поставив там даже эту крохотную часовенку. В нише между камнями нашлось и удобное место… установив там урну с прахом отца, молодой человек аккуратно заложил её камнями, и поднялся наверх… Благодаря Господа за этот неожиданный посыл.

И всегда проезжая тем местом, моя островитянка выходит из своей машины, подолгу смотрит на море и островок, мысленно творя молитву за своего дорогого и горячо любимого мужа, зная, что и Ему нравится это место в море, которое он любил ни чуть не меньше самой жизни и своей семьи.

Мы еще постояли немного - в молчании… солнце уже закатилось - великолепным нерукотворно-пейзажным зрелищем… и нам нужно было прощаться… до следующего дня… он обещал быть насыщенно интересным, как и все предыдущие дни нашей встречи…

Вернувшись в Hotel… я долго сидела в шезлонге под громадной пальмой, прямо уходящей в небо, возле бассейна - с водопадным каскадом… и размышляла о любви - рожденной в глубине наших сердец и обитающей где-то в таинственно-чистейших уголках людских душ...

20 июля 2008


Рецензии
Как же интересно и красиво написано! Но грустно... Спасибо, мне понравилось!
С теплом, Сердечко

Валентина Сердечко Окулова   12.04.2010 00:39     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам, дорогая Валентина!
с ответным теплом,

Людмила Солма   12.04.2010 22:27   Заявить о нарушении