откровение 7

знаете,любовь бывает разная... но я точно знаю о какой любви мечтала бы каждая женщина и девушка. о такой любви, которая есть у меня с...моим котом. Да-да.

у меня есть мужчина, зовут его Сильвер, у него пронзительно изумрудные глаза и у нас с ним любовь, о которой только мечтать можно.

помню, как я таскала его совсем маленького на руках и он кошмарно пищал, наверное, жутко меня ненавидел в те дни, потому что страшно боялся.

потом, по прошествии некоторого времени он подрос, стал юношей и ему до меня было абсолютно до лампочки, сколько я не билась за его любовь и уважение, нет.. он был холоден и равнодушен.

позже произошли изменения в нас обоих такие, что вот именно тогда-то и произошла эта самая странная любовь.
если считать объективно - моему коту 9 лет, мне же...ну ровно на столько же больше) но если понимать ситуацию, то можно ясно увидеть, что кот мой намного старше меня. и потому наша любовь бесконечна, так будет всегда, он всегда будет считать меня маленькой девочкой.

 он - воплощение всех идеалов, спокойный и рассудительный, не вспыльчивый, немного ленивый, но не эгоист, хотя в последнее время стал брехастым и ворчиливым.

он считает меня дурочкой - и это, высшее, поверьте, блаженство! нет, он не думает обо мне, что я совсем дура, и что с меня взять? нет-нет! он считает меня дурочкой, за которой только глаз да глаз, которой можно прощать многое, самые ужасные вещи, которые он не простил бы никому.

он сниходителен даже тогда, когда я его перестаю кормить и обращать на него внимание, он терпелив, он лежит на моей кровати и думает обо мне тягостно и лениво, с дремой в глазах он точно знает, что я вернусь.

он не до безумия ревнив, даже когда я уезжаю далеко-далеко на много дней, он действительно скучает по мне, но с ума не сходит, он смотрит своими зелеными глазами в окно и думает, где я и какие там мыши, наверняка толстые и упитанные. Хотя он не охотник до мышей, но по долгу ему необходимо хотя бы раз задуматься над пролемой бытия котов и крыс, так он повышает свою и без того зашкаливающую самооценку, так он поддерживает уважение к себе у других котов.
и вот, когда я наконец-таки возвращаюсь он с радостью, хоть и скрываемой, встречает меня, он подходит к двери и начинает нашу встречу всегда одинаково и до фантастики достойно - он, с присущей только мужскому полу, скурпулезностью и легким оттенком ревности начинает обнюхивать мои чемоданы - пытливо изучая то место, где я была, какая там погода, какие люди и, конечно же, какие там мыши.
затем он принимает от меня дюжую долю ласки, от которой ускользает во время и снова возвращается на мою кровать.

я умываюсь, расслабляюсь, ем и прихожу к нему. он делает вид, что все как раньше.
я сажусь к нему и начинаю его тискать, целовать и расписывать ему как я по нему скучала - он принимает все эти муки с достоинством, но не верит мне. да и правильно делает, потому что знает, что обычно соскучиваюсь я по нему только тогда, когда мой самолет садится в городе москве, я никогда не вспоминаю о нем, а он обо мне, только в первые дни нашей разлуки. и это в высшей степени идеально, так, наверное, и должно быть.

я отпускаю его и он ворчливо ложится рядом, но спустя пару мгновений встает и начинает с придирчивостью обнюхивать мои руки и лицо, щеки и губы, он очень долго думает изменяла ли я ему, не сказать, чтобы он ревновал, но изменять я ему просто не имею права, по долгу нашей с ним любви.

вскоре он понимает, что я не изменяла ему, и довольный позволяет потискать себя еще чуть-чуть, пока не надоест.
да и подумайте сами! как я могу изменить такому красавцу с каким-то там иностранным котом, наверняка некормленным и ободранным? нет и нет! никогда! ну а мужчины мои его вообще никогда не трогали - это совсем низкий повод для ревности, даже для меня.
это великая любовь.

эта любовь крепка еще и тем, что мы оба не знаем каковы мы сами. То есть я не знаю красив ли он у себя в кругах,мне это совсем не нужно, он красив для меня и этого достаточно. и он наверняка уверен, что я не красавица, вернее, ему так легче полагать, что его любовь не красивая, просто нормальная, обыкновенная.

знаете это залог вечной любви, когда вы относитесь друг к другу так - с достоинством, уважением, когда ваш мужчина прощает вам многое, в сердцах думая, что вы еще совсем дурочка, а вы, между тем, абсолютно точно знаете какая вы мудрая.

=)


Рецензии