Ищущие

Катя, мучилась, терзалась, задавала себе один и тот же вопрос, зачем? Но, через два дня, вновь бежала к нему, и отдавалась с ещё большей страстью, словно мстя, но, кому? Неизвестно.
Макс, смотрел на жену, которая хлопотала у плиты, и злился, почему она ему так ненавистна?
- Ну, что там у тебя, скоро будет готово? – в который раз он спрашивал жену, раздражённо смотря на её тощий зад
- Сейчас родной, ещё минутку, - сказала Катя, обжигая паром руку
- Ну, вот, опять двадцать пять, - смотрел зло Макс, как Катя дула на руку, противно выпятив губы
- Что ж ты такая неумёха? – вставая из-за стола, пиная стул, закричал Макс, направляясь из кухни
- Уже готово, - крикнула ему вслед Катя, со слезами на глазах
Но, Макс уже выходил из дома, хлопая дверью

Макс, занимался любовью с Аней, с остервененьем, будто доказывая ей, что он настоящий мужик, а, не какой-то там мужичок
- Макс, ну почему ты такой злой? – спрашивала его Аня, после очередного секса
- Я не злой, - отвечал ей Макс, торопливо одеваясь
- Может, останешься? – тихо спросила его Аня
- Мне рано на работу, а с тобой, я не усну, - целуя у двери Аню, прошептал ей Алекс

Катя бежала по скользкому снегу, торопилась к приходу мужа. Валерий её уговаривал, не уходить, побыть с ним ещё немного, но она была непреклонна
- Посидим, поговорим, фильм новый посмотрим, - говорил он, увлекая её в постель
И Катя улетала в рай, с которого было трудно возвращаться
- Ты, обалденная женщина, - говорил ей Валерий, застёгивая молнии на её сапожках
- Спасибо! – чмокая, его в щёчку, Катя, выскальзывая с его жадных рук, легко сбегая по лестнице, стуча каблучками

Забегая в дом, она поняла, что муж ещё не вернулся с работы. Радуясь, что опять всё обошлось, как нельзя лучше, весело вбежала в кухню. Включив свет, она обернулась, за столом сидел злой муж, в пальто и в шапке
- Ну, и где тебя носило? – спросил он, грозно поднимаясь со стула
- Я была у мамы, - похолодев от его вида, Катя, отшатнулась в сторону
- У мамы?
- Да!
- И, что вы с мамой делали?
- Разговаривали
- О чём?
- О жизни
- И, что она тебя учила жизни?
- Да!
- Как мужа обманывать?
- Нет
- Тогда почему ты мне лжёшь?
- Я не лгу
- А, вот это тебе мама сделала? – и Макс пальцем ткнул ей в шею
- Что?
- Поцелуй страсти милая это!
Кате ответить было нечем, и она отвернулась от мужа

Макс долго не мог уснуть, его мучили кошмары. Что меня держит с этой сучкой? Думал он. После работы пойду к Ане, решил он, засыпая

Катя крутилась в постели с боку на бок, вспоминая Валерины ласки. Почему он ни разу меня не позвал к себе? Думала она, - Ведь он от меня без ума.

- Почему? – удивился Макс
- Понимаешь, меня устраивает такая жизнь, в какой я живу, - улыбаясь, ответила Аня

- Катя, не сердись, - сказал Валерий, пытаясь поцеловать её в щёчку
- Ты, мне очень нравишься, мне хорошо с тобой в постели, но, к семейной жизни, я не готов, - объяснял Валерий, прижимая Катю к себе


Рецензии