Стихи-Коротышки. Выпускъ третий

 ПОЭТИЧЕСКИЙ АНОНИЗМ. 2008, май. Заполярность

 Поэту возбужденному с клочком бумаги в руке
 Нужен слушатель вдумчивый,
 Способный прочувствовать,
 Что же творится в больной голове
 У этого бледного тощего юноши.

 Но он один на один с листком промокаши
 И остоется самому лишь себе перекручивать
 Сплетенные в рифму эти и те
 Больные колеки стихи-коротышки.


       МУЖИК и ТУМАН 2008, апрель. Заполярность.

       Не спится, я прильнул к окну.
       А за окном мужик, к забору прислонившись,
       Направив тонкую струю по ветру,
       Справляет малую нужду.

       Скребут настенные чесы секундной стрелкой.
       Заправившись, мужик побрел в туман.
       Уже сегодня, а я еще вчерашний.
       Все тот же апатичный истукан.


 
 * * * ЗАПОЛЯРНОСТь. 2008, май.

 Оксидом серы бережно укутанные сопки,
 Сожженная до черной пыли матушка земля.
 Как летом солнце взбесится-не отличимы
 Дни от ночи
 И в зимней спячке
 ночи ото дня.

 И ветер северный, несущий едкий дым с факторий
 И уносящий перелетных уток крик.
 Как это все приятно мне до сладкой боли,
 Так и противно до гремасс кривых.

 Когда сияньем твое небо озоряет
 И выстилают звезды млечный путь,
 Я где то рядышком, родная Заполярность.
 Скучаю по тебе и не могу уснуть.

 
 КАК БЫ. 2008, май. Заполярность.

 И как бы здравствуй
 И рада как бы.
 И как бы можно
 И надо как бы.

 И как бы близко
 И рядом как бы.
 И как бы вздохи
 И взгляды как бы.

 И как бы хочешь
 И плачешь как бы.
 И как бы любишь.
 И вправду, как бы...


 * * * 2008, июль. Заполярность.

 Ко мне с улицы в форточку
 Летит русский мат,
 Резонируя с голосом диктора
 Телеканала Культура:

 Под окном, раздирая вонючие глотки,
 Мужики пожирают пшеничную водку.
 А я же, сидя в тельняшке,
 Cочинил про них коротышку.



 


Рецензии