Стихи-Коротышки. Выпускъ второй

 К... Санктъ-Ленинград, лето 2007.

 Пффффффффффффф...-то сдулся шарик моего терпенья,
 в атмосферу выбросив пары негодованья!
 Занавесив шторы, набросив на них сверху одеяло ватное,
 Зароюсь в подушки: впадаю в угрюмоё ничто.
 Где ТЫ? Болеешь за Динамо...

 
 О,ДА! ОСЕНИ! Санктъ-Ленинград, осень 2007.

 О, трижды двуликая! Идешь лёгкой поступью.
 Строишь гримасы мне, да кислые мины...
 Кидаешь в компот моего безумия.
 Виляешь задом пред самым носом.
 Циклон нагоняя в мои знойные степи,
 Смеёшься! Смеёшься, придаваясь забаве...

 Бродя по улицам с сентябрём под руку,
 Ведешь за собой октябрь на привязи.
 Идешь не спеша:смотришь в лужи зеркальные.
 Ты уже не капризная:идёшь-улыбаешься.
 А с неба падают листья, словно сбитые МИГи.
 Они с треском о мокрый асфальт разбиваются...

 Вдыхая осень тяжелыми легкими,
 Давлюсь азоном, задыхаюсь, кашляя.
 Укутавшись в плед, взбираюсь на крышу,
 Третей ногой себе помогая.
 Во всем ощущаю её присутствие.
 Я даже слышу её дыхание...

 Темнеет. Приглашаю осень на ужин.
 Мадемуазель охотно даёт согласие.
 За столом угощаю её грейпфрутами:
 Сидит-уплетает, наморщив личеко.
 Я-наблюдаю:такая красивая!
 Глазки зелёные, модная стрижка...

 Все сьедены цитрусы.
 Вытирает салфеткой
 Губки свои и румяные щёчки.
 После-встаёт и снимает одежду.
 Предо мной обнажает родимые точки...

 Скоро заткнётся луна желторотая.
 Звёзды погаснут на небосводе.
 Солнце заблещет, састучит в оконца.
 Встречу утро под одним одеялом с осенью...

 
 КРЫША Санктъ-Ленинград, весна 2007.

 Я не зло у пот реб лял, но все же
 У меня поехала крыша:
 Трещит по швам черепица,
 Крошится, сыпится шиффер.

 Оторвал себе левое ухо-
 Теперь всех левых не слышу!
 Вырвал правое око-
 Уродливое не вижу!

 
 ДОСТОЕВСКОМУ Декабрь 2007, г. Заполярный. Далее-Заполярность.
 
 Я проснулся от внезапной ночной полюции.
 Меня во сне ласкала Мармеладова Соня.
 Вопрос: легализуют ли у нас проституцию-с?
 Мне Федор Михайлович обеспечил бессонницу...

 
 12 МАРТЫШЕК Декабрь 2007, Заполярность.
 
 Меня разбудил звонок в дверь среди ночи.
 Встревоженный пошел отпирать я засов.
 Но, вопреки присущей мне осторожности,
 Открыл дверь, предварительно не глянув в глазок.

 На пороге стояли 12 мартышек.
 Они скалились и целились в меня из наганов.
 Та, что была в очках прокричала: Умри, сочинитель стихов-коротышек!!!
 Потом, отстрелявшись, они убегали, Крича на ходу: это пока холостыми!
 И я стоял на пороге в своей теплой луже-Видать мне не ждать от мартышек пощады...

 
 НЕРВ Деабрь 2007, Заполярность. ПРИВЕТ НИКОНОВУ.

 Из трудно доступного места
 Своей воспаленной ротовой полости
 Пытался голыми руками вырвать НЕРВ!

 Но ничего не выходило.
 Тогда схватил Я:
 Кусачки-в левую, да пасатижи-в правую!

 Ухватился покрепче, потянул и дернул, что было мочи.
 После, сплюнув на пол десен окрававленные клочья,
 Стиснул ненавистный сочный нерв в кулак
 И бросил о земь, как побежденного врага.

 Потом-топтал его босой ногою-долго добивал!
 Доколе я его не вырвал с корнем,
 Что к доктору пора идти, он неустанно мне напоминал.

 Свершилось! Вот и сам себе я доказал,
 Что и у слабаков бывает сила воли!
 
 Так развязался ты, или завязал?


Рецензии