Стихи-коротышки. выпускъ четвертый

 ПОСВЯЩЕНИЕ РОДИОНОВУ и МАШНИНУ. июль 2008, Заполярность.

 Их-двое. Я им посвятил
 коротышку!
 Первый-не падает-он неваляшка.
 Второй же выходит из себя,
 Как матрешка.
 Первый - Родионов Андрей.
 Второй - Машнин Сережка.

 
 * * * сентябрь 2007. Санктъ-Ленинград.

 Двигаюсь... с толпой зеленых мутантов.
 Для меня они сейчас все одинаковы.
 Сейчас, когда мне надо ехать куда-то.
 Сейчас, в восемь утра по полудню.

 И вот вистебюль, турникет эскалатор.
 Стою на пероне, на тетю смотря.
 Железный червь, из тьмы выползая,
 Грохочет колесами, глотает меня.

 А в вагоне пассажиры полеруют поручни.
 Хватают соседа, чтоб не свалиться.
 Давят друг другу ноги на пальцах.
 "Выходишь на следующей?"-задают вопрос. SOOOOOOOOOOOS!!!

 ...и снова вверх на самоходных ступеньках,
 Вверх по кишке прямой и толстой.
 Солнце бьет в глаз, тучи рассеялись.
 Подъём, настроение! Вставай, настроение!

 Движимые похотью, больные голодом,
 Напирают со всех сторон горожане!
 На площадь я выйду, закурю сигарету.
 Достану шарманку, что лежит в кармане.
 По часовой закручу деревянную ручку, вздохну.
 ...и громко заплачу!

 
 ОСЕНЬ (сентябрь 2007, Санктъ-Ленинград)

 Осень-пора голубинного помёта на мокром асвальте.
 Это время опавших термоядерно-ярких листьев.
 Осень-сезон грибников-пожрателей!
 И самое любимое время для дворника.
 Нахожусь на работе. Работу работаю.
 Утром был у подруги на утреннике.
 У той, у которой характер отсутствует.
 На улице осень стоит грибная,
 А куртки осенней нету...


 * * *

 Со дна Балтийского моря подняли мой бортовой черный ящик.
 Я его обронил, когда летал по небу над городом.
 Мозголомы-ученые самописец расшифровали. Но они так и не поняли,
 О чем те коротышки повествовали...

 


Рецензии
Слушай, всю бытовуху приподнёс в истинном свете!!! Молодец!!! У меня очень часто возникают жуткие мысли о мос. метро. Гений!!!)))

Курманова Ольга   29.07.2008 22:44     Заявить о нарушении