Про восьмое марта. март 2006, сестрорецкъ

 …Автобус на этом участке дороги начинает трясти, поэтому я прерываю чтение и убираю книгу в сумку. Закатывающееся за горизонт солнце освещает верхушки голых деревьев. На запотевшем стекле я вырисовываю амброзуру и смотрю на смазанную картинку за окном: сплошная смазанная серая тень - такой можно увидеть природу из окна маршрутки в самом начале весны.
 Есть ещё одна причина, по которой я прячу книгу в недра своей сумки - это моя вредность. Девушка, сидящая на днем сидении, явно заинтересовалась содержанием повести, и последние минут пять не сводила взгляд с текста. Какого черта? Это же моя книга! МОЯ!
Улавливаю её недовольный взгляд на себе, и, поворачиваясь, смотрю прямо ей в глаза. Конечно же, она смущается и тупит взгляд куда-то в сторону, приглушенно вздохнув. Победа!
 Автобус в очередной раз тряхнуло. И то была встряска! Мне в голову, непонятно от куда приходит мысль – подарить книгу этой девушке. К тому же, она довольно привлекательно
выглядит… Я открываю сумку, провожу в темноте по гладкой поверхности переплётной крышки, и плавно извлекаю томик. Взгляд девушки едва заметно покосился в мою сторону. Я сама использую этот приём. У нас девушек боковое зрение развито лучше, чем у мужчин. Идя по улице, я даже спокойно могу, практически не поворачивая головы, посмотреть, пялится ли какой-нибудь мужик на мою задницу. Мать-природа!
 Немного поколебавшись, я говорю: «Возьмите. Это вам. Я её уже читала раньше… Теперь перечитываю просто – и, посмотрев ей в глаза, добавляю – с праздником!»
Книга в превосходном состоянии, поэтому мне совсем не стыдно за свой подарок. Обложка яркая и красиво оформлена. Соседка принимает от меня подарок. Она улыбается. Говорит «спасибо» и снова улыбается. Я чувствую запах её духов…
 Она говорит: «Вы знаете… я еду к матери. Ей сорок три… и я как её дочь… я купила ей подарок. Но я… я не уверена уже, стоит ли… Может не так понять. Думаю, что обойдусь цветами. В общем… - она лезет в свою сумку, что-то там роет-капает, и достает красивый
свёрток – Вот. Возьмите, пожалуйста… только не поймите меня неправильно, прошу вас».
Она протягивает сверток мне. Я, в свою очередь, заинтригованна. «Вот как интересно выходит-то! Да я просто гений!». Я спрашиваю: «Ничего если я его открою сейчас?».
Моя соседка заметно краснеет: «Да, пожалуй… о, боже».
 Оберточная бумага рвется в клочья и летит во все стороны. В моих руках оказывается…
Бинго! Идеальной формы силиконовый член на батарейках с массажером для клитора.
Прозрачный, с шариками внутри. Я вижу на нем кнопки с надписями. У штуки целых шесть режимов! В свертке ещё лежит смазка. Весьма кстати! Автобус затрясло…
Я говорю «спасибо» и называю своё имя. Девушка представляется Эллой. Мы смеемся всю оставшуюся дорогу…

У своей мамы в этот праздничный вечер Элла не задержалась. А ночь она провела в нашей с Иваном – так я окрестила вибратор – компании. Батареек на всю ночь не хватило…


Рецензии