К...

       К...


       Как же тебе объяснить моя девочка? Какие подобрать слова, чтобы душа не очерствела, чтобы слёзы перестали подкатывать к горлу давящим комом?
Как вернуть то, что перечеркнула лёгким росчерком пера, играя в свои
драматические игры.
       Горе подступило внезапно, лишив самого светлого в жизни, но ты
молода и талантлива. Если только захочешь, то сможешь всё вернуть и восстановить
упорством своих мыслей и поступков.
       Я не называю твоего имени, но, прочитав, а я знаю, что обязательно
прочтешь, приходишь в гости под ником "неизвестный читатель" и читаешь все то,
что я пишу и поймешь, что это адресовано ТЕБЕ!
       У меня не осталось обиды на тебя и твои поступки, я всё простила, да
пусть Господь простит тебя и даст Ангела Хранителя, который будет вести
по жизненному пути и охранять от всякого зла и тяжких обстояний! Пусть будет светло, пусть улыбка появится на твоем красивом лице! Не продолжай творить
зло, оно разрушает изнутри...
       Тебе встретится ЧЕЛОВЕК или уже ТЫ его повстречала, который подарит
то, что было украдено бесчеловечностью...
       ТАК БУДЬ ЖЕ СЧАСТЛИВА. ПУСТЬ СОЛНЦЕ ЖИЗНИ ДАРИТ ТЕПЛО, И, РАДОСТНЫЙ, ДЕТСКИЙ СМЕХ ПРОЛЬЁТСЯ РУЧЕЙКОМ, ОСВЕЩАЯ
ВАШ ДОМ!!!

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!


Рецензии
Галина! Так и должна поступить настоящая христианка.Отдаю честь такому поступку!

Алексей Дутов   26.05.2011 19:08     Заявить о нарушении
Алексей, спасибо!

Рада новой встрече! БлагоДарю!
С нежностью, Галина

Разные Разнообразности   27.05.2011 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.