Люблю

"Я люблю Тебя" - это не просто слова, а крик души. Я люблю Тебя всем сердцем, каждой капелькой своей крови, но ты не слышишь.
Я готов ради Тебя отдать все золото мира, отдать жизнь ради Твоего взгляда, продать душу, ради слова, обращенного ко мне. Я готов, но Ты не видишь.

Ты с другим, а я с другой. Но как больно мне осознавать то, что я не могу быть с Тобой рядом сейчас, а должен сидеть с этой пустышкой, которых так много стало на этом свете.
Я зову Тебя, но Ты не приходишь ко мне. Даже во сне Ты терзаешь мое сердце. Даже во сне Ты уходишь от меня. А я опять зову Тебя. Но тщетно.
Почему Ты не со мной? Почему Ты не здесь? Ведь Ты так нужна мне в часы радости и печали, ночью и днем, вчера и завтра - постоянно.
Но Тебя нет. Нет ни рядом, ни где-то далеко. Тебя нет на этом свете. А я так хочу к Тебе, но не знаю, встречу ли я Тебя там.
Но я знаю точно, почему Тебя нет здесь, на земле.
Потому что даже Бог влюблен в Тебя.
Потому что даже Он захотел, чтобы Ты была с ним...
И Он взял Тебя к Себе, отняв у мира красоту. Отняв Тебя у меня.

Будь же тогда только с Богом, чтобы я молился на Вас Обоих.

"С любимыми не расставайтесь..."(Кочетков).


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.